среда, 14 августа 2013 г.

30 Day Wow Challenge. Day 21 - Самое любимое поле боя.

Всем душеееееевный кусь!Я снова решил поведать вам чего-нибудь новенького.Моя текущая жизнь может и не на столько веселая,но я стараюсь находить во всем происходящем что-то интересное.

Удручает этот летний слак,не люблю лето в игровой индустрии.Почему то именно в этот момент любят разваливаться гильдии,которые буквально осенью трещали по швам от онлайна.

Удалось таки посмотреть все серии Легенд о Шао Хао.Нарисовано просто ачешуенно,особенно эмоции на лицах,злость - топ-1!Даже детям я думаю можно было бы показать,ибо красивая и поучительная история.

Вот блог автора рисунков.Лорел Ди Остин является скульптором, иллюстратором и концепт-художником, работает в Blizzard с сентября 2011 года.Кстати,обои для рабочего стола в честь анонса Hearthstone: Heroes of Warcraft нарисовала именно она,а источником вдохновения, для работы над этим изображением, послужила картина Ильи Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану».Забавно,правда?

Дни challenge'а подходят постепенно к логическому завершению.Хорошо это или плохо не знаю,с одной стороны я поведал о себе и своих интересах читателю,с другой стороны эта рубрика будет завершена.Однако,на этом я не останавлюсь и в любом случае придумаю что-то еще.

Сегодняшний день получается про PvP,чему я несказанно рад.бегите глупцы!Поля боя,батлграунды,бгешечки,рандомчик - места полные крови врага,нескончаемого высера в чате и просто веселого фарма хк.Все таки здесь есть что рассказать и обсудить.

Всего полей боя на сегодняшний день,которые нам подарили Blizzard 11.У каждого из них своя история,дата релиза,тактика и прочее,что вы можете посмотреть например здесь .К тому же существуют две масштабные PvP локации:Озеро Ледяных Оков(ОЛО) и Тол Барад(ТБ).

Чего-то сверхнового в идею режимов игры Blizzard не привнесли,ибо fps-шутеры уже задали в свое время канон,который разработчики WoW сделали под RPG-сеттинг.У нас есть идея захвата флага,захвата и удержания точки,режим deathmatch или комбинирование всего и вся.В целом такое положение вещей меня полностью устраивает,но посмотреть что-то действительно креативное я не против.

Если пройтись по каждому бг и описать несколькими словами,то это будет выглядеть так:

Альтерак

Плакси:да сколько можно?!

Вайни:я ливаю!

Овни:Всем бл посаны!НА КОРОЛЯ!!!!!11111

Остров

Плакси:чисто бг аленей

Вайни: пляж!!!111

Овни:Всем бл посаны!НА КОРОЛЯ!!!!!11111кто на дирижаб?:)

Берег

Плакси:Желтые сломали ...

Вайни: тачки!!!бомбы!!!111

Овни:Всем бл посаны!НА ВОРОТА!!!!!11111 Я по воде побегу!

ВэСэГэ

Плакси:Опять на центре,это слив

Вайни: Флаг!!!11Дефайте!!!я не буду тоскать больше...

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 Больше хк!

Два рыка

Плакси:Опять на респе,это слив

Вайни: Флаг!!!11Дефайте!!!я не буду тоскать больше...

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 Больше хк!

Низина Арарати

Плакси:Опять на кузе,это слив...

Вайни: Брррргггосайте стойла и ррррггуду,деф ферррррргггму!

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 Больше хк!

Гнилой лес

Плакси:Опять на воде,это слив

Вайни: Дефффффф точку!!!!111

Овни:Всем бл посаны!НА КАЧКУ!!!!!11111 ТАМ ДВОЙНАЯ РРРРГГГАДУГА!

Очко бури

Плакси:Опять на центре,это слив

Вайни: Точки и вин!!!11Дефайте!!!

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 Больше флагов!

Храм,кот,могу

Плакси:МоР не торт...

Вайни: Сферрррггггы!!!!

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 Больше демаджа!

Сверкающие попы

Плакси:МоР не торт...

Вайни: Вагонетка!!!11Дефайте!!!

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 Больше Алоэ!

Куньйон

Плакси:МоР не торт...

Вайни: ???

Овни:Всем бл посаны!НА ЦЕНТР!!!!!11111 ???

Мой топ-1 это ВэСэГэ,в виду того что предельно понятное и простое,очень интересный переход степь-леса(леса-степь),центрррррррг!Плюс ко всему имхо отражает апогей противостояния Красных и Синих.

С сегодняшнего дня у меня новый аватар,который лучше всего отражает сущность Треборна.Какик именно черты характера догадайтесь сами.Если возникнут вопросы,то вот ответы:молот я отобрал у дворфа,а человек потому что автор тоже человек.Спасибо,Няшель

P.S The Dark Below,все же имхо та самая Круговерть пустоты.

9 комментариев:

  1. Теги - доброта, душевно, душевное. Осталось вставить фото Дукалиса.

    ОтветитьУдалить
  2. Они с первых постов остались,в итоге решил что пусть живут^_^
    И вообще хватит постоянно оффтопить:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне вагонетки очень доставили ^^ Ну вообще мне всегда ТФ нравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Копи мне тож понравились,нам гильдейским примом нравилось овнить на респе,не давая даже выйти...ачивы мы там быстро все запилили:)
      Что за ТФ?

      Удалить
    2. http://lurkmore.to/Team_Fortress_2 Собственно оттуда вагонетки и слизали)

      Удалить
    3. А вспомнил,мне рассказывал про это товарищ,фанат

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я особо не придумывал ничего даже,оно вреале так и есть,а названия мы в тсе так произносим:)
      Ну и,конечно же,я хотел блеснуть чем-нибудь интересным^_^

      Удалить
  5. Неистовое веселье подарили Вы мне описанием бг, это чудесно, спасибо :)

    ОтветитьУдалить