четверг, 9 мая 2013 г.

Блог,День Победы

  Так уж получилось,что день создания блога совпадает с Днем Победы,поэтому нельзя не написать об этом столь значительном событии в истории не только нашей с вами матушки России,но и всего мира.
   Я не буду говорить о том как это было,что мы приобрели,а что потеряли.Все это уже до меня рассказали в тысячах книг,телепередачах и т.д,поэтому мой пост к 68-ой годовщине ничего нового не привнесет.
Дабы лишний раз не раздувать холивары("holy war" от англ. священная,святая,праведная война) скажу сразу,что я аполитичный пацифист,которого мало волнуют проблемы "дядек" сверху(думаю в ближайшее время опубликую на эту тему отдельный пост)

  Так вот о чем я хочу сказать?Да я благодарен нашим дедам за победу и за то светлое будущее,которое они нам подарили.Но война от этого не перестает быть войной.Если смотреть на это с другой стороны,то мы живем на той земле где пролили кровь,отдали свое здоровье,свою жизнь- сотни тысяч человек,и что то я сомневаюсь,что кто-то из них был рад умирать в 19 лет.Не важно на какой стороне вовевать,и с этой и той стороны люди,которых ждут близкие и родные.На войне,а именно в армии мнение,да что там мнение,жизнь одного обычного солдата мало что значит,вы нафиг никому не сдались кроме своей семьи.И не надо говорить,что это не так.Спросите у своих друзей,что служат в армии,много ли ребят с гражданки им позвонили за время службы?

  Лично я не хотел бы умирать в свои 20 ради этого тупого поколения школотронов,наркоманов,тусовщиков и раздолбаев,чтобы они потом развлекались на всю катушку.А потом чтобы на День Победы они вспомнили,ох нифига себе какая сегодня дата!Надо бы подарить другу виртуальную георгиевскую ленту,зайти в гавнопаблик и нажать "рассказать друзьям" на ахуеннном посте про то как дед воевал,быть в не себя от счастья "что ох не хуя себе сегодня выходной ",пойти пить пива под крыльцом и снимать заводных телочек в клубе.
  Мне кажется мне в гробу,со свинцовой пулей в груди и кучей осколков снаряда в голове было бы глубоко насрать на это ваше "помним",ахуенную пиздатую ленту на дворниках автомобиля,ну и на ваше пиздатое отмечание выходного дня.

P.S Я не нацист,не антифа и уж тем более это не попытка оскорбить наших ветеранов.Не надо говорить,что я аморальный тип с раздутым самомнением.Я одинаково люблю и ненавижу всех-вот что для меня в первую очередь no racism

Комментариев нет:

Отправить комментарий