пятница, 26 июля 2013 г.

30 Day WoW Challenge.Day 17 - Самый любимый YouTube ролик.

Всем душеееееевный кусь!Вчерашний вечер был весьма забавным,Няшель успела обсудить меня с ног до головы,плюс ко всему еще затесались мои родстеннички,в итоге был сделан вывод о том что я унылый дрищ,которого нужно откармливать и веселить.Все таки 40 комментариев к одной записи в VK я еще ни разу не набирал.

Потом Simon озадачил меня квестом по поиску Анири в VK,что я до сегодняшнего утра ломал голову и таки нашел ее.Mission completed!

Ну и дабы разбавить обстановку и порадовать чем-то кроме "omg holy shit post'ов" решил продолжить challenge.Уже даже в поисковиках находят по запросам "wow я выбираю тебя!","танцы с бубном","содаппопин".Я,конечно,знаю кто такой Sodappopin,но блин какое отношение этот ферал друид имеет ко мне?

Хм,самый любимый ролик на тытруба?Не будем усложнять так и быть,пусть он будет один.Смотрел я его очень давно,примерно когда пришел на офф.Это ролик оставил очень приятные воспоминания,а главное в нем был очень замечательный сюжет.А самое главное,что имелась мораль!

Лучше один раз посмореть,наслаждайтесь!Всем /afk!

Ах,да чуть не забыл. P.S Что вы выберете?

Evil Treborn

или

Душеееееевный Treborn?

22 комментария:

  1. Тебя хотя бы находят в гугле! Мне только по запросу "organic" - what?

    ОтветитьУдалить
  2. о. старенький ролик. и душеееевный XD

    ОтветитьУдалить
  3. "Потом Simon озадачил меня квестом по поиску Анири в VK,что я до сегодняшнего утра ломал голову и таки нашел ее.Mission completed!"
    Я там практически не бываю :) Так что толку с таких поисков.
    Как будет "миссия бессмысленна" на английском? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а тут суть не в твоем онлайне^_^
      это был вызов!

      Удалить
    2. >> Потом Simon озадачил меня квестом по поиску Анири в VK,что я до сегодняшнего утра ломал голову и таки нашел ее.Mission completed!

      Ага, я озадачил, как же.
      - Дай ссылку на Анири!
      - Неа! Каждый сам должен найти Анири, в этом вся суть!

      Удалить
    3. ну дак я то думал,проблем не возникнет=)
      а тут на тебе целый квест xDDD

      Удалить
  4. Ухахаха, злой Треборн такой лол)))) тебя не только кормить, но и мыть придётся :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иди на кухню,борщ варить!А я пока помоюсь xDDD
      Кстати лак на волосах был жесть,до сих пор помню как это бетон ломал %)

      Удалить
    2. Борщ кстати недолюбливаю - бывшая свекровь постоянно варила что-то из свеклы порциями на небольшую десантную группу, буэ. Я больше простенькое - супчик из курицы с рисом, макарошки, подлива с мясом, компот яблочный :)

      По поводу лака на волосах - во избежание дальнейших травм! - лак смывать надо с волос теплой водой с шампунем)))

      Удалить
    3. а может устроить РП в виде с пн-ср Злой Треборн у руля,с чт-вс Душеееееевный Треборн?=)муахахах

      Удалить
    4. А что, хорошая идея) И через месяц такой шизофрении устрой голосование, кому какой Треборн больше нравится)

      Удалить
    5. Если кто останется через месяц после такой шизофрении))) Хотя мне ли говорить?)

      Удалить
    6. все таки рискованное занятие смена формата^_^

      Удалить
    7. >> Хотя мне ли говорить?)
      Вот-вот. У тебя в блоге кто только не писал - даже андед и дрянейка были.
      А тут-то один и тот же полодин, просто "личностный дуалспек" :D

      Удалить
    8. >>> Вот-вот. У тебя в блоге кто только не писал - даже андед и дрянейка были. А тут-то один и тот же полодин, просто "личностный дуалспек" :D
      Муахахахаха=)

      Удалить