среда, 11 сентября 2013 г.

Читанда TIME. "Резонанс Души" by Treborn.

Всем душеееееевный кусь!Поздравляю всех с выходом нового патча 5.4 Осада Оргриммара и желаю удачи в освоении рейдового контента.

Сам же я,к сожалению,прибуду к осаде чуть позже,но думаю ребята и без меня справятся.Чем дольше патч простоит,тем мне же лучше.Да и настолько эпичный аддон нельзя вот так просто не увидеть.Надо,кстати,приготовить денюшку на трансфер.А еще хотелось бы чтобы Blizzard придумали какую-нибудь акцию,дабы я смог полутать каких-нибудь вкусняшек.Свиток воскрешения там или вовсе годовую подписку - отдамся без вопросов.

На улице по утрам(я имею в виду раннее утро в 6:00) жуть как холодно и выдернуть себя со своего четвероногого друга на пробежку с каждым разом все тяжелее.Ну почему в России есть все произведения Вивальди из цикла "Времена года?"

А еще мне тут в голову такая мысль пришла - о смене класса.Хочу поменять своего привычного паладина на нечто тоже хиловское,но более мобильное.Интересны рдру и монк,хотя и шаманом жутко любопытно.Про пристов знаю лишь то что оп,да и довелось мне за них поиграть:лайф грип очень классная вещь.Или все же слишком паладин на всю голову?

Сегодняшний пост будет мало связан непосредственно с миром Варкрафта,т.к решение настрочить его было спонтанным.Как и всегда пройдясь по блогроллу в поисках чего-нибудь новенького,наткнулся на вот этот пост.Отнесся скептически и думал пролистаю,но появилось желание настрочить комментарий,а в итоге вовсе принял решение написать очередной пост.

Вообщем есть у меня такая вот тетрадка.Досталась в качестве подарка,ну в России любят дарить всякие безделушки.Но так оказалось,что в ней я начал записывать свои небольшиез адумки,рифмоплетские строки и много всякой лабуды.Долгое время она просто лежала на столе,ибо давненько я уже ничего не сочинял,но тут тема про музыку заставила ее снова открыть.Пишу я как и полагается любому паладину криво,косо,без соблюдения единых форм и масштабирования.Ну дак парень же...Мелкая моторика рук никакая,заточена лишь под мышь.Поэтому не научится рисовать нормально.

Стихотворение носит душеееееевное название и было написано задолго до начала ведения блога.Поэтому в предверии выхода нового патча,будет актуально посвятить его всем от малого до большого работникам Blizzard,всему игровому community,ну и конечно же,авторам блогов.Лучей добра!

Резонанс души

Бывает так,что хочется все сразу,
И чувством этим каждый наделен.
Зарывшись глубже в одеяло -
Наш выбор погрузиться в сон.

Сходить в кино и на концерт,
Позвать друзей из незнакомых мест.
Схватить гитарный гриф,поймать волну,
Прижаться крепко к пятому ладу.

Стучать ногой по полу в доме:
Напомнить всем о частоте и амплитуде.
Люминесцентами покрыть округу,
Ведь мы с тобою свет друг другу.

А позже взяться за шнуры
И завязать себя в потешные узлы.
Залезть на крыши и лететь,
Всемирная пока есть сеть!

5 комментариев:

  1. >> Про пристов знаю лишь то что оп
    дц - оп, холи - уг
    за холиков играют только упоротые фанаты холиспека, как я :D

    >> Мелкая моторика рук никакая,заточена лишь под мышь.
    "Как я вас понимаю"©
    У самого левая рука настолько деформировалась под клавиатуру, что посуду мыть не могу, сводит руку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В очередной раз:-)))
      А мне нравится этот парень!^_^

      Удалить
  2. Куда трансфериться собрался?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои товарищи Ассасины на Страже смерти,а мой пал остался на Ткаче.Конечно,к ним:)

      Удалить
  3. никогда не получалось писать стихи... так что снимаю шляпу)

    ОтветитьУдалить