понедельник, 10 июня 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 5 Самое любимое подземелье/рейд классики.

Всем кусь!Рад сообщить вам,что сегодня понедельник и поэтому день ни сколько не хочет быть творческим.Но дабы не расстягивать мою благородную миссию на долгие годы,все же необходимо поведать о свои лайках и дизлайках.Как обычно это бывает,в выходные я напрочь выпадаю из информационного потока,но успел все же узнать,что такое "гибкие рейды".Мейнстримить и писать об этом целый пост не хочу,большие и не очень дяди уже всем все рассказали и разжевали.Я,пожалуй,проглочу,нежели мне все это будут запихивать.А потом скажу: "Oh,man it's a wonderful idea for this bitches,who always cry about raiding formats!".Но это самое,я все же за 10-ки xDDDD

Удачных полыханий,а мы пока продолжим...

Начну сразу с того,что мне вряд ли получится в этом посте интересно рассказать о подземельях/рейде классики.Не поиграл я,ребята,в классику в актуальный для этого период,а сейчас они для меня всего лишь способ быстрого кача.Мне даже не пришлось особо выбирать среди них самую понравившуюся.

Собственно,мой выбор за Огненной пропастью.

Из оригинального описания подземелья: Огненная пропасть – сеть пещер вулканического происхождения под Оргриммаром, новой столицей орков. Недавно начали расползаться слухи, что в огненных глубинах пропасти угнездился культ, подчиняющийся демоническому Совету Теней. Этот культ, известный как Пылающий Клинок, ставит под угрозу саму независимость Дуротара. Многие считают, что вождь орков Тралл знает о существовании культа и сознательно не уничтожает его – в надежде, что фанатики могут вывести его прямо на Совет Теней"

UPD:Вождь Орды Гаррош Адский Крик считает,что быстрый и жестокий удар по предводителям культа предупредит атаку на Оргриммар. Если Пламенеющий Клинок не остановить,темные силы,поднимающиеся из глубин Огненной пропасти,разрушат все,чего орки с таким трудом добились.

Вот вам и разный подход к политике и ведению боевых действий.Ну а мы что?Нам простым солдатикам приходится лишь исполнять порученные задания.

Ни для кого я думаю не секрет,что за гадкие мобы и хитроумные боссы там обитают,поэтому заострять свое внимание на этом не будем.Но на всякий случай вот ссылка.

Почему мне нравится данное подземелье?Все просто:
  • Первое доступное подземелье - Ура,я наконец то могу встать в очередь в лфг!
  • Простое,короткое,понятное - Даже крабы проходят
  • Хотя там все мрачно,жарковато и слишком много огня,но под Огриммаром мне кажется мы еще в большой безопасности - Многие "папки" в случаях вайпов отступают именно туда,так что для Альянса это место еще безопаснее.Хотя паладину то что будет,на крайняк бабл+хс.
  • Очень приятный данж для новичков,можно хорошо вникнуть в основные моменты механики боя в PvE - Ставим follow,включаем фильм и кушаем.И кто говорил,что MMORPG это сложно?
  • Мой первый данж,как и у многих - Хотя,кто вас знает
  • Но дабы не обижать Альянс,который также любит почитать вашего покорного лолодина,назову и другое подземелье.

    Тюрьма.Плюсы те же, минус только один,там квестов не дают Орде(по крайней мере раньше не давали,сейчас не знаю).

    Теперь рейд...Я дитя Катаклизма и мне нужна шляпа,возникает вопрос "почему у меня должен быть любимый рейд в классике?".

    Будь то К'Тун,Рагнарос Первое пришествие,НефарианI'll be back не могут меня порадовать.Времена уже не те,зачистка этих данжей в 3 человека мне не интересна,фармить шмотки с них для трансмогрификации возможно,но никак не статус любимого рейда.

    Согласен,эти рейды в свое время были очень тяжелы и популярны.Leeeeeeeeroy Jenkiiiiins!!!

    Хард-мод,40-ппл все дела(и как их компы только выдерживали).Однако,пожалуй оставим этот выбор олдфагам.

    В качестве завершения я бы хотел поделиться парочкой рассуждений.

    Сейчас на форумах и блогах не утихают холивары по поводу 5 ppl vs сценарии.Написано немало блюпостов,объяснений что к чему и т.д.И раз уж я с этим постоянно сталкиваюсь,думаю осветить свои мысли по этому поводу было бы не плохо.

    Скажу сразу,мне на самом деле с высокой колокольни на эти данжы и сценарии.Терамор меня не впечатлил,в остальные я не ходил.Многие сетуют на том,что старые данжы аля Глубины Черной горы были классными,в них запутанные и длинные коридоры,много боссов,есть где посражаться.Но,лично мне не охото тратить пару часов на прохождение данного инста с кучей рандомов,которые не знают куда идти,где постоянная текучка в составе группы,огромные наагренные паки и как следствие частые вайпы,ибо "ТАНК!ТЫ ЧТО СЛЕПОЙ,Я ЖЕ НАПИСАЛ ЧТО ПЬЮ БЛЕАТЬ!

    Да практически любое подземелье отличается своей длительностью,постоянной нервотрепкой из-за несогласованности действий игроков(ибо разный стиль игры - есть танк-папка,есть осторожный танк).Поэтому я лучше пройду с незнакомыми мне людьми сценарий в 3 три рыла,потрачу на это 15 мин,набью какой-нить капчик и пойду дальше пастись на лугах.Вот если еще Blizzard реализуют отличную подачу сюжета в них,то будет просто "Огонь!",а то большой шар в фиолетовых тонах над башнями города,как то не ок.

    И как всегда P.S(кстати заметил,что если он написан,то кто-нибудь обязательно оставит комментарий,однако чаще всего обсуждают написанное в постскриптуме,нежели сам текст поста.Так что даже задумываюсь иногда,зачем все эти стены текста.)

  • Выходные прошли хорошо,я много ел и гулял.
  • Прочел душеееееевный пост Ахума.Признаюсь,сталкиваюсь с подобным впервые,идея шикарргггная.Я,конечно,не понимаю всего этого РП,но попробовать интересно.
  • Начал замечать,что многие из блоггеров,будучи ПвЕ игроками,заинтересовались ПвП,в связи с этим решил сделать анонс.Скорее всего на этой неделе опубликую небольшой пост о том как и с чего начать столь тернистый путь.Это не будет гайд по классу или как фармить ачивки,скорее советы по социальной составляющей этого аспекта игры.Я,конечно,не гладиатор 10 сезонов,но какой-никакой опыт в данной области имеется.
  • Всем лучей добра!Добавляйтесь в паблик в VK,буду рад пообщаться.
  • 9 комментариев:

    1. Ох, Огненная пропасть, сейчас простая, а раньше это было очень весело. Я вот тут с утра во вторник подумала, все же мой любимый данж будет Чертоги Молний. Я его проходила в актуальное время и это было нечто. Ну а их рейдов повторюсь - Наксрамас. И Ульдуар. И Плато Солнечного Колодца.
      PS Вчера Ахум победил в Запредельных гонках.
      PPS а мне понравились испытания. Хотя опыт и мал, но порох есть

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Пока что выбор только из классики;)...остальное потом

        Ах,вот он почему поздно лег и жаловался на обрывы сети.

        Удалить
      2. Ну, мы там все очутились в 12 часу по Мск. нас ждали, всех до последнего)

        Удалить
      3. А я бы пришел и ганкнул бы всех:)))...жаль что пве сервер,да еще и одынцы^_^

        Удалить
    2. Мой первый данж был WC... Сортир, как его тогда называли :D

      ОтветитьУдалить
    3. Смертокрыл полагает,что сливаться в унитаз благородное дело,а если тебя туда силом заталкивают,то ваще^_^

      ОтветитьУдалить
    4. Кстати. Иллидан на первой картинке ну просто шикарен:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Угу, согласна. Я утащила Иллидана и последние две картинки))

        Удалить
    5. Стараюсь уделять интерактиву особое внимание,порой бывает так,что пост уже написан,но не опубликован ибо не добавил подходящих картинок,различных сносок и мыслей в виде"курсив стайл".Имхо приятнее читать именно такой текст,чем просто белые буквы на сплошном черном фоне.

      ОтветитьУдалить