понедельник, 8 июля 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 13 - Самое любимое подземелье/рейд БК.

Всем душеееееевный кусь!В очередной раз с трудом удается вырваться из этой ужасной рутины и заглянуть в бложик.

В Казани стартовала 27-ая летняя Универсиада.В городе просто неимоверное количество иностранцев,да и сами жители повыползали из нор.Казань словно зажила новой жизнью.

Думаю многие смотрели прямую трансляцию церемонии открытия голодных Игр.Лично я редко интересовался культурно-массовым лошадиным спортом,все как то соло и для души,но раз уж прям в родном для тебя городе происходит событие мирового масштаба,то грех не взглянуть.А ведь зрелище и в правду было то еще!

Кстати флаг Российской федерации поднимали мои боевые товарищи из роты почетного караула.Ребята сильно волновались,наверное,заметили дрожжащие руки при выполнении воинского приветствия.А ведь задача действительно не из легких:надо успеть за отведенное время подняться по стеклянным ступенькам,держать флаг натянутым и не обронить,а также выполнять всю строевку четко и синхронно.

Вообщем не пропускайте столь значимые события в мире,все таки Татарстан очень богат своей культурой и нам есть что показать.

Ну а сегодня мы продолжаем наш давно начатый квест,повествующий обо всех интересных моментах моей игровой практики в WoW.И так,Day 13 - Самое любимое подземелье/рейд БК.

Burning Crusade(BC,БК) как много смысла вложено в эти два слова,сколько ностальгии.Золотой время WoW'а как называют его многие игроки.Продолжение сюжетных историй из Warcraft 3,новый мир,"You are not prepared!",Иллидан,Вайши,Кель,Дренеи,Кровавые эльфы,Кил'Джеден сделали свое дело.

Однако,опять же не для меня.Я не застал WoW в эти времена и мне не удалось почувствовать всю прелесть бытия тогда.Сожалею ли я об этом? Разумеется нет!Да я не увидел все происходящее тогда,не разодрал Илюху на эпики,не прыгал от счастья при появлении БГ и арены.Я игрок другого времени и поколения,мне хватает того,что я вижу сейчас.Зачем винить себя и других в том,что изменить никак нельзя?

Но все же пусть и галопом по европам но пошастать по просторам Запределья мне удалось.На самом деле особого трепета к этому мирку я не испытываю,ибо нет в нем ощущения умиротворенности и спокойствия.Пылающий Легион называется пылающим не просто так.

Вообщем все эти подземелья из БК в большей степени меня раздражают - все эти наги,споры,грибы и прочая непонятная хреееееень.Поэтому любимым подземельем будет Предгорья Хилсбрада,где есть Тралл,драконы и никаких тебе лишних монстров.Предельно ясные цели,переплетающиеся с книгой Повелитель Кланов события и просто Воооооооождь!

Что до рейдов,то тут все сложно.Нет ни одного,который я бы нормально прошел.Плато Солнечного Колодца я пробегал на пиратке с танцами с бубном у костра для выполнения квестовой линии на Кель Делар,Крепость Бурь кроме как за Фениксом никому не интересен,Каражан с его унылым фармом маунтов,какой-нибудь шмотки и просто нон-стоп прохождением вообще не засел в памяти и никаких чувств не вызывает,хотя казалось бы замок последнего стража Тирисфаля Медива.Ну а Black Temple я прошел всего один раз и сказал себе,что больше не буду смотреть на то во что превратили Иллидана.Такого героя в какого-то непонятного узурпатора.Да он эгоцентричен,самоуверен,тщеславен и еще куча всякого,но блин парень то ведь душеееееевный!Он пожертвовал многим дабы спасти свой народ,понял что для победы над злом можно использовать только похожие методы.Он герой-мученик,который вобрал в себя демонические силы,но даже будучи отвергнутым всеми кем он дорожил,не смотря ни на что боролся за них.А потом пришла кучка героев,которая разобрала парня на эпики.Отличный финал,просто топ-1.И как оно может быть любимым?

Ох,глубокая ночь.Похоже я становлюсь агрессивным в поздний час,там случаем не полнолуние?Хотя на самом деле рассказал как есть,на одном дыхании.Ничего даже не переписывал и не вырезал.Выложил всю правду такой,какая она есть.Не люблю я БК,ребята.

Всего душеееееевного,дорогие читатели.Дальше будет только интереснее.

11 комментариев:

  1. Какое кощунство Оо Каражан просто замечательное место, а фарм маунта там происходит на первом же боссе в пяти шагах от входа. Вообще, считаю, что более атмосферного рейда еще не сделали. Вот как вернешься, поведу тебя на экскурсию! А пока, чтобы как-то подогреть интерес: http://wow-transmog.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3236.html :)

    ОтветитьУдалить
  2. Кроме как за маунтами в рейды БК можно ходить за петами, шмотом на трансмогрификацию, тканью, реагентами на распыл, фигнюшками на продажу с аука. Да много чем ещё, если знаешь, что ценно, а что не очень.

    ОтветитьУдалить