среда, 22 мая 2013 г.

На просторах Азерота

Перед тем как все окунуться в патч 5.3 с головой,небольшой message - нарыл вот в своих архивах.Удачи всем на просторах Азерота!


Альянс иль Орда выбери сам!
Пал или шам те тут,да и там.
Жми кнопку вход, возьми в руки мышь.
Читерам места здесь нету малышь.
Квестов побольше и го за экспой:
Левлов набьешь ты за час, за другой.
"Го те на босса" напишут вдруг в чат...
Киньте мне пати, ведь я все же брат.
Профу качнешь, голда наберешь,
Крафтером станешь и в ги забредешь.
Много народу встретиться тут:
Все они кул и все они гуд.
Время пришло, надо в инсту.
Больше народу и го на войну.
Кил мобов, босса - быстрее, скорей.
Танк и хил вместе эт не лук, не порей.
Рога в инвиз, шама тотем,
Маг фаербол, а хантер огнем.
Шмота до черта, идем на аук.
Все, что не нужно на выкуп без мук.
Хватит ребята, достал PvE,
Есть тут идея:"Ода в PvP!"
Бафаем вместе, ждем у ворот.
Нет у нас больше иных здесь забот.
К центру дружно несемся вперед,
Флага на базе вот-вот уже нет.
Го те обратно, он у меня...
О нет, это рога, спасите же пля!
В стан его быстро, мочим гурьбой.
Пал оставайся, прикрой за спиной.
Вот и ачива за кил всех рас,
Все всем спасибо-хонор у нас.
Мы победили, вот это был раш.
Ну что сказать:"Бг весь наш".
Поздно уже надо бы офф,
Хватит сегодня,наигрался я в WoW.
Стоит в реале тоже пожить,
Временно игры просто забыть.
Все всем пока, я хочу отдохнуть.
Ги вам бб, ушел в долгий путь.

2 комментария: