пятница, 28 июня 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 9,10,11,12 - Самый любимый скриншот,сет,маунт.Ачивки.

Всем душеееееевный кусь!Я снова на связи и готов радовать вас новыми постами.Благо свободное время есть,поэтому плохо будет им не воспользоваться.

За окном все еще лето и блогосфера пребывает все в том же анабиозе.Хотя,конечно,интересные посты временами проскальзывают,что не может не радовать.А еще новая кровь пребывает,что замечательно - очень сильно понравился блог этого паренька.Всем советую,очень приятный стиль изложения.

А то все чаще появляются посты в стиле твиттер вещает.Пишут про то как сходили в лфр,пополыхали на рандомов,кто будет новым вождем,все я отменяю подписку или WoW не торт.Среди всего это уныния лишь Ахум не перестает меня радовать.

Что на счет меня?Хм,обнаружил что мне безумно нравится утренняя пробежка,турники,брусья и прочее.Вроде и не лошадиным спортом занимаюсь,но как то бодрит и чувствуешь себя приятно.Настроение дак вообще супер,примерно такое.

Честно говоря сложно мне доставать некоторые архивные материалы из прошлого.На ноуте то с WoW они есть,но из-за его отсутствия приходится опять же танцевать с бубном у костра.Перелопатил все возможное и все же нашел любимые скриншоты.Но пойду в обход правил(если они вообще есть) и поделюсь не одним.

Скрин не мой,прислал мне его один знакомый.Жутко понравилось,поэтому решил добавить в свою коллекцию.

Далее из разряда замес.Случилось это в давние времена,когда в трейде кто-то активно приглашал игроков на съемки мувика битва за Подгород,сценарий которого не особо отличался от событий оригинала.Мувик так и не появился,но впечатления и скрины остались.

И еще из разряда флеш-моб,о том самом паровозе из маунтов который был недавно упомянут мной.

Самый любимый маунт.Блин,вы просто не представляете как мне приятно о нем вспоминать.А то что он делает по нажатию на пробел просто чудо.А этот лазурный синий цвет?Просто чудо-маунт.

Своих скринов я не нашел,поэтому позаимствовал из поиска google.com.

Любимый сет.Их два.Первый это а11 и второй это т12.Единственное что я поменял в пвп сете после появления трансмогрификации так это плечи.Эти по мне так гораздо приятнее.Падают с Малигоса в Око Вечности .

В вопросе платье или брюки,отдаю предпочтение первому.

Мои ачивки,линковал уже и не раз.Особо не гоняюсь за ними,хотя сделать Военачальника возможностей было уйма.Но очень нравится эта идея поощрения игроков,казалось бы мелочь,но так приятно когда на экране сияет пару секунд эта табличка,а гильд-чат напоминает товарищам о твоем существовании.В планах получить еще больше,единтсвенное о чем жалею,так это то что не успел получить сына Орды.Но скоро мы ворвемся!

8 комментариев:

  1. Пишут про то как сходили в лфр,пополыхали на рандомов...

    как я тебя понимаю :(

    А я вот не люблю табарды с платьями, не вписываются как по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну со штанами то они,конечно,бодрее выглядят,но иногда прорисовка грудной части честа не самый классный вид имеет,поэтому и скрываю это красивым табардом под общую цветовую схему.Да и табард это все таки +100 к эпичности:)

      Удалить
    2. Еще скажи, что рубашка дает еще +100 к эпичности, а Ленточка Прелести все 100500)

      Удалить
    3. рубашку я тоже тоскаю xDDD

      Удалить
  2. паладин красава =р я вот своей плпдинке этот пвпшный сет хочу
    хотя табарды с платьями мне тоже не очень нравятся >_>
    и скриншоты с ивентов обычно всегда красивые получаются =р

    ОтветитьУдалить
  3. Мы многого о тебе не знаем, Ильдар... Платья он предпочитает... Как тебя в армию взяли с этой мыслью?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в анкете написал,что желаю служить в специальном отряде мотопехоты Орды,они поняли мое рвени и отправили в танковое^_^

      Удалить