вторник, 6 августа 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day - 18,19,20 Самое лучшее и худшее в игре,а также как вы выбрали ник для мейна?

Всем душеееееевный кусь!В очередной раз мне удалось вырваться из происходящего вокруг меня дурдома,чему я несказанно рад.Есть еще порох в порохомницах,да и огонек не потух.

Особо примечательного и интересного за последнее время на мой взгляд особо не произошло.На форумах по прежнему вайнят,создают небывалый ажиотаж вокруг еще невышедшего патча 5.4,рассуждают о новом вожде и будущем игры в 6.0,ну и конечно же,о подписчиках.

В целом все это без сомнений интересно,но не мой формат.Гадать,говорить,что все уг,а я д'Артаньян,толкать небывалые речи о том,что Blizzard не правы,а я знаю как надо делать не по душе мне.

Кстати этот пост я пишу в лесочке у озера,потому что "Ревизор явился!".Кстати сегодня вторник, гацэ всех с началом новой недели!

Сегодняшний день посвятим нашему уже давно начатому challenge'у,ибо пора разбавлять обстановку.И пожалуй,опять схитрим,уделим внимание сразу нескольким пунктам в виду их схожести и объема изложения..

Начнем с того,что WoW это культовая игра,количество игроков говорит само за себя.Конечно,не всегда мнение большинства верно,но мне кажется это не тот случай.

Игроки верят Blizzard,считают их лучшей компанией в игровой индустрии и с нетерпением ждут каждый их проект.Компания,которая взростила не одно поколение геймеров,продолжает делать это до сих пор,все больше расширяя сферу влияния.

Я безумно рад,что приобщился к этому сообществу,и не смотря ни на что не забываю о том,что я WoWер.Мне удалось пережить огромное количество событий в игре,и каждый из них оставил свой след в памяти.

Если же делать выбор в том,что же самое лучшее в игре,то я выберу "атмосферность и сюжет". Я играю в WoW прежде всего из-за истории,которую хочется прочитать до конца.Тот мир,который создали Blizzard во истину огромный,самобытный и колоритный.Простая завязка в виде противостояния двух фракций это всего лишь вершина айсберга.Ниже таятся такие сюжетные переплетения,что не каждый новичок поймет происходящее.

Количество участников же всего происходящего просто зашкаливает,это не какие то "хороший,плохой,злой",а целый набор фломастеров на вкус и цвет.

А все эти книги,комиксы,манги,фанфики,арты,мувики и пр. только подкрепляют интерес.Мало кто откажется лишний раз потратить денежку и прикупить себе очередную кружку,браслетик или иной аксессуар по тематике игры.Да что греха таить,сам тоскаю фенечку с символом Орды.Да и не против и татуировку бы сделать сзади на шее.

Да,возможно Метелица пока еще не дотянула до уровня Звездных войн или Властелина Колец,но не беда,потому что они уже занимаются расширением сферы влияния.Врыв на консоли,создание детских сказок,повсеместная реклама в магазинной продукции,будущий фильм по мотивам игры - это лишь небольшая известная мне часть их бизнесс-плана.

Так давайте же поддержим синих и признаем,что атмосфера World of Warcraft во истину душеееееевная!

Выбор "самое худшее в игре" хмм... Все что сделала Метелица со своей игрой для меня канон.Сколько бы не было моментов в игре,где мне порядком что-то надоело или вызывало батхерт - это все мелочи жизни.Каждый пиксель,к которому приложили руку разработчики для меня безупречен.И дело тут не в наивности или максимализме.

Самое худшее в игре это не сама игра,а скорее приложение к ней.Это приложение есть у каждой игры и называется оно либо аудитория,либо сообщество.Тут уже как душа пожелает.

Я не знаю как дела обстоят на eu или us,поэтому сужу лишь о ru вкладке.Без сомненийу нас есть огромное количество замечательных игроков будь то общение,пвп,пве,тайм ран,блогосфера,рп и прочее.Но эта доля на столько не велика,что число неадекватов все же оставляет желать лучшего.

Эти тупые темы на форумах,вагонизм в рейде/инсте/бг,обкуренный role play,провокации,жульничество,вечный вайн,школотронство и т.д...Может я просто мизантроп?

Но как есть.Я считаю,что именно игроки портят игру.Хотя с другой стороны без них не было бы такого WoW,который есть сейчас.Ведь для кого-то я тоже неадекват,не так ли?

Но спустимся с небес и перейдем к более простым вещам,а именно к моему никнейму.

Мне не раз приходилось рассказывать о нем,потому у меня сохранен целый шаблон для таких случаев.Цепочка мысли довольно абсурдна,но именно так я и пришел к тому,к чему собственно пришел.

Вот что гласит мой комментарий:"Мой первый ник был Deadrifle(на пиратке) в переводе с английского "мертвое ружье" и был придуман путем сочетания несочетаемого,при чем этот же ник используется для gmail. Когда пришел на офф,то надо было придумать никнейм на русском,в то время на языке крутилась игра Medal of Honor Airborne,плюс как то все это вылилось в Reborn-"перерождение" ну и слова из какой то испанской песенки,которую слышал один знакомый,где песня начиналась с "уно,то,тре,квадро".Путем вот такого мозгового гемороя родился ТРЕБОРН xDDDD"

Смешно,конечно,но факт есть факт.Я считаю,что никнейм вне сомнений должен быть оригинальным,коротким и читабельным.Если он будет состоять из большого количества знаков,то игроки его искуственно сократят.Вот даже на примере моего:частенько в разгар битвы меня называют Тре.Во время всяких забавностей могут и Теребошей обозвать.Весело в общем.

Вот в этой статье на prestige-gaming в начале гайда написаны очень интересные и правильные рассуждения на счет выбора никнейма.Думаю стоит обратить внимание,если у вас часто возникают трудности в выборе никнейма.

Пожалуй на сегодня все.В предстоящие дни будет много интересного,благо мне тут подкинули идею.Вообщем ждите и не забывайте заглядывать в паблик послушать душеееееевную музыку,а также можете почитать мои твиты.

Кстати может кто читает? Поделитесь ссылкой на электронную версию.

14 комментариев:

  1. Какой у тебя сложный путь придумывания никнеймов Оо

    ОтветитьУдалить
  2. это было давно и не правда:)

    ОтветитьУдалить
  3. А ведь и вправду было любопытно, что значит твой ник :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в целом вышло что ничего:)...всего лишь бурная фантазия
      вообще мне нравятся никнеймы в виде сочетаний игровых элементов вот как у тебя...например Дипфризка,Фейккаст,Ванядуротар,Лансбот,Хилшок,Мишашвд,Бабуяк,Китисквад,Овни,как то так..Забавно читать такие вещи:)

      Удалить
  4. ты все так ники придумываешь? или Треборн такой индивидуальный?
    а потом еще что-то говорят про женскую логику XD

    да-да. игроки игру и портят. ага =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скорее индивидуальный...ибо когда я пришел на офф,чувство эйфории просто переполняло чашу.К тому же пришлос придумать никнейм именно на русском,хотелось что-то необычное.Вот и получился оригинальный и легко сокращаемый до Тре ник.
      Вообще до WoW на оффе я играл в point blank,там меня обычно звали Рифл,но этот никнейм прижился только для фпс шутеров.И до сих пор там и юзается,гнапример в warface.

      Удалить
    2. хорошо. когда за никами стоит какая-то своя история. это наполняет. что ли персонажа. ну мне так кажется)
      у меня рифл ассоциируется только непосредственно с рифлом из ро >_>

      Удалить
    3. Рифл из DeadRifle:)
      что за ро?

      Удалить
    4. А кто этот самый Рифл из RO?

      Удалить
    5. я имела в виду. что там просто есть оружие. рифл. поэтому и ассоциации. ничего особенного)

      Удалить
    6. Ну на паладине этот ник еще более нелепо смотрится:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Это уже квадроцикл какой-то получается:)
      Лучше уж Тоборн,почти как топор^_^

      Удалить