четверг, 20 июня 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 7 - Самая любимая часть лора.

Всем кусь!Мы продолжаем покорение challenge'a и сегодня у нас Day 7 - Самая любимая часть лора.

Лор в WoW это одна из самых чудесных вещей.Именно из-за рассказов брата про Артаса я решил окунуться в мир Азерота,узнать обо всех его тайнах,поиграть в Warcraft 3 и на своей шкуре ощутить всю тяжесть бытия.А дальнейшая новость про существование книг по этой Вселенной просто не оставила мне выбора.

Я считаю,что мир Азерота это самая лучшая сказка,которую мне когда-либо удалось прочитать.Десятки героев,сотни действующих лиц,тысячи существ, волна фан-артов,стопки комиксов и манги,завораживающая музыка, миллионы фанатов - не каждый может этим похвастаться.Blizzard удалось создать целый культ,поклоняющихся своему творению.

И при этом у каждого есть свой любимый момент в истории,а то и больше.Герои,за которых он переживает как за живых людей(орков).Моменты,которые хочется пересматривать раз за разом,строки которые хочется перечитывать.

Представьте себе,я тоже не исключение.Но тут я решил схитрить и не писать новый пост,ибо были у меня уже рассуждения на эту тему.Можно списать это на лень,тут уж как душа пожелает.

Поэтому буду рад представить в качестве ответа один из своих дебютных постов,не сказать что он был удачным,но почитать думаю можно.

ВНИМАНИЕ!Много личных откровений! Тык!

2 комментария:

  1. >>Много личных откровений!

    и фото с голым Калесгосом...

    ОтветитьУдалить
  2. ой забыл убрать:)
    ------->убежал удалять

    ОтветитьУдалить