понедельник, 15 июля 2013 г.

О природе вайна

Всем душеееееевный кусь!Безумно рад,что смог найти время для очередного душеееееевного поста.Блог уже успешно ворвался в ряды топ-1 интересов.Отказываться я от него в ближайшее время не собираюсь,в виду того что писать посты безумно доставляет.Да и вообще это,наверное,самое долгоживущее занятие,которым мне приходилось заниматься.

Плюс ко всему блог отлично мотивирует.Имея круг читателей,ты чувствуешь ответственность за наполнением контента,поэтому иногда это накладывает ряд обязанностей и ограничений.Пока что меня эта ситуация особо не напрягает,да и пережиты практически уже тяжелые моменты,так что блогером я быть не перестану.

Возможно,сегодняшний день один из первых за последние две недели,когда я чувствую себя умиротворенно:никто не дергает,кругом все идет своим чередом.Душеееееевно вообщем!

Но хватит лирики,перейдем к более серьезным вопросам.Сегодняшний пост будет не про challenge и не про PvP,так уж вышло что я хочу угодить запросам некоторых особ.А то все рассказываю как овнить,доминировать и побеждать!Даешь новый пост!

Так и быть "даешь",но challenge будет продолжен в ближайшие дни.А про Душеееееевное PvP ну никак нельзя забыть и оно тоже скоро удивит вас новым материалом

В этом посте я бы хотел затронуть проблемы и природу вайна.Не секрет,что это больная тема для многих,которая может вызвать ужасные холивары и низвергнуть тонны батхерта в комментариях.Но Треборну ведь не привыкать,да и нравится оно мне.Я порой понимаю Нерона,который смотрел на горящий Рим.

Все мы люди/орки здесь сомнений нет и природа так уж решила,что нам знакомо чувство быть недовольными.По поводу ли или без все мы ворчим,что там трава зеленее,что здесь солнце ярче,а тут оно вообще не греет.В нашем же с вами случае выливается это во фразу "WoW - не торт!".

Читая очередные посты у своих коллег блогеров,я постоянно ловлю себя на мысли,что вайна появляется все больше.И как то грустно становится - неужели Метелица уже не та?Может серьезно пора искать альтернативу?Или вовсе перестать играть?

Бррр,чушь и бред.Оставьте все себе,не бывать этому.Пазитиииииффф решает.Вообще для чего мы вайним?Ну ок,понерфили ваш класс,открыли магазин с продажей за реал всяких плюшек,ну сделали Гарроша главгадом Пандарии.А вам не кажется,что пишут и рисуют Blizzard,а не вы?Это их творение и они видят его таким,каким желают видеть.Если бы вы писали книгу,а под вашим ухом висела бы визжащее существо,что бы вы сделали?Правильно,закрыли бы дверь - тем самым оградив себя от нежелательных мыслей.Но как же так,как же проблемы читателей?В топку:Тургенев завалил Му-Му,значит я тоже смогу.

А что делают Blizzard? Первый ответ,который приходит на ум - отвечают в твиттере.Далее дают кучу интервью,слушают мнение про-игроков,шуршат на форумах,100500 раз тестят все и проверяют,выставляют на лайв сервера,дорабатывают неполадки там и продолжают бесперестанно клепать и исправлять новое.

А что в ответ? Снова одно и тоже.Просто синдром вайниризма.Ваши сеты уг;почему я должен тоскать ведро на голове?;снимите с меня это платье,я хочу штанишки;Панды не торт - Ката торт!;Всегда должен быть Король-Лич;Джайна уже не та;Тралл почему ты такой пассивный?;Опять пэдельфы атакуют;гребаные дейлики,когда вы закончитесь!;у меня есть 100500 альтов,как мне прокачать репутацию?.И вот так everyday,парочка миллионов аленей/урков со всего мира строчит тонны полыхающего хлама на просторах Интернета.

Но как же так?Мы же платим за игру,значит разработчики должны обеспечивать нас комфортом.В итоге что же получается то?Вы платите,они делают все чтобы вам угодить,а вы все равно не довольны.Да вы,господа,мазохисты и нужно принимать серьезные меры.Может быть игра плохая не потому что "WoW уже не торт",а по причине того что вы совсем не тот?Может быть WoW становится таким из-за игроков,а не по причине неправильного на ваш взгляд программного кода?Может быть вы лично портите игру?Для чего мы сражаемся играем?

Может быть пора начать играть так как это задумано разработчиками?

Вот так коротко,о главном,но душеееееевно и со смыслом.Буду рад созерцать ваши комментарии,будь то с огоньком или без.Берегите свои денежки и нервы.Blizzard вы классные и я ,действительно,наивный школьник.Всем World of Warcraft и всего душеееееевного!

17 комментариев:

  1. А как задумано разработчиками? :) Игроки приходят в определенное время, которое затем начинают считать золотым. Неудивительно, что не все принимают некоторые изменения, ведь мы начинали играть в совсем другую игру.

    Тогда люди в последних эпиках были крутыми, а сейчас оказывается внешний вид покупать нормально - на игровой процесс же не влияет... Я бы написал сам что-нибудь на эту тему, но меня ведь не поймет нынешнее поколение игроков. Вот Наура послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=6KGn2mI68fE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пиши,завали своего Му-Му!^_^
      Буду рад альтернативному мнению.

      Удалить
    2. Пока не знаю, стоит ли оно того. Я буду капитаном очевидностью, если скажу, что игра меняется и старичкам это не нравится. У них другие ценности. Можно использовать более провокационные формулировки и примеры, но не знаю стоит ли :)

      Удалить
    3. Хватит это терпеть!
      Я сам не сразу решился на этот пост,ибо провокационный он.Но я же от этого не перестану быть душеееееевны.Разок то можно попробовать,а дальше увидим.
      Даешь бугурты!

      Удалить
  2. Близы му-му валить не будут, они будут её доить.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не про себя и не про кого-то конкретно, а скорее про форумы, где читателей много: https://pbs.twimg.com/media/BPJMzpYCQAEIA_5.png
    По одному разу, конечно, про инфу 146% говорить нельзя, но вполне показательно. Нытьё "притягивает" народ.

    Вот например нерф чего-нибудь. Какая тема расрастётся на 150 страниц: со спокойными и аргументированными постами или с визгами, вытьём, воплями и нытьём? Вторая.
    И вообще ныть проще (не надо подбирать слова, чтоб убедительней смотрелось) + сам освобождаешься от этого (strike)дерьма(/strike), перекидываешь его на *бумагу*.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то что это вошло в моду и крепко там осело вне сомнений...
      но черт побери,мы же люди!у нас голова есть,а не усы,лапы и хвост...

      Удалить
  4. Как бы ни было плохо вайнить, коллективный вайн - лучшее средство привлечь внимание близзард. На форумах достаточно постов, конструктивных и развернутых, но на них не обращают внимание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не в ru вклакдке,даже если почитать форумы eu на тему банально "не входит в игру",то там в большей степени все по делу,а если троллинг,то он действительно забавный...

      Удалить
  5. торт или не торт. это, конечно, игра близзов. и то, что с ней сейчас случилось сделали игроки. и да, пусть я буду старым капитаном, но школьники все запаганили ведь раньше игры были зеленее. press x to win и красивые синематрики, когда не надо думать головой. вот это мне не нравится. если я хочу кино, я пойду и посмотрю кино. а игры нужны, чтобы в них играть. а "играть" зачастую значит проходить раз за разом. но зачем пересматривать синематрики. где ничего не меняется.
    просто вся гейм-индустрия катится пусть и не в пучину ф2п, но в пучину ноу-брейна. такая видать нынче аудитория.
    а то, что все любят деньги... энтузиасты не создают больших компаний. а если создают, то потом продаются

    а вов торт. по крайней мере пока. и я не могу сказать. что лк был лучше каты или панд. хотя я с него начала и должна кричать что-то типо "best of the best". просто игра стала другой.

    много буков вайна. уиии

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. игра не стала проще,скорее понятнее пользователю...согласитесь,что это бред писать макрос на отражения заклинания у вара...это фишка,которую обнаружили атцыдля других это словно чит код

      Удалить
    2. понятнее пользователю. который не хочет думать тогда уж и делать что-то сам
      какие-то моменты стали удобнее. согласна. например. тот же лфг. ну да. на лоулевелах никто больше не обзаводиться связями. однако есть все шансы посмотреть все инстанты в актуале. а не тратить кучу времени на попытки куда-то сходить.
      но зачем было убирать ауры у паладина? зачем было забирать диван? зачем рогу дали хил? он же разбойник. зачем убили уникальность каждого класса? я не могу найти на это ни одного адекватного ответа. кроме того. что так проще. и не надо больше думать. какой классы ты хочешь. сейчас ты просто отыгрываешь роль: танк. хил. дд.

      Удалить
    3. я приведу массу доводов за,но ты все равно найдешь что-то против...может порой нужно перестать быть консервативным? даже топ игроки уверен,что согласятся схилкой для рог...просто для многих огребающий рога без возможности лечения это канон

      Удалить
    4. конечно. так можно до бесконечности спорить)
      мне нравится вов. иначе я бы в него не играла. хотя даже не так. я просто азерот очень люблю. да и альтернативы вообщем-то нет.
      но тенденцию я вижу такой. если ты видишь ее более лучшей. то это просто чудесно. жаль. у меня так не получается)

      Удалить
    5. Относись ко всему душеееееевно и будет также^_^

      Удалить
    6. Уникальность утеряна, согласна. Но проще в плане количества кнопок игра уж точно не стала, особенно для новых игроков.

      Удалить