среда, 7 августа 2013 г.

Читанда TIME. Рафаэль Ахад «Сила стали»

Всем душеееееевный кусь!Я решил не терять время даром и подумал,что надо бы чего-нибудь новенького написать.

Утешаю себя мыслью,что скоро смогу ворваться в Азерот и продолжить свое путешествие.Единственное что больше всего волнует,так это то что успею я к выходу 5.4 или нет? Все таки 3 месяца,а патч выйдет скорее ближе к середине сентября-начало ноября.Или же я ошибаюсь?В любом случае еще один арена-сезон пройдет мимо.

Наверное,еще ни один аддон не был мной так сказать пройден от и до.Все время какие-то проблемы,отъезды-переезды,летний слак.

Когда то мысль о перерыве на целый год была для меня безумием,сейчас же все воспринимается гораздо проще.Время лечит,но болезнь тут скорее душевная.

Любите читать? Я вот да:преимущественно фэнтези,чтобы с юмором,драматизмом,необычными сюжетными ходами,харизматичными героями.Играя в WoW и погружаясь в него с головой нельзя не прочитать книжки по нему.Конечно,если я был бы голдселлером оно было бы не к чему,но я ведь не такой.WoW для меня это место отдыха,а не работы.А прежде чем устраивать привал,нужно всегда осмотреться:мало ли в каких кустах орки притаились.

Так вот к чему я это? Читать - это чудесное занятие,поэтому как то на досуге я решил уделить внимание недавно опубликованному Blizzard рассказу Рафаэля Ахада «Сила стали»: Некий орк случайно попадает на тренировочную площадку Ордена Облачного Змея в Пандарии. Вот он, долгожданный шанс возвыситься, покорить небеса вместе со своими собратьями из клана Драконьей Пасти и вернуть Орде их свирепое наследие военных времен. Но в Ордене Облачного Змея совсем иные законы, чем в клане Драконьей Пасти. Какие возьмут верх?

Заинтересовал он меня из-за арта и аннотации.В голове сразу вспомнились эти нескончаемые дейлики в Дендрария,старт Пандарии и вся эта безумная беготня.И знаете что? Воспоминания настолько душеееееевные,что я не раздумывая бросился читать.

Я не делал квесты в БК и не знаю те чувства,которые испытывали игроки при получении Дракона пустоты,но качая репутацию с Орденом облачного змея,я делал это не просто ради маунта,а было на самом деле интересно наблюдать за прогрессом роста дракончика.В начале мы просто кормим его,потом играем с ним в мяч,затем бьемся с тренерами доказывая,что достойны покорять небеса верхом на облачном змее,попутно истребляя всякую нечисть,и наконец в завершении учавствуем в гонке по небесам.

И вот когда наша репутация говорит нам о том,что у вас "Превознесение",мы становимся обладателями прекрасного облачного змея.И этот маунт навсегда оставит след в вашей памяти и станет родным для вас.Ну или просто подходит под трансмогрификацию.

Так вот читая рассказ,ностальгия так и хлещет!Все те события,которые описываются в произведении также были пройдены и вами.Вы терпите крушение на дирижабле,оказались на незнакомом континенте,вам на голову сваливается куча проблем,с которыми вы должны справиться сами.Прокачиваясь в соло так оно и происходило со мной.

Истории про орков мне безумно нравятся,потому что в книгах они представлены очень разумными и нет простого "круши,ломай".Тралл познакомил их со многими чуждыми для них понятиями такими,как "сострадание","дружба',"любовь","терпение".И в рассказе тот самый орк траллской закалки,который не на минуту не перестает думать о своем месте в этом мире,будучи брошенным и отвергнутым соплеменниками.А вынужденное знакомство с детенышем облачного змея только подкрепляет интерес к истории.Казалось бы такое грозное существо и одинокий детеныш.Согласитесь,интересный ход,который интригует моментально..

Я не стану рассказывать полное содержание книги,ибо рассказ сам по себе небольшой,успеете прочитать пока едете в метро.Мне вот нравится читать такие небольшие произведения.Вроде мало,а с сюжетом.Не надо коротать над книгой часами,дабы узнать что там дальше то будет.Вообщем советую всем,не разочаруетесь.Хотя кто вас знает.

Кстати на blizzgame появились переводы двух книг: Вол'джин: Тени Орды (Vol'jin: Shadows of Horde) Майкла Стакпола(1 глава) и Волчье сердце Ричарда Кнаака(2 глава).При чем перевод второй главы Волчьего сердца принадлежит Палычу,похоже парень решил ворваться..

Всем заинтересовавшимся,добро пожаловать в ряды Читанда.Планирую делать время от времени небольшие обзоры на художественную составляющую Warcraft,но и не только.Пока что как то так.

В свете последних событий появилось маниакальное желание приобрести эту вещь.И все потому что капюшоооооон топ-1!

17 комментариев:

  1. Психи вы. Придёт куртка больше размером ,как у Наташи, и куда её?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сдавать в аренду для фотосессий xD

      Удалить
    2. Размер куртки - это вообще больная тема... Мне "вширь" нужна М, а "ввысь" - L(( Приходится соглашаться на L.

      Удалить
    3. Вот так мы подошли к проблеме покупок через Интернет:)

      Удалить
  2. просто курткомания какая-то XD
    а я что-то рассказы не очень люблю. как раз из-за того.что короткие
    надо таки собраться и прочитать книжки по Азероту >_>

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно и большие произведения читать,но с моим графиком это сложновато,ибо много чему нужно уделить внимание.Поэтому небольшие рассказы или переводы глав самое то.Приливы войны таким образом и были прочитаны мной^_^

      Удалить
    2. Там на форуме 3 и 4 глава есть. Zato не дает доступа к админке %)

      Удалить
    3. А если дублировать главы в блоге?или это будет не красиво по отношению к blizzgame?

      Удалить
  3. Читала эпизодически и не хронологически.... но книги и впрямь втягивают...) И вот сидишь на паре, совершенно бессовестно читая, пока есть возможность или ночью, пока от усталости глаза сами собой уже не начинают закрываться... И оно стоит того, ибо потом упоительнее всего срываться в дорогу, просто чтобы посмотреть какой-нибудь памятник или руины. Или пройти квесты с уже совершенно другим восприятием происходящего.

    А квесты бк на дракона пустоты... такое не забывается никогда и в Запределье еще долго возвращаться не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Драконы несомненно классные,но на оффе я не стал бегать за ними:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. В выборе сходить туда,сделать это или пойти фармить репу на маунта,второе всегда в меньшем приоритете было:)

      Удалить
    2. Маунты - это всегда здорово, но все же не настолько, чтобы ради них кучу времени тратить..) Единственный, ради кого я месяц исправно ходила на рт - Непобедимый. Любимейший конь.

      Удалить
    3. Про самый любимый маунт я уже отписал в одном из дней challenge'а

      Удалить