суббота, 28 сентября 2013 г.

WoW - больше чем просто игра.

Всем душеееееевный кусь!Очередной длительный перерыв и я снова в строю,правда надолго ли?Занятость другими делами,в частности ремонтом,не оставляет времени не то что даже написать о чем-либо,но даже и подумать о чем мне хотелось бы рассказать.

Да и в последнее время творческий потенциал начал как-то иссякать,что желания уделять внимание блогу нету.То ли WoW катится в уг,то ли мы стали другими,может и вовсе погода виновник происходящего.В любом случае пост Деквена и мысли Готика о 13-ом PvP сезоне заставляют задуматься о многом..

А еще погода вовсе не радует:по утрам жутко холодно,а днем серо,уныло и мокро.Выходить куда-либо нет никакого желания,хочется в тепле и в уюте скоротать часик другой.

Ближе к ноябрю блог ждут крупные изменения,которые затронут саму платформу блога,формат и много всего остального.За небольшой промежуток времени блогерства у меня появился некоторый опыт,который будет полезен мне при столь значительных переменах.

Вообщем пока меня посещали различного рода размышлизмы,писать что-либо в блоге не было никакого желания.Хотелось лишь читать,поглощать любую информацию,которая могла бы вывести из этого временного состояния апатии.Однако,большая часть постов несла в себе много негативной критики в адрес Blizzard,что в конец убило мой оптимистический настрой.

Вот уже почти год,как я перестал играть в WoW,выбор был своего рода добровольно-принудительным.Мой уход пришелся к ноябрю прошлого года,релиз Туманов Пандарии буквально еще только состоялся.Я был полон энтузиазма исследовать новый континент,чем собственно и занялся.Мне удалось первым в гильдии прокачать 90 лвл и сразу же ринутся к дейликам и прокачке репутации со всеми фракциями.Времени было уйма,уровень моего онлайна просто зашкаливал.Я понимал тех людей,которые вайнили на огромное количество дейликов при ограниченности их игрового времени,но мне не было дела до этих проблем.Я играл в свою игру,в которой мог проводить неограниченное количество времени.

До этого времени мне ни разу не приходилось встретить релиз аддона.К WotLK я пришел на пиратке ко времени последних патчей,Катаклизм на оффе пришелся ко времени 4.1.Естественно,что моя геймерская натура приказала долго жить и просто с головой окунулась в происходящее.Мне хотелось быть первым во всем,урвать все что можно,использовать любую мелочь для превосходства над противником.

Гонка,вот что воодушевляло меня.В этот же период удалось и неплохо подзаработать на аукционе,в виду того что цены каждый день скакали от мизерных до неимоверных,а если ты еще и единственный продавец данного рода товара,то можешь сам диктовать условия.Все эти спекуляции и шалости обеспечили меня неплохим состоянием,которое позволило без особых проблем существовать в Азероте,не задумываясь о трудностях бытия.

В скором времени начался новый PvP сезон и общий уровень ажиотажа спал.Я по прежнему фармил репутацию,делая всевозможные дейлики,копался в огороде,выращивая Частицы гармонии,но плюс ко всему добавился фарм хонора с последующими атаками на позиции неприятеля с целью сокращения численности аленятины.Речи о балансе даже не было:бм ханты ваншотали с помощью багнутого зоопарка,вары разносили всех в клочья,шп фиряли по кд и лечили как хилы,локи носились с телепортом по всему бг,а друид бежал быстрее твоего маунта.

Время было веселым и я тоже решил не упускать шанса поразвлечься.Первым делом необходимо было активизироваться на форуме рядом врывов,где достаточно было опубликовать пару строк о том,что кто-то не ок.Но однажды я случайно наткнулся на ролик 2-х холи паладинов,которые под бурстом дамагают Шоком небес так,что сносят чуть ли не под 70%-80% хп.Естественно,что желание стать холи шокером появилось моментально.Путем проб и ошибок,я добился желаемого успеха,поставив парочку необходимых символов и поменяв таланты.Результат был грандиозным,я хохотал всю неделю от того,как многих просто разрывал аналфаер.Представьте себе сцену,когда на вас бежит дк,а вы в холи спеке.Думаю любой игрок захочет избежать встречи с ним,но не тут то было.Я просто мчался на всех спринтах к неприятелю,врубал все бурсты и нажатием одной лишь кнопки расщеплял любого до уровня 20% хп,добивая дальше обличением и молоточком.

Мне всегда хотелось знать,что же происходило в этот момент на той стороне экрана.Каково же было лицо игроков,когда в топе по дамагу шел холипал,сделавший наибольшее количество смертельных ударов?Гейство это продолжалось до тех пор,пока ребята из гильдии не сказали,что я с такими врывами совсем перестал хилить товарищей.Примерно в это же время я попрощался со всеми своими согильдийцами и ринулся навстречу неизвестности,пообещав вернуться через год.

Тогда я даже не мог представить возможность расставания с любимым занятием на столь длительный срок.WoW стал для меня не просто игрой,а чем то большим.В Азероте меня ждал не только мой персонаж,состоящий из набора пикселей,но и живые игроки,которые за все мое пребывание в Ассасинах успели стать своего рода семьей.Именно социальная составляющая игры в первую очередь тянула меня вновь и вновь окунаться в мир Военного ремесла.Со многими ребятами мы успели крепко подружиться,что они до сих пор спрашивают как там мои успехи в рядах ВС РФ.Всех этих врывов на форуме,атмосферы безумного войса и беспощадного ганка и унижения не было бы,если бы не Ассасины.

Но то было тогда,и вот сейчас я понимаю,что многое поменялось.По возвращению в обычный мир я уже не буду тем безумным паладином с чоткими темами на форуме,который будет заставлять бугуртить половину сервера.Игра для меня станет совершенно другой.Какой?Не знаю.Будучи в составе русской блогосферы,хочется быть серьезнее.Может я и не самый культурный и мои слова несут в себе что-то резкое,но желания заново учавствовать в форумных баталиях нет.Начитался я много всего за это время,а ничего кардинально там не поменялось.Люди как продолжали кричать о том,что они топ-1,а все остальные дно,так и не заканчивают.Возможно,я не полностью откажусь от возможности пребывания на форумных просторах,но хотелось бы хотя сменить формат и изменить поведенческую составляющую моего role play'а.

Что до самого World of Warcraft,то здесь дела еще более непонятные.У меня уже нет столь лютого желания начать играть и врываться в первых рядах.Играть,конечно,охото,но есть какая-то боязнь неопределенности.Прошло достаточно времени,чтобы состав гильдии сменился.Появились новые игроки,у руля новые активисты и вот как меня примут эти ребята?Да и вообще,порадует ли меня пребывание в их рядах снова?Многие старые знакомые успели затеряться или вовсе перестать играть,а лучший друг вовсе сделал трансфер в другую небезызвестную гильдию Гнев Орды на Черном Шраме.

При всем этом загорелся желанием поиграть за другой класс в хил спеке.Хочется чего-то мобильного и с интересной механикой:на ум приходят только друль и монк.Снова дилемма.Ну а читая блоги двух шаманов Ахума и Палыча,к тому же часто сидя на стрим канале Венжика,вовсе захотелось полечить шаманом.Вопросов,на которые придется найти ответы,не мало.Но на фоне всего происходящего не хотелось бы,чтобы WoW стал унылой игрой,которую покинет большая часть игроков.Я все еще надеюсь,что игра вполне сможет достойно держаться на плаву длительное время,радуя нас своими прелестями.

Я перестал быть обычным гостем в Азероте,да и WoW стал чем-то большим чем просто игра.Возможно,даже чем-то культовым.До уровня Звездных войн или Властелина колец еще далековато,но у нас все впереди.

5 комментариев:

  1. унылопост)) уныние и до тебя добралось
    я думаю, что когда ты сможешь вернуться в вов, когда зайдешь, побегаешь, тогда и поймешь "надо оно тебе или не надо", и кем играть.
    а касательно судьбы вова видимо надо ждать близкон, новый аддон, да и вероятность фтп. но как бы многие отсюда не уходили, у половины игр нет и этой базы подписчиков, так что Азерот вряд ли будет пуст. останется найти только что-то интересное для себя)
    лучи добра, нэ? ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. унылопост))>>>впервые за долгое время да^_^
      когда зайдешь, побегаешь, тогда и поймешь "надо оно тебе или не надо", и кем играть.>>>вот это здравая мысль
      и да,лучи добра!;)

      Удалить
    2. вот и чудно))) должен же быть кто-то в блогосфере, кто будет нести штандарт добра и света. и раз уж взялся за эту работу, так тащи дальше =р

      Удалить
    3. Должен же быть кто-то в блогосфере, несущий штандарт слабоумия и отваги!
      Ой... я хотела сказать, штандарт душевности)

      Удалить
    4. Должен же быть кто-то в блогосфере, несущий штандарт слабоумия и отваги!>>>муахаха,я буду вашим Дейлом:)

      Удалить