четверг, 29 августа 2013 г.

30 Day Wow Challenge. Day 22,23 - Питомцы и самый долгий перерыв от игры.

Очередной душеееееевный кусь!Не знаю опять или снова,но в последнее время я все чаще так сказать пропадаю,нежели раньше.Постов в августе маловато,какой-то не продуктивный в творческом плане вышел месяц.

Да и лето уже считай прошло,эта холодная желтая унылая осенняя погода скоро заполонит округу.По утрам прохладно,не люблю мерзнуть.

Столкнулся с тем,что в последнее время хочется столько всего,а времени нету.Вроде вот и книжку почитать надо,написать что-то в блоге хочется,поиграть тоже есть желание,при всем этом почитать ленту новостей в вк/твиттере/блоге и прочее.А время штука такая,оно либо есть,либо его нету.

Почитав Няшель решил поставить себе Годвилль .Вроде бы ни о чем,zero play game считай,все происходит и без твоего участия,но как то забавно знать,что пока ты спишь,оно играет.Эдакий тамагочи только без "пока ты спишь я умираю в собственном говне".Забавная,без назойливости и принуждения,юморная и в тоже время простая игра.

Кстати,чуть не забыл.Пришел к такому выводу,что все забавности реал лайфа в постах не напишешь,а учитывая периодичность выхода нового материала,то и вовсе заскучаешь.Поэтому решил время от времени делиться различного рода душевностями в паблике.Там будет много всяких мыслей на происходящее вокруг,куча интерактива,начиная от мемов и заканчивая моими любимыми музыкальными композициями.При всем этом чтение одного поста не займет много времени,а я же всячески буду стараться втянуть вас в беседу в меру своих коммуникативных способностей.

Хотел я поведать что-то отдаленное от темы варкрафта,но идея не прижилась еще на том моменте как только начал строчить пост,да и много негативного в себе несет.Надо пересмотреть взгляды по этому поводу,поэтому сегодня я использую палочку-выручалочку и продолжу challenge.Что-то новое и основательное будет чуть позже,надо собраться с мыслями.

Питомцы,хм?Для кого то вопрос,конечно,может быть и интересный и ему есть что рассказать,но у меня вот особо кул стори нет.У моего мейна Треборна 116 питомцев в коллекции.Много это или мало я без понятий.Все дело в том,что я не уделяю им особо трепетного внимания.Есть так есть,нет так нету.Будучи даже инженером делаю их крафт лишь по фану или же на продажу,но ведь куда проще найти знакомого инженера и попросить сделать по себестоимости да?

По поводу боев питомцев что-то конкретное изложить также не могу,т.к не успел опробовать сие нововведение в полной мере.В приорите у меня всегда были иные задачи вроде сходить на бг,сделать дейлики,поаренить,повеселиться в шторме и прочее.Поэтому на фоне происходящего покемоны мне показались чепухой,которая может быть интересна лишь казуалам.

Однако при всем этом я все же решился в один из слакодней попробовать потягаться силами в атцовском пивипе.Единственные выводы что я сделал,это долго и нудно,дизбаланс и no brain no skill.Вполне возможно,что ошибаюсь,буду рад пересмотреть свои взгляды на этот счет.

Самый долгий перерыв от игры длится с 7 ноября прошлого года и по сей день,завершится примерно в тех же числах ноября этого года.Перерыв обусловлен,тем что кому то из нас иногда приходится дефать РФ.Понятно,что в глубоком тылу,а на передовой побывать не довелось,но везде свои тараканы. Как бы странно это не казалось,но я,действительно,армейский блогер без WoW'а.

Еще около года назад я даже представить не мог,что можно как оторваться от варкрафта на столь долгий срок.Но сейчас же все воспринимается куда проще,игры это те же мелочи жизни.Но!Здесь важен факт того,что без них жизнь уныла и скучна.Куча персонажей в голове,которым ты сопереживал на протяжении всей игры...Хочется знать,что это не зря.Да и вообще,те кто играют в игры,намного более интересные собеседники.

Сейчас по мере возможности поигрываю в Call of Duty 1-2,Max Payne,F.E.A.R,GTA Vice City,Flaout 2.Первую часть Макса до этого лишь маленько поиграл,сейчас же практически прошел.Бесят эти уровни с его бреднями.

Такой коротенький на сегодня пост.Буду рад видеть вас в комментариях и в паблике,всего душеееееевного и /котэ!

4 комментария:

  1. Какой зоопарк сегодня)
    Петы для меня - отличное времяпрепровождение во время ожидания лфра, между рейдами и когда лень собирать трансмог) В целом, скоротать время. Ну и звание "дрессировщица" просто необходимо моей ханте)
    А ты бессердечный пвпешер, вот!)

    ОтветитьУдалить
  2. Самый долгий перерыв от игры длится с 7 ноября прошлого года и по сей день,завершится примерно в тех же числах ноября этого года.
    Ничего себе О-о.

    ОтветитьУдалить