пятница, 17 мая 2013 г.

Летописи WoWера.Часть 2.От casual player до hardmode

  В прошлой части моего рассказа вы познакомились с историей о том как я стал за полтора года игры типичным casual("гопником" xD)player.
  В этой я расскажу о том как пришел на офф,о становлении дружного коллектива в гильдии и последующем распаде,о метании из стороны в сторону,и о том как игра перестала быть просто способом развлечения.

  Поступив на первый курс университета,лютого желания перестать играть не возникло.
И после выхода Катаклизма на оффе,поиграв без особого энтузиазма на пиратке в течение пары недель,по совету знакомого я все таки решил прийти в этот неизведанный оффициальный для меня мир.Приобрел полную версию аккаунта за 999 рублей и пошел качать своего героя на Богом забытом сервере Ткач смерти,куда в последствии пришли мои друзья с пиратки.
  Начали мы играть в четвером,основали гильдию Независимость,открыли набор для всех желающих,ибо тогда нужны были единомышленники,которые впоследствии составили бы костяк гильдии.Благо людей покинувших фришки в Катаклизме прилично прибавилось.


 

  Играть я решил опять же за паладина,правда,внимание:ЗА ТАНКА!Вот уж неожиданный поворот событий да?Ну а то что таурен тогда стал экзотической расой для служителей Света не оставило мне выбора.Назвав свою корову Треборн,я вместе с товарищами Эстрела,Ардви и Огава пошел покорять( необъятные просторы Азерота.
  Весь период прокачки почему то скрыт в моей памяти огромной завесой тумана,видимо под впечатлениями от крутости оффициалки мне совсем снесло башню.Так что рассказать то особо нечего.

Однако весь тот период не прошел бесследно.Создание гильдии с нуля да еще и на сервере с устоявшимся составом,когда были такие топовые пве гильдии сервера как Выход,ВАСК ТО ВАСК,Альбион,не самое простое занятие.Но пережив все тяготы конфликтов,ливов и просто неадекватного поведения нам таки удалось создать свой первый статик.
  Правда к тому времени я понял,что танчить умею только в 5-ппл инстах,а для крупных рейдов нужен опыт.Но к сожалению(хотя может к счастью),такового не имелось и я продолжил холипаладинить.
Мы прошлись с ребятами по нормалам Трона четырех ветров,Сумеречного бастиона,Твердыни Крыла Тьмы,по подземелиям ЗулГуруба и ЗулАмана и были во всеоружии для встречи с Огненными просторами.

Огненные просторы стали для меня самым запоминающимся рейдом,именно здесь я научился лечить союзников по настоящему,здесь я впервые начал траить героики,в первый раз делал 100 траев на убийство босса(ох уж этот Рагнарос).Здесь мои отношения с согильдийцами достигли того
самого пика и я понял,что они значат для командной игры.

  После ошеломительного успеха с Рагной мы ворвались в Душу Дракона и начали первые попытки траев.И возможно именно с этого момента начался раскол в составе.
  Периодические неявки в рейд-тайм,последующие за ними смены состава,банальная криворукость игроков(забыл выбежать из аое,не нажал кнопку на Ультраксионе),откровенная халтура в подготовке к рейду-послужили основными факторами развала статика и в последствии гильдии.
  Наш несменный ГМ и по совместительству РЛ Эстрела ясно дал понять,что без определенных усилий добиться успеха в прогрессе не получится.Начались конфликты,ливы,в итоге статик перестал рейдить на некоторый неопределенный промежуток времени.Сам я начал метаться из стороны в сторону,не зная то ли искать новый статик или продолжать казуалить,а может попробовать другие аспекты игры или вовсе новую мморпг.В итоге я решил перестать играть на пару недель.
  В любом случае развал гильдии был неизбежен.С моим ли присутствием или без него это бы случилось.Трансфер Эстрелы,Ардви,Огавы на Гордунни("сервер скилл про посанов с закрытыми хмами") без сообщения об этом основному составу и продолжительном сокрытии данного мероприятия послужили отправной точкой для массовых ливов,в том числе и для меня.
  Не сказать,что я гневался на них,поливал грязью на форуме или еще что-то.Просто написал Ардви в скайпе сообщение о том,что наши пути разошлись и пожелал удачи.
  Имхо основная причина распада была в том,что гильдия никак себя не определила.Мы не считали себя ни казуалами,ни хардкорщиками.У нас не было определенных целей и мы сами для себя не решили кем мы будем.А нужно было,ибо нельзя казуалу навязывать хардмодные требования и наоборот.Нужно всегда правильно себя определять-и это возможно самая главная мысль для этого поста.
  Воспользуйтесь этим советом,когда будете сколачивать вокруг себя елиномышленников.Не стоит повторять нашу участь.

На этом мой путь пве краба закончился.Во время тех самых метаний и поисков новых ощущений в игре я познакомился с настоящим понятием PvP и решил влиться в эту не совсем новую для меня,но все же не до конца познанную область игры.

P.S Продолжение в следующей части,там же будут и ответы на вопросы почему я сейчас блад эльф,какого фига состою в гильдии Ассасины и почему Независимость до сих пор существует?

2 комментария:

  1. Насчёт определения гильдии - в одном сообществе прекрасно уживаются люди абсолютно разные - хардкорно рейдящие и казуалы, целователи белочек и покорители хмов, сборщики травы и руды и ярые пвпшеры. Тут многое зависит от лидерских качеств гильд-мастера и его офицеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Уживаться могут не спорю,но опять же ты права,нужно поддерживать этот момент

    ОтветитьУдалить