вторник, 10 сентября 2013 г.

Casual play or hardcore?

Всем душеееееевный кусь!Я снова с вами и сегодня вторник.Чувствуете запах?Да это же Дух охоты!

В последнее время все чаще задумываюсь о том,что я из себя представляю и чем мне следует заниматься.Мир огромен и возможностей тоже хватает,главное сделать правильный выбор.

Вот уже несколько месяцев как веду блог,а точного намеченного курса нету.Когда я только начинал,мне даже в голову не приходило строить какие-либо долгосрочные перспективы.Опыт общения с аудиторией посредством текста был,но это были совсем другие читатели.Все же со временем становишься серьезнее и не всегда вещи,которые казались раньше смешными,могут воссоздать прежний эффект.

Вообще я много думаю,поэтому мыслями иногда нужно делится.По поводу блога есть множество идей,но проблема в том,что в данный момент я не могу реализовать их.Вернее не могу сделать это удобным для себя,а очередные танцы с бубном у костра меня мало устраивают.Поэтому месяца эдак через два блог ждут большие изменения.Пока же приходится довольствоватся той аудиторией и ресурсами,что у меня есть.

Всем известен возникший ажиотаж по поводу выхода патча 5.4 Осада Оргриммара.Разработчики умеют завести аудиторию,а порой она сама себя вводит в необходимое для индустрии состояние.Повсеместные обсуждения одних и тех же тем на форумах,сводки с птр,обзорные статьи блогеров только на руку всем в канун выхода нового контента.

Но вот недавний анонс расписания открытия доступа к рейду Осада Оргриммара не на шутку всколыхнул игровое сообщество.В начале я как и всегда отнесся скептически ко всем этим holy war,поэтому всячески старался не влезать,но мой блогролл сыграл со мной злую шутку.Почитав статьи коллег по блогосфере,я пришел к выводу о том,что у меня есть своя устоявшаяся позиция,которая не стала долго ждать и резко заявила о своем существовании.

И так,что мы имем:

10 сентября: Релиз патча, выпуск Нормального режима и 1 крыла Гибких Рейдов;

17 сентября: доступен Героический режим (необходимо убить Гарроша в Нормале), 2 крыло ГР и 1 крыло ЛФР;

24 сентября: 2 крыло ЛФР;

1 октября: 3 крыло ГР;

8 октября: 3 крыло ЛФР;

15 октября: 4 крыло ГР;

22 октября: 4 крыло ЛФР.

Вся соль в том,что Blizzard намеренно пытаются ограничить доступ в более легкие уровни сложности,дабы первое убийство Гарроша не произошло в nobrain noskill подземелье для 25 игроков под названием ЛФР.Делая так,близы руководствуются защитой интересов топовых хардкорных гильдий,которые будут принимать участие в тайм ране за world first.

Естественно многие казуальные игроки взвыли и начали кричать громкие слова об ущемлении их прав.Как и всегда одни и те же заезженные фразы,про то за что мы платим деньги,отменяю подписку,вов уже не торт и т.д.Никакого идейного креатива,вообщем полный бред и безобразие.

Я правда пытался понять этих людей,познать суть логики,которой они руководствуются.Но видимо я слишком паладин на всю голову.

Я вообще не понимаю причин вайна.Если человек немощен и не может сходить в нормал,то это сугубо его личные половые проблемы.Какого черта близы должны задумываться о проблемах,возникших на пустом месте. ЛФР это крабовый контент,который не требует никаких усилий.То что ты прошел лфр и полутал ачив,значат лишь то,что ты там был.Никакой речи о скиле и о знании тактики не может идти,ибо имхо это как раз таки контент для школьников и немощей,позволяющий хоть как то окунуться в рейдовые будни.

Для хардкорщиков лфр это лишь поиск профита в доминировании,в стиле +10 к демаджу.Защита их интересов вполне закономерна,ибо они тратят немалые усилия в освоении нового контента.Да и без их траев на птр,лайве и гайдов казуалы никто.Никто по той простой причине,что именно хардкорные игроки задают уровень и стиль игры.Многие так никогда и не узнали бы,что существуют различного рода ухищрения.К примеру не каждому в голову придет идея в момент получения овцы,кинуть на тиммейта Длань жертвенности,в виду отсутствия возможности кикнуть каст.А макросы вара на отражение заклинания?А креативная идея от топовых PvPешеров гильдии Нафиг с пляжу я тут ляжу на рбг,когда друид кидает воронку,дк делает массгрип,а вар под всеми фулами врывается с вертушкой?Думаете казуал догадался бы сделать такое? Сомневаюсь,да даже больше скажу:многие об этих вещах даже не подозревают.

ЛФР это занерфленное в хлам,ноускил ноубрейн подземелье для 25 тел,которые не могут пойти в нормалы по их личным причинам.Неважно каким,близы сделали его как эксперимент перед выпуском ГР. Казуальная часть аудитории пожинает плоды хардкорщиков,которые уже по сто раз протестили игру и знают в чем профит тех или иных плюшек.Все что делает казуал,это лишь то что пользуется этим материалом ничего при том не теряя. И согласитесь, что любой труд должен оплачиваться.Ограничение в выпуске контента это равноценный обмен. Да и вообще лол,товарищи казуалы,какая вам разница когда откроют лфр полностью,если вы по определению не гонитесь. прогрессом.Сидите себе ловите рыбку,лутайте ачивки,глядишь через пару аддонов на Гарроша сходите.Чего собственно разнылись то?

Если даже так не понятно,то давайте типичный бытовой пример.Вам и мне нужно купить молоко,у каждого одинаковая сумма денег,никто ни в чем не ограничен,расстояние до магазина одинаковое.Но блин,вам просто жуть как влом выходить на улицу,дабы добраться до заветного магазина.Что до меня,то холодная погода и неблагополучный район города меня не пугают.Я без проблем добираюсь до заветной цели,хотя то же самое могли сделать и вы.Говорите мол боитесь один(на) идти?Что мешает позвать меня,дядю Чака с квартиры напротив,на крайняк Колю с пятого "Б"?А ну,да проще попросить купить кого-то другого,отсиживая свою пятую точку и медленно попивая молоко не первой свежести,периодически ворча на белый свет.

А ведь проблема,действительно,надуманная.Скажете нет статика и вообще не с кем идти?Так это однозначно не вина Blizzard в том,что они способствуют разрушению социального аспекта игры.Скорее все наоборот,в ваших бедах виноваты лишь вы сами.

12 комментариев:

  1. "Вся соль в том,что Blizzard...дабы первое убийство Гарроша не произошло в nobrain noskill подземелье для 25 игроков под названием ЛФР."
    Вся соль в том, что о Гаррошике речь вообще не идёт.
    "Я вообще не понимаю причин вайна...То что ты прошел лфр и полутал ачив,значат лишь то,что ты там был."
    Ну и смысл мешать получить ачив и побывать в рейде, само присутствие в котором ничего не значит? Кому это мешает?
    Весь вопрос в том, почему при выходе патча, основа которого рейдовый инстанс, части игроков закрыт доступ к выбранному ими режиму, что означает, что для них патч выйдет на неделю позже.
    Вот интересно, можно ли подписку приостановить на неделю... В знак протеста так сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!Я таки стряс с тебя комментарий в моем блоге:))))
      mission completed!!!!1111

      Удалить
    2. Придумываешь какие то бессмысленные миссии :) То поиск во вконтактике, то комментирование. Что следующим будет?
      Что за игнорирование самого комментария, за исключением самого факта его наличия?

      Удалить
    3. Не то чтобы игнор,скорее просто избегаю спора>>ссоры и т.д
      Моя позиция уже озвучена,примеры я привел,на вопросы ответил,какие то особо глубокие моменты пояснил.Собственно,сказать нечего.
      Я не считаю себя аля хардкорным или аля казуальным,я игрок средней рукастости,который занимается и тем и этим,хоть и тяготеет больше к первому.Поэтому будучи в середине я могу выдвинуть вполне объективное мнение на всеобщий суд.
      Такие дела:)

      Удалить
    4. В общем, из разряда: моя хата с краю, ничего не знаю :)

      Удалить
    5. Да, приостановить течение подписки можно. На неделю, на месяц, на сколько душе угодно.
      Ждем-с массового: "Ухожу из игры, пока мне не дадут мой теплый, ламповый ЛФРчик?"

      Удалить
    6. "Да, приостановить течение подписки можно. На неделю, на месяц, на сколько душе угодно."

      100500 лет играю в вов и не знаю про это. Каааак? оО

      Удалить
    7. Эххх, прист нагло врет — убрали эту кнопочку из управления учеткой.
      Так что не получится красиво устроить акцию протеста...хоть на площадь выходи.

      Удалить
  2. "Игроков, чей уровень игры недостаточно высок" загоняют в гибкие рейды, все ясно.

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как знакома ситуация с молоком.
    Требоша, сгоняй, а?)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахум,я не вкурил мессаджа.Прошу пояснений:)

    ОтветитьУдалить