среда, 19 июня 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 6 - Самая любимая квестовая линия.

Всем кусь!Похоже,что лето пришло и в блогосферу.Все как то утихло,постов все меньше и меньше,а свежая кровь особо не хлещет.Похоже настал тот самый период,когда все исчезают - едут куда-нибудь на дачу,в огороды,на море,к родителям,банально решают взять перерыв от игры и не продлевают подписку и прочее.

Что до меня то в силу обстоятельств я похоже обойдусь без перерыва и постараюсь радовать ваши загорающие на пляжах попки свежими мыслями,рассуждениями,cool story,ну и каким-нибудь интерактивчиком.

Новые посты я стараюсь делать периодически,дабы читатель не впал в уныние.Особой системы может быть и нет,но это только на первый взгляд.Однако,не стану раскрывать всех карт и думаю пора уже перейти к challenge'у,ибо что-то затянулся процесс,пора наверстывать упущенное.

И так Day 6.Похоже именно с него и начнутся самые интересные пункты challenge'a.Возможно,в ходе прочтения моих постов,у читателя сложилось впечатление,что лор меня мало интересует и все квесты/подземелья/рейды/поля боя являются лишь быстрым способом прокачки.Отнюдь,это не так и глубочайшее заблуждение.Может у меня нет Хранителя мудрости и я преследовал другие цели в игре,но играю в первую очередь потому,что хочу досмотреть историю Азерота до конца,узнать чем же все закончится.

Особых затруднений в выборе не возникло,т.к учитывая мой интерес к Аспектам,Древним Богам и Титанам я определился почти сразу.Единственное что было сложным,так это определиться в самой любимой среди всех любимых.Поломав маленько на досуге голову,мне таки удалось это сделать.

В четвертом дне challenge'a я рассуждал про любимые локации,и в Катаклизме среди них оказалась Вершина Хиджала.Все это на самом деле связано не только с красотой сего края,а скорее в первую очередь именно из-за квестовых линий и сюжетных перипетий.

Интерес к квестам появляется сразу же после появления в этой зоне,когда мы облетаем верхом на драконе все прилегающие территории,а именно зеленые луга,охраняемые защитниками Хиджала,видим бои между огненными элементалями и героями,сектантов Сумеречного Молота,охваченные пламенем владения Рагнароса,содрогаемся в ужасе при виде самого Смертокрыла и что есть мочи улепетываем от него подальше в убежище,добыв важные разведданные.

Далее на протяжении всего "прохождения" нас не покидает чувство ностальгии.Мы взываем к духам природы,помогаем вернуться им в смертный мир,освобождаем Фэндрала из под стражи,наблюдаем за предательством Алисразор и за рождением Ордена Друидов пламени,за возвращением полубога Кенария,вместе с Малфурионом изгоняем Рагнароса в его в Огненные просторы и празднуем победу.

Самое главное то что будучи непосредственно учавствующим во всех этих значимых событиях у меня как-то язык не поворачивается сказать:"Не верю!".Сколько бы не ругали Катаклизм,но мне кажется что "Огненная часть" аддона вышла на славу.

А дальнейшее продолжение сюжетных завязок и квестов на Огненной передовой это просто чудо.Наблюдать как Хамуула буквально испепеляют изнутри огнем,а потом мы делаем все чтобы спасти его - дорогого стоит.Начинаешь чувствовать себя не простым игроком,а настоящим жителем Азерота.А про динамично меняющийся мир я и вовсе молчу.Озеленение столь непригодной для растений почвы эпично на все 100%.

Да,может быть все эти дейлики слегка нудные и быстро надоедают,но я до последнего хотел получить ачиву и узнать что же все таки произойдет с Хаамулом.Признайтесь,вы ведь тоже?

Пожалуй на этом все.Возможно все как-то коротко и не так как обычно,но будем считать,что день минимализма.Может это и не совсем квестовая цепочка,и я намеренно объединил все в одно большое задание,но тут уже прихоть автора.Прошу сильно не ругаться.

P.S

  • Лень начинает тянуть лапы и ко мне...Но обещанный пост про ПвП будет,правда не могу сказать сроки,ибо сам не знаю.А пока можете почитать интересные мысли у Ахума и ответить в комментариях на столь спорный вопрос.
  • Будут идеи и предложения - пишите в комментариях,в лс или сюда .
  • 5 комментариев:

    1. Да,может быть все эти дейлики слегка нудные и быстро надоедают,но я до последнего хотел получить ачиву и узнать что же все таки произойдет с Хаамулом. Признайтесь,вы ведь тоже?
      Да нет, не особо :) + там известно было вроде, что он выживет. Ибо птр и люди, которые сначала сдали 150 марок дровам.

      ОтветитьУдалить
    2. Мама,мама!Читааар,читааар!

      ОтветитьУдалить
    3. Кстати, по поводу марочек - если их сдавать сначала дуридам, а потом только стражницам, то следующие 150 марок получится быстрее собрать, нежели наоборот. Почему так?

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Если не ошибаюсь,то по причине того что получаешь на один дейлик больше в цепочке и как следствие больше жетончиков^_^

        Удалить