четверг, 1 августа 2013 г.

Доминируй,унижай и властвуй!

Всем душеееееевный кусь!Получил очень интересную наводочку и не мог не поделиться.Все таки добавлять различный интерактивчик в виде картинок и видео я люблю,а тут на тебе целый мувик.

Принадлежит он небезызвестной на Страже Смерти гильдии с очень классным названием Алконит Хорд.Я не знаком с игроками этой гильдии лично и в игре встретится мне с ними не довелось,однако почитать их врывы на форуме и узнать,что они из себя представляют мне все же удалось.

Более подробную информацию вы можете получить на их сайте,а при желании вполне примкнуть к их рядам и с дружным коллективом начать унижать целые полчища врага.

Вот как ребята сами описывают происходящее на экране:" Вечные мучения преследуют «Имперских штурмовиков» во главе Волъдемаром. Тысячи их солдат падают за пределами территориальных земель Альянса, но вождь гильдии не в силах что-либо изменить. Со временем войска «ИШ» начинают пустеть, а очередь вскоре доходит до самого главы гильдии. Умерев, Волъдемар начинает вспоминать всю свою жизнь, начиная с самого детства.."

Ну а я будучи WPvP'шером не мог не поделиться и не узнать ваше мнение.Enjoy,товарищи!

Отличная задумка и исполнение,от души душеееееевно в душу!Желаю удачи алконитам в их начинаниях,буду рад вашему новому творчеству.Мой респект от лица Ассасина

P.S Данный пост не является пиар акцией и гонорара я за это не получу,все вышеописанное основано на добровольном желании автора.

3 комментария:

  1. >>Данный пост не является пиар акцией и гонорара я за это не получу,все вышеописанное основано на добровольном желании автора.

    Ну конееееечно))))) ахаха))

    ОтветитьУдалить