пятница, 12 июля 2013 г.

30 Day WoW Challenge.Day 14 - Когда вы начали играть?

Все душеееееевный кусь!В очередной раз вырываюсь из того ужаса,что происходит со мной и пытаюсь как-то порадовать своих читателей чем-нибудь новеньким.Видели бы вы мои глаза,хотя,наверное,не стоит.

Вообщем не будем о плохом и печальном,ибо "спасение утопающих дело рук самих утопающих".Из последних значимых новостей в реале,пожалуй отмечу то,что Россия на Универсиаде набрала такое количество золотых медалей,что остальные страны москва-воронеж хрен догонишь в пролете.

Кстати,как бы я не был занят,но всегда рад пообщаться с новыми людьми,поэтому добавляйтесь в паблик в VK,где вы можете узнать о последних анонсах статей,послушать интересную на мой взгляд музыку( Наташе по крайней мере нравится).А также настрочить мне какое-нибудь интересное сообщение,постараюсь ответить на любые вопросы.Ставьте лайк,рассказать друзьям,комментируйте,подписывайтесь.Всем спасибо!

Ну а сегодняшний пост мы посвятим началу моей игровой практики в целом,когда я пришел в WoW и тому как я вообще отношусь к играм.

В первый раз в жизни за комп я сел в 4 года на работе у отца в милиции.Играл в какую-то бродилку,где маленький принц бегал по уровням,собирал всякие ништяки,перепрыгивал через пропасти и искал выход.С этого периода я мало что помню и все это звучит в голове только как отголосок прошлого.Далее был денди,обмен картриджами,посиделки в пятером на одном геймпаде,прохождения игр за один вечер и т.д.Страшное время вообщем,но именно тогда мои отношения с братом стали просто офигенными и у меня появился лучший друг,который до сих пор им и является.

Далее все переросло в игровые клубы,бесконечный counter-strike на mansion и assault,а также half-life 2 на бункере или "кнопочке".В этот же период произошло знакомство с офигительной серией аркадных шутеров Call of Duty,которое продолжается до сих пор.

Позже появился свой стационарный компьютер и начался марафон по всей игровой индустрии за последние 10 лет.Чтение чудесного журнала Игромания только подгрело интерес и я понял,что игровая культура это часть меня,от которой уже сложно отказаться.

Ну а первой online игрой,для меня стал World of Warcraft,знакомство с которым произошло 7 декабря 2009 года.Дата не надумана,как то удачно вышло,что мой самый первый скриншот из игры завалялся в архиве фоток в вк с датой публикации.Ну и собственно 6 декабря у меня был день рождения,что сложно забыть.Кстати,познакомил нас опять же мой брат.Так сказать продал душу.

Ну а дальнейшая история моего пребывания в WoW описана в Летописях WoWера в 3 частях(1,2,3).

Таким образом мой общий игровой стаж составляет 16 лет,за это время было пройдена куча игр,которые врезались в память и крепко там засели.До сих пор помню особые закоулки в них и даже чит-коды.Почему же я продолжаю играть?

Объяснений тому я могу найти уйму,но не все согласятся с ними.В первую очередь игры это книга,в которой ты чувствуешь,что действительно участвуешь и вносишь свой вклад.Во-вторых,любую книгу хочется дочитать до конца,нельзя бросить конец истории на пол пути.В-третьих,я лучше буду в роли Шепарда спасать Землю от Жнецов нежели бухать в подворотнях с незнакомыми личностями.В-четвертых,быть геймером круто!Это целая культура нашего с вами поколения.Список можно продолжать и дальше,но каждый выбирает сам,что ему делать.Существовать или жить играючи?

Список моих любимых серий игр или просто игр: Half-Life,Devil May Cry,The Elder Scrolls,Guild,Rome Total War,NFS до Carbon,Call of Duty,Medal of Honor,Dishonored,GTA San Andreas,и т.д.

На сегодня все.Challenge на этом не заканчивается,дальше дни будут только интереснее.Буду стараться по мере возможности писать что-то новое,но плавающий график выхода постов будет продолжаться до 20-ых чисел июля.Прошу отнестись с пониманием и терпением.

8 комментариев:

  1. Мой общий игровой стаж составляет 21 год... Я в пять лет познакомилась с такой штуковиной, как спектрум, причем в гостях. А после этого у нас появился денди, и мы иногда всей семьей играли в всякие тетрисы и Марио :D

    ОтветитьУдалить
  2. "Видели бы вы мои глаза,хотя,наверное,не стоит".
    Хехе, а я избранная, значит :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну не публиковать же в блоге,людей пугать^_^ Пусть в лс стучат:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я же публикую, пугаю :)

      Удалить
    2. да кому интересно как выглядит хозяин Треборна?:)

      Удалить
    3. у тебя есть хозяин, ммм?)

      Удалить
    4. Оооо да!Хозяиииииин!Хозяииин должен быть всегда!

      Удалить