пятница, 31 мая 2013 г.

30 Day WoW Challenge.Day 2 - Самый неприятный персонаж с которым вам пришлось столкнуться в игре.

Странный пункт,да еще и второй в списке.Тяжело сразу так ответить даже,но трудности нам не страшны.

Если говорить непосредственно о персонажах игроков,то как и у любого из нас,есть люди,которые мне нравятся и которые просто не очень.

Побывав форумным гладиатором удалось нажить немало недоброжелателей.Выносить сор из дому не буду,если же у кого то есть особый интерес,просто чекайте форумные темы в поиске,вбивая мой никнейм Треборн.

Если же говорить об игровых персонажах,начиная от простого квест диллера и заканчивая рейд боссом,то я опять же затрудняюсь ответить.

Все дело в том,что я никогда особо не зацикливался на каких то особо неприятных моментах в игре.Да и вообще,если уж на то пошло!Не люблю я все эти холивары,вайны и прочее.Стараюсь как то избегать этих тем.

Не спорю,есть моменты которые меня бесят в игре и наступают моменты,когда действительно злишься на что-то или кого-то,но все же кучка пикслей плохо подходит на роль обидчика

Пришлось потратить немало времени на поиски злодея,который все таки успел мне неплохо нагадить. за ним уже выехали

Кто помнит эту ачивку?

Наверное,Изо'рат - это самое отвратное что я видел в WoW за все время пребывания в нем.Эти ужасные тентакли с шипами,которые крутятся во все стороны.Огромная пасть в которую ты падаешь и начинаешь ползать в куче отвратительной слизи,попутно пытаясь вникнуть в суть того что от тебя хотят в квесте.Вся эта шабла аддов гоняющая за тобой,система в стиле "раз чекпоинт,два чекпоинт",шаманы,изо всех сил держащие защитные куполы - так и говорят тебе "Выбирайся отсюда поскорее!".

И ладно если бы я прошел эту цепочку квестов единожды,так ведь нет.Тремя твинками побывал во внутренностях этого гада,каждый раз вспоминая:"А что тут собственно делать то?".

Хотя скорее он даже и не персонаж просто,а целая зона отчуждения в Сумеречном нагорье. Однако от этого он не становится более привлекателным.

4 комментария:

  1. "просто чекайте форумные темы в поиске,вбивая мой никнейм Треборн"

    У кого-то попаболь на тебя :D

    ОтветитьУдалить
  2. Ох,Няшель,это были веселые времена.Основной задачей моих действий на форуме была попытка сагрить побольше народу на наш тег,таким образом пытаясь расшевелить ворлд пвп ситуацию на умирающем Ткачике.Но самое смешное,что все ушли на СС и до сих пор вспоминают все это,но скоро мой молот батхерта снова ринется в бой!

    ОтветитьУдалить
  3. И эти попытки расшевелить ворлд пвп увенчались успехом? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Получился некий двоякий результат.К тому времени игроки моей гильдии начали ужасно скучать по достойным противникам,были у Альянса попытки создать мощные составы дабы ходить шатать Огри,доминировать в пвп,но все это было бессмысленно.Мне кажется уже в то время можно было делать трансфер.Ибо когда мы зашли в 20 тел в Шторм и благополучно вышли из него,то стало ясно - это конец.
      Но из-за того что темы постоянно попадали в топ,нам удалось раскрутить тег гильдии и делая трансфер на сс,ребят уже ждали.

      Удалить