среда, 26 июня 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 8 - PvE/PvP/RP

Всем душеееееевный кусь!Каждая среда это,наверное,тот день недели,когда вокруг происходит столько всего интересного,а у меня банально не хватает времени все попробовать.Но для бложика уделить внимание надо в первую очередь,ибо оставлять читателя без чего-нибудь новенького как-то нехорошо.

Кстати,заметил такую интересную вещь среди блогеров: первая половина неделя не самая творческая,но читателей всегда много;вторая половина недели же наоборот трещит постами,но читателей меньше.

Но вернемся к challenge'у и продолжим покорять сегодня отметку номер 8.Как бы я ни старался,но закончить его быстро не получится,да и не хочу просто галопом по Европам.Гораздо интреснее же почитать какую нить cool story,нежели,что-то из ряда "Я По и мне нужна шляпа!"

Да и сам WoW занял в моей жизни тот уголок,разговор о котором может продолжатся сутками,а то и больше.Про сравнение похода магазин за продуктами с игровым квестом даже не говорю.И ведь это удивительным образом мотивирует,мол выпил молоко пополнил запас маны сил.Пошел в школу,поступил в универ,ушел в армию,нашел работу - это new experience,а следовательно lvl up.И жить задротом как-то хорошо,приятно становится.

Но эти рассуждения все же тема отдельного поста,поэтому вернемся к начатому.И так, Day 8 - PvE/PvP/RP.

За всю свою игровую практику мне довелось познакомится с каждым из этих аспектов игры.Особых сверхдостижений добиться не удалось,ибо всегда неудачно появлялся в игре - середина выхода нового контента,конец сезона арены,лето, телки и еще какие-то напасти.Но впечатления сложиться за это время успели,так что без слов не останусь.Пожалуй,начнем по порядку,дабы не сваливать все мысли в одну большую стену текста.

  • Мой опыт в качестве PvE-краба
  • Как и любой начинающий игрок в WoW - это была первая область геймплея,с которой мне довелось познакомиться.Квестики на кабанчиков,яблоки на кактусах,принеси,подай,...,не мешай.Эдакий casual playing.Далее с опытом приходили и новые фичи в виде подземелий,ну а потом уже и рейды.

    Ни для кого не секрет,что PvE контент один из самых насыщенных.Ибо на этом игра в принципе и держится.WoW это в первую очередь PvE игра,а все остальное можно считать мастерски замаскированным DLC от разработчиков.Однако это не значит,что Гамона в президенты и WoW для ПвЕшеров.Хотя,чем Blizzard не шутит.

    Первое и серьезное знакомство с рейдами произошло в Катаклизме в патче 4.0 - 4.1 в Твердыне Крыла Тьмы и далее по списку.Начинал как слоупок холи паладин,с уговым шмотом,но бееееешенным желанием покорять эти коридоры смерти.С каждым походом интерес только рос,а опыт игры увеличивался.Но опять же рейдить я начал поздновато,поэтому хмы особо не потраил,да и рановато было еще.

    Патч 4.2 можно назвать самым продуктивным и душеееееевным в плане рейдинга для меня.Ибо здесь сформировался мой первый статик и здесь же я научился хилить как тру лолодин.Но история длилась недолго и к середине патча 4.3 я решил оставить PvE-контент папкам и пошел "грабить корованы".

    Более подробно о пути PvE-краба изложено в этом посте.

  • Хочу грабить корованы!
  • Знакомство с мордобоем произошло еще на улицах пиратке при походах на рандом бг.Но дальнейшего продвижения получило лишь к концу Катаклизма.Став Ассасином,я помчался покорять просторы Азерота с шашкой в руках.Начинал как ретрик,но столкнувшись с трудностями в игре за дд,пересел на холика,благо опыт игры имелся.

    Весь этот промежуток времени я учился играть за холика в PvP,поэтому сверхдостижений добиться не удалось,т.к гладиатором арены становятся не за один сезон.Доходило до смешного,что я банально не мог кидать БоБ вовремя.Мицу долго угарал над этим и частенько напоминает мне,когда очень критично начинаю относиться к новичкам.

    После выхода Пандарии,я поставил цель взять себе достижение1750 рейтинга арены в 2х2 в чем мне помог отличный товарищ из гильдии Додзо.Почему не 2к или больше? Во-первых,все же опыт еще не совсем велик.Во-вторых,сроки были ограничены в связи с вынужденным перерывом в игре.В-третьих,БМ-хантеры делали попаболь.Да и в конце концов не ставил я себе такой цели.

    В 3х3 и 5х5 почти не играл,а если играл,то только ради того чтобы посмотреть что к чему.В выборе брекета склоняюсь к 3х3 и 2х2,ибо первое это teamplay,а второе оттачивание собственного скила.А 5х5 это скорее игра в стиле зерг-машины.

    Вот собственно список моих скромных достижений.Каковы мои планы на будущее? Вопрос не сложный,ибо я уже определился в приоритетах целей.В первую очередь после столь длительного перерыва планирую трансфернуть мейна на Страж Смерти к свои товарищам и продолжать доминировать в аутдоре.Дальше хочу вступить в ряды рбг-статика и покорять вершины ладдера .Еще одной большой так сказать мечтой будет получение звания Гладиатора.Планы,конечно,Наполеоновские тут не поспоришь.Но намеченный фронт работ выполнить обязан.

    В прошлом посте Ахум задал мне вопрос про то,почему мы PvP-игроки продолжаем играть в игру,где правила меняются из патча в патч.Ответ я дал в комментариях,но хотелось бы пояснить.PvP лично для меня это то,что держит в постоянном напряжении,где эмоции просто зашкаливают,а танцы по клавиатуре виртуознее игры на пианино.В рейдах эти моменты тоже присутствуют,но не дают того что скажем на той же арене.Мне банально нравится издеваться над игроками - мешать им делать дейлики,собирать руду,фармить мобов.Но это исходит не из желания нагадить,а скорее из желания доминировать,показывать возможности скилла.При чем я не нападаю на заведомо слабого противника,если только он не начнет претендовать на мои интересы,будь то квестовый моб,ресурсы и т.д.Но это чаще происходит на хай лвлах,во время кача я всегда покладист и редко кого трогаю,ибо быстрый ап мне куда приоритетнее.Если же я сталкиваюсь с сильным противником,то не оставляю попыток его победить.В любом случае,возможно,у меня есть чему поучится у него.Однако,я продолжаю делать это до того момента пока,происходящее не перерастает в фарм.К лоу лвл игрокам отношение особое - когда я один я их не трогаю,когда это гильдейский поход,то после нас ничего не должно оставаться.Смерть всему живому!

    А то что механика в PvP динамична,только плюс для нее.Умение играть в различных ситуациях только повышает skill.Да и PvE постоянно преследуют те же изменения,так что этот же вопрос можно адресовать PvEшерам.

    К тому жемя считаю PvP аспект более сложным в освоении,ибо вариативности куда больше.В рейде вам достаточно знать тактику,и научить 10/25 тел следовать ей.На арене же этих тактик море,а каждый гейский сетап заставляет немало попотеть прежде чем научиться играть против них.Возможно именно этот фактор и отталкивает многих игроков.

  • Нафиг the skill studio
  • Мое отношение к RP довольно странное,поэтому постараюсь объяснить.В первую очередь хочу заметить,что данная сторона игры это абсолютно no skill and no brain gaming.От вас не требуется какого либо мастерства,здесь вполне достаточно быть креативным малым,чуточку голда в кармане и много сумочек.Переоделся в костюм байкера и пошел на мотокросс,одел фрак и пожалуйста свадьба,раздел персонажа и вот тебе пляжная вечеринка.Возможности ограничиваются лишь возможностями игры.

    В целом мне нет дела до этих игроков,но если это перерастает в некий маразм,то увольте откланяться и повертеть пальцем у виска.

    Скорее мне по душе флешмобы в стиле 40 голых персонажей бегают по городу и клянчат у всех голд,или же строят паравоз из маунтов,устраивают веселые посиделки или танцы в обличии например медведей или огров.Вот такие вещи действительно забавны.

    Но как любит обычно говорить Няшель ко всем постам восьмого дня challenge'а:"но ведь играя в WoW мы ведь уже отыгрываем роли".Не спорю,это так.Но мы уделяем этому меньшее внимание и не сильно страдаем всякого рода бредом.Хотя кто знает?

  • Форумный гладиатор и блогер
  • Решил добавить еще один пункт.В последнее время выделяю еще два аспекта игры.Хочу сразу заметить,что классифицирую данные виды игры как пассивные.Это как бы ты в игре,но не играешь.

    Бывших воверов не бывает и это всем известно,поэтому многие игроки отменившие подписку перестают играть,но не перестают наблюдать за игрой.Форумными гладиаторами становяться те кто хочет пиарить свой тег,никнейм или просто вызывать бугурты у "атцов".Для кого то это просто общение,а кто-то воспринимает словно PvP на словах.Мол задави авторитетом.Сам грешен и учавствовал в этом.

    А еще одна область это ведение блога по игре.При этом опять же не обязательно играть,просторы возможностей ограничиваются лишь самим человеком.Другое дело какие вы преследуете цели и нуждаетесь ли в читателях.Данный аспект игры мне пришелся очень кстати и я планирую продолжить знакомство.Пусть оно относительно молодо в ru-вкладке и сообщество авторов не такое большое,но такая масса независимых мнений заставляет смотреть на многие вещи по другому.А здоровый взгляд на не совсем здоровые вещи просто замечательно.

  • Отец,все позади или in the end...
  • Таким образом мы выяснили,что мне удалось побывать во всех нишах WoW придуманных Blizzard и игроками.Все мысли не взялись из ниоткуда и имееют место быть. Мы действительно имеем огромные возможности и выбор согласно интересам,но я останавлю свой взор на PvP и буду продолжать овнить бичей.Грабить короооованы моя стихия.Доминировать и побеждать - вот участь истинных гладиаторов!

    4 комментария:

    1. Нужно еще добавить раздел "БИтва питомцев") Доминировать и побеждать милых пушистиков!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. с этим я еще не успел познакомиться,чтобы сложилось должное отношение к покемонам;)

        Удалить
      2. Ну они ждут тебя :) Так что будем ждать новых побед и достижений))

        Удалить
      3. я пожалуй лучше живых игроков поунижаю:)

        Удалить