воскресенье, 19 мая 2013 г.

Летописи WoWера.Часть 3.Я Ассасин!

И так продолжение истории.В прошлой части моего рассказа,я оставил пару ссылок,в которых почему-то мелькают казалось бы развалившаяся гильдия Независимость и персонаж Треборн,который совсем не подходит под определение коровы.
Поэтому в этой части моего рассказа я постараюсь дать ответы на возникшие у вас вопросы

Естевственно ничего удивительного в смене расы нету,проплата услуги и вуаля вы уже блад эльф.Почему же я решил это сделать?Ну тут все просто:
  • Большая туша таурена на экране мне начала порядком надоедать и я решил внести некое разнообразие
  • Расовая абилка таурена в пве мало эффективна,ибо некого мне станить.
  • Ну мода на тауренов паладинов прошла,бэ в атаку все дела
  • Расовая абилка на манареген имеет больший приоритет,что в пвп и пве.

Смена расы произошла в моменты выхода Души Дракона,так что я прямо таки приготовился для встречи со Смертокрылом.Да и привычнее оно как то за эльфа.



Так вот в процессе своих метаний в поиске интересного и нового для себя аспекта игры я вспомнил свои веселые забеги на рандомные поля боя.Вспоминая весь этот фан,когда ты просто заставляешь полыхать ребят от внезапных ганков ,которые впоследствии начинают тебе в лс строчить тонны негатива,сподвигло меня опробовать данную область игры еще раз.Про развитость пвп на серверах мне было мало,что известно и поэтому решил создать на форуме тему с вопросом "куда пойти,куда податься?"

И вот тогда,наверное,я принял самое верное решение за всю свою игровую практику.Мой выбор-богомзабытый сервер Ткач смерти,World PvP гильдия Ассасины.
Ассасины в то время были одной из топовых впвп гильдий на сервере,долгое время играли за Альянс,но приняли решение сменить фракцию,дабы противостоять более сильной стороне,так как их основной противник в Орде Best Regards пережили развал и приемлемую обороноспособность оч длинное слово уже не представляли.
А тут как раз нарисовался я,со своими проблемами "что делать и как мне быть?".
Недолго думая,я написал гму гильдии Кастуну,с просьбой заинвайтить инв в ги на ку.
Ясен пень я его получил,побежал ставить TeamSpeak,про себя думая "а чем им рк не угодил?"(на этом вопросе останавливаться не будем,ибо тут проще один раз попробовать,нежели услышать) и начал потихоньку вливаться в коллектив.

И вот тут я понял,что я попал туда куда нужно!(при чем давно уже).Постоянные врывы в тс,море шуток,подколов,вызывания батхертов друг у друга(когда парню на арене начинает в лс строчит капсом НУ ЧО КАК ДЕЛА? половина гильдии),провокации в виде писанины в трейде мол "такой то персонаж из гильдии Ассасины(в последствии и другие) раздает 10 механоциклов первым отписавшимся в лс.Кстати вот эти креативщики Мясоруббка и Торнадо.А никогда неунывающий продавец огнетушителей Мицу,в последствии гм гильдии с фразой "ДА ВСЕМ НАСРАТЬ!" никого не оставит равнодушным.Всех перечислить стены текста не хватит.

И во всем этом нет никакого идиотизма,все ребята адекватные и умеют веселиться.Просто важно понять происходящее,ибо многие новички часто покидали гильдию,в виду того,что здесь "своя атмосфера".А потом начинали строчить темы на форуме,мол "Ассасины неадекваты".

За все время проведенное с ними я понял,что вест мой прошлый уровень игры был полной хренью.Я пришел к людям,которым действительно есть что рассказать и есть чему научиться.За пол года игры я стал в рядах основных хилов в гильдии вместе с оптимистичным Хэппиэнд,полыхающим Кондукторша, клешнеруким Тиноид.Постоянные примы на бг,походы на города день за днем лишь оттачивали мой скил,а разговоры в голосовом чате только сближали,как товарищей по оружию.
Мои врывы какой я скромный на форуме сделали гильдию(да и меня тоже)известной не только на Ткаче смерти,но и на других серверах.Большинство тем удалено из-за большого количества оскорблений в наш адрес.Люди так и не перестали агриться на наш тег.

Вот так я и нашел для себя новое пристанище в Азероте.О своем выборе я не жалею еще бы.Такой коллектив надо беречь и я не допущу схожей истории как с Независимостью.
Кстати о них.Гильдия действительно не развалилась и до сих пор существует и вроде как в нормальном состоянии.Ардви,Эстрела и Огава вернулись обратно на Ткач,ибо на Гордунни их особо никто и не ждал и никому они не были нужны,так что идея трансфера не имела успеха.

Сейчас гильдия Ассасины передислоцировалась оч большое слово на так называемую Медину ПвП(ЧШ то Мекка),где продолжает доказывать свое превосходство.Темы на форуме с использованием нашего тэга просто зашкаливают.

Ну а что же произошло со мной?И почему я до сих пор на Ткаче?Скажем так - решил сделать перерыв на год.

Вот и пожалуй все.Вся моя история от обычного нуба до игрока одной из топовой ворлд пвп гильдий руоффа.Если у вас есть желание вступить в Ассасины,то обращайтесь в лс к офицерам гильдии(чек армори,всех новоприбывших я уже к сожалению не знаю).Они вам объяснят критерии вступления.
Желательно не писать что-то вроде "инв в гина ку",ибо такое сообщение сразу же дает понять что к чему с вами.Напишите развернутую просьбу с просьбой вступить в гильдию,киньте ссылку на эту тему и назовите мой никнейм Треборн.Уверен,ваше сообщение в этом случае будет иметь успех.

P.S Ах,да!Всем Ассасинам,которые меня слышат читают пламенно-полыхающий привет!Не серчайте на добавление ссылок на ваш армори,а впрочем бугуртите xDDD!

P.P.S Кстати вот полезная тема для те кто заинтересован пвп на Страже Смерти.

UPD:Ужасно замаялся добавлять картинки из-за некоторых глюков,в связи с чем прошу прощения за предоставленные неудобства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий