четверг, 5 сентября 2013 г.

True blogger или вся правда/ложь о RU блогосфере WoW.

Всем душеееееевный кусь!Я снова потерялся,при чем на этот раз еще больше чем в прошлый.Из головы повылетало все напрочь,даже времени подумать о чем то WoW-подобном не было.Мне кажется меня испытывают на прочность.

Кстати о прочности.Вам когда нибудь предлагали в 2 молотка вдвоем снять всю плитку в комнате в 30 квадратных метров?При чем со стены ладно отлипает нормально,в виду наличия полости,а вот пол пришлось долбить>>долбить>>долбить.На самом деле все прошло очень весело,да и как то не привыкать.Опыт строительно-ломательно-восстановительных работ имеется,главное руки беречь.Для геймера это самое главное.

И собственно как на таком фоне вообще вести блог?Я единственное успеваю в промежутке с 22:00 до 23:00 что-нибудь запостить в паблик,да и утонуть в кроватке.

Нет,вы не подумайте,я не жалуюсь.Раз уж взялся писать,значит надо продолжать.Да и на самом деле отсутствие свободного для блога времени все больше мотивирует в нем что-нибудь эдакое настрочить.Однако,все же есть нюансы:чтобы запостить что-то основательное необходимо пользоваться сторонним материалом,шуршать в различного рода литературе и потратить куда больше времени.

Сегодня я бы и хотел поговорить об умении вести блог и о всей нашей русской блогосфере в целом.Во-первых,потому что уже давно ничего о ней я не строчил.Во-вторых,так сказать заждалось уже,мысли давно есть,руки только не как не дотягивались.Ну и в третьих,потому что блогосфера оправляется после летнего слака и поэтому будет актуально о ней что-нибудь рассказать.Понятно,что все с головой ушли в анонс патча 5.4,но мне рассказать по этому поводу вам нечего,но буду рад если уделите вниманием мой бложик.

Пост,возможно,будет несколько провокационным,но вы,наверное,уже привыкли к этому.Предложение написать об этом уже поступало не один раз,но тогда каждый раз что-то останавливало.Упоминаний каких-либо имен,отсылок к людям или постам не будет,не стоит воспринимать все столь категорично и серьезно,лучше отпишите злобный коммент и скажите,что я мудак и несу чушь.Мое мнение не претендует быть единственно верным и будет радо узнать,что у нее есть более конкурентоспособные собратья...

И так начнем с того,что наша русская блогосфера относительно молода и мягко говоря ни о чем,в сравнении с забугорными буржуями.Нет,конечно,у нас много талантливых ребят,которые день ото дня радуют нас новыми постами,с основательным подходом к делу,но на общем фоне вся блогосфера выглядит уныло.У нас много авторов,которые пишут лютую чушь,при этом оставаясь с серьезным лицом и свято веря в праведность своих суждений.

  • Я Blogger и это круто!

  • Большинство людей считает,что быть геймером классно.Просто некая задротская мода пошла:у всех появился Интернет,все потраили Рагнароса в хм и полутали гладиатора во всех сезонах арены.А если ты еще завел свой блог,все король вечеринок.Ты можешь словно бы вести дневник своих похождений в Азероте и день за днем помечать интересности в виде того,как получил очередного питомца.

    При всем этом авторы уверены,что их будут читать и им есть что рассказать.Очередное кул стори в стиле "я побил кабанчиков в дуротаре,потом сделал дейлики шадо-пан,сходил в лфр и получил шмотку 100500 илвла,смотрите я классный!".Я,конечно,согласен,что блог это личное дело каждого и мы сами решаем о чем писать,но блин!Почему этих людей вообще читают?!Я ума не приложу,что может быть интересного в том,что какой-то другой человек сделал сегодня то же,что и вы.Понятно,что мнение со стороны и прочее,но что там радикально нового может появиться?Если бы это были сводки с ПТР то тут не поспоришь,всегда охото узнать как там дела на сервере,что впереди планеты всей.

    Интересные вещи это различного рода ивенты,которые уникальны тем,что Вася проводит их именно на Свежевателе Душ,а не на вашем родном сервере.Гораздо приятнее узнать о забавностях,которые проводят сами игроки,начиная от похода на столицы и заканчивая заездом на механоциклах по Запределью.Но почему то история о том что,вы повысили свой илвл на 1 пункт кажется куда более интересной да?

  • Я Blogger и мой реал тоже интересный!

    Все блогеры пишут о своей жизни и событиях,произошедших с ними.Кто-то больше,кто-то меньше,каждому свое одному ты,другому гитара.Хорошо это или плохо не знаю,тут уж личное дело каждого - сохранить инкогнито или же стать более публичным человеком.Я выбрал второй путь и это мое решение,в виду того что мне нравится общаться с новыми людьми в Интернете.Они забавные и непредсказуемые,ибо всегда находишь в них что-то новое.

    Я всегда пишу о реале в начале любого поста,потому что этим легко объяснить твое длительное отсутствие.Мне легко общаться таким образом с аудиторией читателей.Мне всегда есть что рассказать,но сейчас львиную долю мыслей о реале я решил перекинуть опять же в паблик.

    Но есть люди,которые откровенно говоря злоупотребляют в постах информацией о своем быте.Начинается чуть ли не вещание с туалета,постоянные рассказы о проблемах на работе,анонсы сегодняшнего месяца,числа,погоды,проблем пробок на дорогах,о том что вы проходили мимо мальчишки,который ругался матом.

    Да бросьте,неужели вам,действительно,кажется это интересным?Да моя анонимность позволяет мне рассказать погоду даже на Эвересте,я могу составить кул стори о том как четверо таджиков у меня дома в темном чулане столовой ложкой в темноте голые облитые керосином и подожженные вырыли проход до Китая,попутно обогнув весь земной шар,заскочив на Кубу за сигарами,встретив капитана Джека-Воробья и успешно зарегистрировав гражданство в 30 странах мира.Но я этого не делаю,потому что нахрен Пакистан!

  • Я Blogger и я знаю толк в извращениях!

    Авторы сами решают,как часто писать новый пост.Тут уж у кого как получается и осуждать в длительном отсутствии "почитать чего-то нового" нельзя.Хотя как нельзя?Можно,да ради эээм,Бога...или кого-то там у вас?Никто и слова не скажет,всегда должен быть вайн!

    А вы замечали когда чаще всего блогеры пишут новый пост? Этот день вторник!

    Конечно,можно съехать на то,что завтра среда и игрокам будет нечем заняться и вам собственно тоже,потому вы настрочите сегодня,а завтра будете пожинать плоды аудитории.Не чувствуете запахом доильного аппарата повеяло?Нет,показалось,всего лишь Дух охоты.

    Аудитория штука такая,за ней несложно пронаблюдать и сделать соответствующие выводы.Тем более если вы ветеран с многолетним опытом ведения блога,у вас около 500+ постов,то вы непременно нарисовали график с посещаемостью вашего ресурса.Зачем лишний раз напрягаться,если выстрелил раз в неделю.Попал или нет не важно,главное услышали.

    Мой вариант это как минимум 2 раза в неделю.Я редко пишу по вторникам,потому что вечно занят в этот чертов день.

  • Я Blogger и эта винтовка стреляет!

    Каждый синий твит,анонс новой плюшки,скриншот или еще какая-нибудь мелочь с птр постоянно вызывают море обсуждений на форумах.Авторы не дурачки и шарят,написать пост и сорвать весь куш не сложно.Осветил эту проблеме в блоге и вуаля,весь holy shit war резвится в комментариях к твоему блогу.Минимум усилий,максимум профита.При чем обязательно необходимо предложить пути решения проблемы от себя.

    И вот тут возникает вопрос?Почему вы такой ок,а Blizzard не умеют делать правильные игры.Изо дня в день вы рассказываете о том,какой должен быть true WoW.Люди читают вас,соглашаются с вами,бросают лифчики и просят автограф,а близы все синий пост да синий пост.

    Сколько вещей из прогнозируемых вами или предложенных было реализовано?Как же вы не провалились под землю,когда настрочили пост об анонсе The Dark Below,а тут на следующий день:"Посаны это fake!".Фейк или нет не важно,но почему звуки пука в бункере в какой-то никому неизвестной деревушке слышны даже в крупных мегаполисах,при чем все уверены,что это взрыв атомной бомбы.

  • Я Blogger и у меня одноразовый пакетик чая.

    Любое начинание есть хорошо и его необходимо поддерживать,дать возможности врости корнями в землю.Блогосфера лояльна ко всем и это замечательно.Новые авторы пусть и не столь часто,но появляются.Кто-то хорош,кто-то не очень.Но главное в том,что эти ребята очень быстро выгорают.В первые недели они активно пишут,комментируют,всячески пытаются вставить свои 5 копеек,а потом бац и нету их.Испарились просто.

    Бросить начатое легко,а вот поддерживать совсем другое.В связи с этим,наверное,каждый должен задать себе вопрос о том,а надо ли ему это.Когда я начинал писать сам,у меня были свои личные мотивы.Огромное количество свободного времени захотелось направить в полезное на мой взгляд русло,поэтому я решил писать о WoW.

    Я Треборн и я знаю,что читать и с кем дружить!

    Топ-1 среди авторов русской блогосферы WoW для меня Ахум .По мне так он самый колоритный,душеееееевный и мудрый блогер. Безумно нравится его стиль изложения с немалой долей role play,а также основательный и глубокий подход к волнующим его вопросам. Вторым будет Палыч .Славные посты,подкрепленные мыслями из реал лайфа,без лишнего пафоса,с большим игровым опытом и адекватным мнением. Среди друзей блогеров топовые места у Няшель и Натальи.Забавные блогеры,с хорошими постами,а также ачешуенные собеседники.

  • 17 комментариев:

    1. Ответы
      1. я не участник холиваров,я разжигатель...да и не красиво так будет,хотя мне очень хотелось.

        Удалить
    2. >> Я Blogger и мой реал тоже интересный!

      О да, мой реал шикарен!

      Собственно, я потому и не ставлю кнопку wowraider и не считаю себя wow-блоггером, что слишком много постов о реале, который нафиг не упёрся никому в Азероте))

      ОтветитьУдалить
    3. Ты мудак и несешь чушь! xD
      История про таджиков доставила)
      Проверила дату написания своего предыдущего поста... вторник жеж! Мистика!

      ми-ми-мишек тебе)

      ОтветитьУдалить
    4. Возможно в другой галактике при создании блога с каждого берут обещание сделать блог креативным, интересным и ни на что не похожим. Но у нас все по-другому.
      До тех пор пока блог никого открыто не обижает и не занимается чем-то противозаконным, автора ни в чем обвинить нельзя. Потому что его читают, и кому-то это интересно.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Несомненно вы правы,тут даже спорить не о чем,ибо каждому свое.Я лишь высказал свои мысли по этому поводу:никаких имен,отсылок и прочее.Каждый занимается занятием по душе.

        Удалить
    5. А дня меня нет критериев хороший/плохой. Есть человек. Есть блог. Есть о чем написать. Есть читатели. По-моему, этого достаточно. У Ахума тоже интересная история, но она по-видимому останется в недрах Комкона. А вообще, если бы меня попросили привести ТОП-блоггеров, то я бы отказался. Как можно выделить одних и ни словом не упомянуть других. Тем более, со многими блоггерами мы теперь общаемся практически в реал лайф.

      ОтветитьУдалить
    6. Я не оценивал хороший/плохой,я оценивал с другой точки зрения.Топ для каждого свой,ну а в реале пока не встречался ни с кем,ибо еще относительно млад в блогосфере.

      ОтветитьУдалить
    7. Обосрал всех и вся, и себя в том числе. Сугубо личное твое мнение, но что поделать - блог-то тоже твой. И согласна в данном случае с Палычем - приводить ТОП-блоггеров бы я не смогла. Каждый по-своему хорош, индивидуален, оригинален и интересен. У всех ру-блоггеров есть свой стиль - в отличие от большинства не ру-блоггеров, и это радует.
      "Я Blogger и это круто!" - знаю кое-кого, кто прячет игровой блог и/или не заводил блог, ютясь на форуме гильдии.

      "Я Blogger и мой реал тоже интересный!" - реал реалу рознь, тем более имея паблик в контактике и ссылку на него в своем блоге утверждать, что реальный ты никому не интересен - это лицемерие.

      "Я Blogger и я знаю толк в извращениях!" - тебя так задевает, что ты занят во вторник?))) Скоро освободишься и будешь точно так же постить по вторникам время от времени.


      "Я Blogger и эта винтовка стреляет!" - актуальность информации и дискасс с аудиторией важны не только для "мастеров СЕО", которыми ты выставляешь товарищей-блоггеров, но и для прочих, которым действительно интересно, есть ли у них единомышленники.

      "Я Blogger и у меня одноразовый пакетик чая." - да, очень много интереснейших блогов было заброшено, тысячу раз жаль, что не застала их во время "онлайн-режима"

      "Я Треборн и я знаю,что читать и с кем дружить!" - лал, Наташа, йапирвеетибяяяя))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. чорд! :( я же говорила, что он мудак и несет чушь)

        Удалить
      2. Няшель,я не буду спорить с тобой по каждому пункту,ибо по прошлому опыту ты мне просто весь мозг вынесешь^_^
        И да я мудак и несу чушь,надо же время от времени кому то всех обсирать. xDDD

        Удалить
      3. Я бы тоже написала, что ты м и несёшь ч. Но я не подчиняюсь всяким там паладинам :D

        Удалить
      4. Ну ты же у нас своенравная,Няша:)

        Удалить
      5. "Вот вы агрессоры, фу(" ниииправда

        Удалить