среда, 24 июля 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 16 - Что вы слушаете во время игры?

Всем душеееееевный кусь!Как и говорил,свободного времени стало больше,а потому я могу почаще мелькать в блоге.

С одной стороны это хорошо,а с другой не очень.Ибо буквально вчера тыкаясь в блоге,удалил 15-ый день challenge'a,но я не стал паниковать,погуглил возможности восстановления и буквально через час пост уже вернулся обратно на свое место.

Кстати,еще один технический момент.Если я перестал обновляться в вашем блогролле,то это сугубо моя личная вина,не стоит беспокоиться - начиная с этого момента все будет нормально.

Вообщем вот такие пироги,"танцы с бубном у костра" решили неожиданно ворваться и покуражиться.Будьте осторожны,буквально сегодня они покинули меня и сказали,что заглянут к кому-нибудь еще.

Наконец-то я добрался до этого пункта challenge'a и могу поделиться своими интересами с вами.Сегодняшний день будет посвящен тому,что я слушаю во время игры,но обо всем по порядку.

Вообще музыка в моей жизни занимает одно из первых мест и я считаю,что "music is everything to me!".Наушники торчат у меня в ухе при любом удобном случае,просто тащусь когда ты идешь один,а в голове играет чудесная композиция.

Непосредственно музыку из WoW я очень ценю,в особенности из трейлера WotLK или же композицию Nightsong,однако в самой игре я привык отключать музыку.Причина этого кроится в том,что нет возможности подбирать музыку в соответствии с происходящими событиями на экране.Ну и к тому же,надоело оно мне еще на пиратке,все основные композиции уже переслушаны пару сотен раз.

Ну,а то что появилось в Пандарии также не обошло мой слух стороной и было оценено.На мой взгляд музыка в новом аддоне очень душеееееевная,в следствие чего передает атмосферу востока на все сто.Главная тема,так сказать opening на зазгрузочном экране очень стильно переделан под Панда-style.

Я много могу говорить про Пандарию и все уже знают,что для меня это the best аддон,посему закончим на этом и перейдем к другим cool story.

Начнем издалека.Нормальную на мой взгляд музыку я начал слушать где-то в 6-ом классе,начиналось все с Rammstein,Черно-Белые дни у Amatory,первые альбомы у Lumen,Ария,КиШ,Слот,Linkin Park,Sum 41,Papa Roach,и прочее забугорное в то время только набиравшее популярность в мире.

Далее все перешло к знакомству со всяким родом русским ...-core и alternative.Преимущественно все это вылилось в emo-core,а именно Stigmata,Soularis,Оригами,MAIO,Medusas's Scream,Rashamba,Inferia,Traffic и т.д.Этот период продолжался начиная с 9-ого по 11-ый класс.

На первом курсе началось знакомство с зарубежной музыкой,новыми альбомами старых групп,с молодыми командами и постепенно рамки жанра стали отходить на второй план.В это же время была борьба ценностей между звучанием и словами в тексте песни.

Победило звучание.Не знаю,хорошо ли это или плохо,но я решил,что можно нести такую чушь в микрофон,что если оно будет драйвовым,звонким и душераздирающим по исполнению,то многие простят бедолагу рифмоплета.Все,конечно,слегка утрировано,но смысл таков,что например Киркоров или Сергей Лазарев как бы ни старались,но классными для меня никогда не станут.

В настоящее же время основной мой интерес составляет все то что приятно на слух и удовлетворяет всем выше описанным требованиям.Ко всему прочему я начал слушать acoustic rock,в виду того что приобрел на свои честно заработанные акустическую гитару Hohner HW 220,чем очень доволен.Основными жанрами для меня сейчас являются post-hardcore,easycore,punk-rock,pop-punk,pop-rock.Плюс ко всему не слушаю ничего из Metal,кроме Alt и New.Крепко подсел на японские команды.

  • Что слушал,но перестал:
  • Слот,Эпидемия,Провода,Ария,КиШ,Border Cross,Теория Света,Rashamba,Линия,Jane Air,3000 миль до рая,MAIO,Inferia,Traffic,Soularis,Tent,Rammstein,Papa Roach.
  • Что слушал и слушаю:
  • 30 second to mars,Lumen,Slipknot,Stigmata,Stone Sour,Underoath,Sum 41,Devil sold his Soul,A Day to Remember,Simple Plan,Coldplay,Story of the year,4ре Апреля,Amatory,Asking Alexandria,Bring me the Horizon,Bullet for my Valentine,Avril Lavigne,Bedtime for Charlie,Chunk!No Captain Chunk!,Coldrain,Dead by April,Elite Tauren Chieftain,The Envy,My first story,ONE OK ROCK,Green Day,Hugh Laurie,Jersey!,Red,Kutless,Lindsey Stirling,Nickelback,Noize MC,Pendulum,Sunrise Avenue,Unset,различного рода опенинги и эндинги из аниме.

  • Любимые композиции
  • Гореть,Дотянуться до звезды,Дух времени,Карусель - Lumen

    In the end,In my remains,New Devide,Messsenger- Linkin Park

    Sleepwalking,Dont go - Bring me the Horizon

    No escape,Confession,Miss you - coldrain

    The Beginning,Nothing helps,Wherever you are - ONE OK ROCK

    You had me at hello,If it means a lot to you,Have faith in me - A Day to Remember

    Swim with a shark,The Snake -Bedtime for Charlie

    В игре я слушаю именно эту музыку с поправкой на то что она соответствует происходящему на экране.Для PvP без сомнений post-hardcore!

    Вот как то так,музыки много и это часть моей жизни.В будущем планирую уделить этому еще большее внимание,благо есть с кем.Побольше вам душеееееевной музыки и удачи на просторах Азерота.За всеми советами по музыкальным вопросам пишите в лс и подписывайтесь на новости паблика,ибо я почти уверен,что добрая половина всего написанного для многих является чем то вроде "what a fuck is this?!"

    Продолжаем тему фотографий автора блога,на сей раз мы еще ближе к капитану Америка.

    9 комментариев:

    1. А я КиШа никак не перестану слушать - нравится, и всё тут. Со школы нравится.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. слушая post-hardcore многие вещи отходят на второй план;)

        Удалить
    2. >> Avril Lavigne
      няшка-няшка-нящка!

      >> приобрел на свои честно заработанные акустическую гитару
      мужыг!

      З.Ы. на картинке про "орущий пиздец" ошибка, в слове "ёбаный" одна "н". Но это камень в огород автора картинки))
      З.З.Ы. на опечатки в названиях групп указывать или "пофиг, авторский стиль"?))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Аврилка она такая;)

        Про картинку - не все заметят,да и не суть...эффект важнее;)
        Ошибки в названии групп только у Никлбэк нашел,поправил...остальное говори,исправлю:)...просто названий много,очень уныло все печатать,потому все быстро -быстро

        Удалить
    3. Скока букав ^^ Дорваааааавлся до душевной темы)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. я старался,все таки про самое любимое писал ведь

        это на выходных в увольнении:)

        Удалить
    4. на сей раз мы еще ближе к капитану Америка
      на последнем фото будешь со щитом?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. не совсем:)...с суровым значком и ножиком^_^
        это не совсем тот образ,который все представляют

        Удалить