понедельник, 27 мая 2013 г.

Почему нет постов? 30 Day WoW Challenge. Day 3 - Мой первый персонаж.

Вообщем частенько читаю этого паренька.И заметил,что он занимается своего рода квестингом в реале в виде 30 Day WoW Challenge,где день за днем отвечает на какой то вопрос из мира игры,в стиле - мой первый персонаж,мое любимое то,нелюбимое это.В начале думал,что это он сам придумал,пока не наткнулся буквально сегодня на вот это у Няшель. И тут у меня у самого зародилась мысль присоединится к этому квестингу,так сказать флеш-мобу среди блогеров.Хоть и не любил никогда анкетирование,но все же порой оно интересно:)

Почему я решил так сделать?Скажем так,сегодня почти весь день бездельничал и чтобы не терять время даром,решил написать пост,дабы порадовать вас читатели.Но тут то я и столкнулся с проблемой:"А о чем собственно писать?".За время выходных я даже не придумал заготовки,а писать на обум не люблю,ибо получается откровенно говоря хрень.

И вот как раз рыская Интернет на наличие чего то интересного,решил воспользоваться предложенной идеей от остальных блоггеров. Данный challenge планирую использовать для заполнения своего рода дыр в своем блоге,дабы вы не скучали из-за отсутствия постов.

Ах,да еще.Среди моих постов имеется рассказ в 3-х частях,где я рассказываю о своем появлении в мире Варкафта.К сожалению,весь этот рассказ в большей степени сжат на столько на сколько это было возможно было сделать используя мои скудные творческие способности.Данные же посты будут дополнять те нюансы,которые я намеренно упустил или просто забыл.

И так собственно к делу. Отчет своего появления в Азероте я веду со времен игры на пиратке.Моим первым персонажем был непонятной ориентации эльф-крови  паладин в ретри спеке.Назвал я его Deadrifle("мертвое ружье"),использовав свой никнейм с электронной почты и различных попсовых форумов рунета. Играл я тогда имхо на одной из самых замечательных(если это применимо к этому слову) пираток рунета wowcircle.com. Играть я начал с Лича,хотя будучи школьником успел повидать ванилу и бк,правда вообще не помню что именно я там видел кроме дворфа с ружьем:).

На фоне всех остальных пираток,эта отличалась более менее работоспособными квестами и относительно хорошей поддержкой самих руководителей. Самое забавное,что могу вспомнить,так это то что на весь сервер был один общий чат(для Орды и Альянса ясное дело отдельные),который просто трещал по швам от количества сообщений и уследить за потоком сообщений было невозможно.Все пати в инсты собирались через чат и это был тот самый социальный момент,о котором многие досих пор вайнят:"уберите лфр и лфг,мы хатим абщения с живыми играками!Я хочу познакомиться с ребятами и подружиться!".

Кстати здесь я и познакомился с Эстрела и Ардви,мы тогда вместе бегали по данжам и рейдам,были в одной гильдии,вот только никак не могу вспомнить названия. Пока писал эту стену текста,нашел сохранившийся архив фоток в вк с того времени.

Историческая справка:

  • гильдия тогда называлась THE SHADOW OF DEATH
  • играть я начал с 7 декабря 2009 года(как же я рад что записал дату) - кстати через день после дня рождения xDDD
  • если кому интересно набрал 5500 гс(если вы еще помните что это) в пвп ретри,5500 им же в пве,и 5к в холи

Вот собственно и все:)Продолжение ясенпень следует.

P.S Ходил на выходных в кино,смотрел Стартрек:Возмездие.Я,конечно,не фанат и не особо в курсах что там и как,но фильм мне понравился.Даже заинтересовался этой Вселенной и появилось желание почитать книги,правда вот не знаю порядок чтения,ибо книг там боше чем в WoW,мб кто посоветует?Еще советую дождаться Война миров Z  и Иллюзия обмана.Трейлеры к фильмам очень впечатлили. Кстати в Стартреке главного злодея играет актер,играющий Шерлока в одноименном сериале:) *faptime*

18 комментариев:

  1. Не плохое начало) Ждем продолжения.
    А я так и не сходил на Стартрек, хоть и очень люблю эту вселенную. На счет Войны миров Z согласен, посмотреть её стоит. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей,кто-то начал,а ты уже заканчиваешь:)Прямо таки эстафета:)
      Вообще всякая всячина в голову приходит после чтения Няшель,ее зеленый цвет блога хорошо влияет на мою умственную активность xD
      Кстати,Сергей,проверь свое мыло,там мессадж имеется^_^

      Удалить
  2. А мне Стартрек как-то не пошел. Очень предсказуемый :(

    ОтветитьУдалить
  3. Война миров Z
    уф, я уж испугалась, что это в очередной раз каким-нибудь блевотным томом крузом книжку испохабить решили. оказалось, это какая-то другая книжка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Voilora,здесь Бред Пит:)...И кое-что более интересное^_^

      Удалить
    2. про бреда питта нагуглилось вместе с автором книги. но, на мой взгляд, он не менее блевотный, чем том круз.

      Удалить
    3. хм,я бы не был столь категоричен,Voilora.Есть вполне неплохие фильмы с ним.

      Удалить
  4. Каааамбербэтч:)
    Фамилия этого актера - проверка степени опьянения:))) Он шикарен в этой роли. Лаконичен, спокоен, идет к цели любыми доступными способами.
    Хорошее начало и память хорошая:) (я имею в виду даты)
    Многие сейчас и не помнят этого истеричного "Танк и хил в героик!!"
    Тогда деревья были деревьями и без глифа, тогда у паладинов был "диван", тогда...
    Так о чем я? Ах да, с почином!!!!

    PS А еще Обливион (уже прошел) с его музыкальной темой.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана,твои комментарии всегда отличаются экспресивностью:) Я рад:)

    ОтветитьУдалить
  6. Меня удивляет только одно, откуда у тебя там архив скринов?!))))

    ОтветитьУдалить
  7. Да заскринил когда-то все и выложил в альбом вконтакте:)
    Все гениальное- просто

    ОтветитьУдалить
  8. СтарТрек надо начинать смотреть с первого сезона, где и капитан Кирк, и оригинальный Спок (от которого фанатеет Шелдон из Теории Большого Взрыва) и лейтенант Ухура в очень дерзком по тем временам мини-платье. Собственно, посмотреть весь первый сезон - и всё. Поскольку начиная с фильма 2009 (кажется) года они запустили альтернативную историю, в которой все те же герои, только из-за путешествий во времени всё сбилось. Особенно порадовал тот факт, что актёр, игравший Спока в том древнем сериале, снялся и в новом фильме в роли Спока из будущего. Фанаты стартрека писают радугой от счастья!
    Ещё этот первый фильм знаменателен тем, что наконец-то открыли имя Ухуры - в оригинальном сериале оно так и осталось неизвестным.

    З.Ы. Самое прекрасное в вселенной СтарТрек: дети, посмотревшие оригинальный сериал "в актуале", выросли и устроились работать в НАСА. По сюжету, корабль Энтерпрайз назван так в честь первого космического корабля землян. Поэтому, вполне предсказуемо, что, когда выросшие фанаты таки соорудили первый космический шаттл на государственные деньги, они его так и назвали - Энтерпрайз - воплотив тем самым сказку в жизнь.

    ОтветитьУдалить
  9. Simon,благодарю за столь интересные факты:) Интерес к стартреку появился как раз таки после просмотра Теории большого взрыва.Но опять же в первую очередь охото почитать книги,а потом уже и фильмы посмотреть.Правда они конечно выглядят сейчас уг^_^,но это меня не пугает:)
    По поводу НАСА и Энтерпрайз:),это покажется смешным,но я сам учусь на астронома xD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. >>Интерес к стартреку появился как раз таки после просмотра Теории большого взрыва
      Аналогично))

      Ещё, помимо первого канонiчного сериала, рекомендую сериал про тот самый первый корабль землян Энтерпрайз. Так и называется, "Звездный путь: Энтерпрайз". События за сто лет до первого сезона, но сериал снят уже в наше время, в 2005м году вроде. Там, кстати, будет та собака, которую неудачно телепортировал Скотти из фильма-ремейка 2009го года. И в этом "приквеле", кстати, показывается в титрах, что первый корабль землян назван так в честь первого космического шаттла (интрига закручивается, муа-ха-ха!!!). Так же этот "приквел" интересен не только тем, что в нём показывается, как корабли летали в "доисторическую" эпоху, еле-еле дотягивая до скорость варп-1, но и тем, что там показаны груди первой вулканки земного космофлота :D

      Удалить
    2. Блин а мне нравится этот парень!:)
      Но боюсь что оценить все эти прелести смогу только через пол года.

      Удалить
    3. >>Блин а мне нравится этот парень!:)
      Да я вообще шикарен и местами богоподобен!

      Удалить
  10. Ответы
    1. Левое ухо как у Аполлона. Говорю ж, "местами", а не целиком)

      Удалить