пятница, 21 июня 2013 г.

Душевное PvP.Часть 1 - С чего начать?

Всем душеееееевный кусь!С сегодняшнего дня я начинаю новую серию постов,которая будет называться Душевное PvP.

Окольным и долгим путем я шел к этому,а все потому что обнаружился тот факт,что я буквально чуть ли не единственный PvP игрок среди нашего колоритного сообщества блогеров.Сразу же хочу заметить,что на звание именно "единственного" я не претендую,если есть другие,пожалуйста,включайтесь в процесс и смело вступайте в дисскусии,комментируйте спорные моменты,да и просто высказывайте свое недовольство.

Почему выбрал столь неоднозачную тему?Нет мне не приснилось,и нет я не претендую на звание гладиатора 10-ти сезонов,да даже одного.Да у меня нет запредельского рейтинга арены или рбг ,но я не считаю себя казуалом в этой области.Я скорее игрок среднего уровня,который относительно недавно увлекся данным аспектом игры,но успел за это время много повидать,научиться хорошему у более скилловых игроков.И мне не только есть что рассказать,но благо и где.

Все что вы пожелаете прочитать дальше является моим видением игры,не стоит называть это гайдом и пытаться повторить дома.За более специализированной информацией пожалуйста к Готику .

Не секрет,что нет ПвЕ игроков,которые не пробовали бы попробовать покрошить морды вражеской фракции.Плохое настроение,смена обстановки,друг позвал,ачив-хантер,хочу овнить бичей - лишь немногие причины интереса к PvP.В любом случае если вы уже начали,то осталось лишь решить нужно ли вам оно,интересно ли получать тонну батхерта от ваншотающих гадов,с чего начать и куда податься.И сегодня именно об этом я и поделюсь с вами.

  • Как делать Ашот-ваншот?Мама,смотри я гладиатор!
  • Вы хотите PvPшить.Отлично,желание это хорошо,но дальше стоит решить чего вы хотите от PvP,каких вершин желаете достичь.Если вы хотите просто показуалить на бг,побегать по полям боя в поисках интересного времяпровождения,то можете бросить эту затею.Вы так и будете ходить и получать оплеуху от любого бича,тринькуя нову с pokerface'ом и полыхая от каждой смерти,словно у вас повертели раскаленной кочергой в заднем проходе.Такая игра только в "Нафиг the skill studio","Батхерт FM",Лицоклава club.

    Если же у вас более менее серьезные намерения научиться давать отпор надоевшему гаду,который мешает делать вам дейлики,то вы на верном пути.

  • Choose your destiny!
  • Самое первое что вы должны понять,так это то что PvP - это постоянный поиск profit'a,доминирования над противником.Малейшие проценты реса или дамага,нажатие кнопки вовремя,удачное подгадывание момента - вот что делает вас лучше вашего оппонента.Но есть другая сторона медали,порой приходится жертвовать чем то другим.

    Думаю не секрет,что многих PvP игроков мало интересует лор,проблемы белок в лесу,сюжет,кабанчики в Дуротаре,Смертокрыл - кто это?На самом деле это не всегда так,ваш покорный слуга живой тому пример.Они не играют тауренами или дренеями не потому что они не няшные и у них есть копыта/хвост/рога(нужное подчеркнуть),а потому что не видят в этом тот самый profit.Они будут лучше играть за хумана с возможностью ношения трини на прок и по нажатию,имея при этом расовую абилку на снятие контроля.Или Волшебный поток Кровавого эльфа в разы приоритетнее чем Громовая поступь Таурена,ибо у оглушения общий диминишинг с классовым станом,а также нужно кастить.В то время как у бэ есть дополнительное сбитие каста,нет общего диминишинга со станом,мгновенное заклинание,возможность восстановления маны(с некоторых пор занерфленная).

    О выборе фракции говорить не буду,ибо тут профит не всегда решает.Идеальной расой для PvP считаю расу human ,но начал и продолжаю играть за Орду,просто потому что так сложилось.Да и друзья-товарищи пока там,хотя при коллективном желании рерола за Альянс сделаю это без раздумий.Фракциевые предрассудки оставим игрокам с аналфаером.

  • Почему я не ваншотаю?Как это ДК ТОП-1?!
  • Далее стоит определиться в выборе класса.Возможно,стоит попробовать посмотреть различные ролики skill-pro ребят,выяснить что нравится,а что нет(Athene,Jimos,Sodappopin,Braindeadly,Zumio,Готик,Венжи,Йонс,Джокер,Джоннидпс,Напреколе и т.д).Но не стоит думать,что вот вы Дыкей и мистер Ашот-Ваншот в одном лице,уровень игры указанных выше ребят вы достигните не скоро,пока вы можете лишь учиться.Также не стоит заблуждаться во мнение,что это апнутый класс и может всех нагибать.Один на один возможно,в team-play хрен!Лучше прислушайтесь к своему мнению,нежели Авонтотпареньсказал.

    Далее решите какую роль хотите отыгрывать.Не стоит думать,что хил в PvP это нонсенс.Ничего подобного,лечение душ еще никто не отменял.Тут я даже не знаю,что советовать,опять же ваше видение игры решит что вам ближе.Я играю холи баблодином по той причине,что играя тем же ретриком просто становлюсь tunnel-ботом и забываю про окружающих вокруг.Я лучше постою сзади,хильну тут,хильну там,буду срать кирпичами,законтролю хитрого рогу.Мне по душе именно ассистать,нежели в первых рядах вести бой.У меня это плохо получается,за счет того что сильно увлекаюсь.В любом случае выбор за вами.

  • Место под солнцем
  • Вроде все уже есть,со всем определились,когда собствено время понагибать то?

    Выбор сервера,тоже очень важная задача.Кому интересно играть на сервере,находящемся в предсмертном состоянии,где не понагибать?Возможно стоит поспрашивать друзей,последить за форумами,создать тему самому,что я и сделал когда то.На мой взгляд сейчас самый приемлимый вариант - это Страж Смерти,ибо примерно равное соотношение фракций,постоянные стычки,большое стекание игроков,огромный полигон для аутдора.

    Не стоит торопиться и сломя голову нестись в одиночку на врага,с друзьями-товарищами куда надежнее и приятнее.Постарайтесь примкнуть к хорошим ребятам,у которых вам будет чему научиться,где смоте достичь каких то премлимых результатов.Ясное дело вы не сможете сразу попасть в гильдию Нафиг с пляжу я тут ляжу,высоковато что для вашего,что для моего skill'а.Но скажем в какую-нибудь местную аутдор гильдию сервера почему бы и нет?Чаще всего критерии набора не особо отличаются запредельными требовпниями,вступить может практически каждый.НО!Тут важно понять,что вы не попали в гильдию дегенератов,которые и умеет только "пить---->играть---->форумный гладиатор---->я Бог!".Важно понять где вы и с кем,как можно быстрее.Та же гильдия Имперские Штурмовики не особо отличается адекватность офицерского состава.Другое дело моя родная гильдия Ассасины,где,конечно,царит своя атмосфера,но ребятам есть что рассказать и показать.

    И самое важное!Сразу ставьте войс и начинайте активно вливаться в происходящее гильдии,учавствовать в крупных ивентах,ходить примом на бг - это лишь способствует сплочению коллектива.Молчащее тело за экраном,как простой member гильдии никому даром не сдалось.

    Finally

    Вот основные моменты с чего стоит начать свой тернистый путь постигания дзена в PvP искусстве.Все написанное было пройдено так сказать на своей шкуре,все советы основаны на личном опыте.Выбор за вами!

    Пожалуй на сегодня все,продолжение следует.Буду рад вашим комментариям.Душевного вам PvP и удачи на просторах Азерота!

    4 комментария:

    1. У Ахума к PvP-игрокам всего один вопрос - зачем они играют в WoW, где формальные правила перекраивают по нескольку раз за год (обычно в пользу простых смертных)?

      Кстати, ты не одинок - давно ведется блогокомикс Раксаша из Эшелона.

      ОтветитьУдалить
    2. Мне кажется,Ахум,что именно потому что в WoW динамичная механика,что каждый день ты учишься чему то новому,а непродолжаешь каждый день играть в одну и ту же игру.ПвЕ в этом вопросе такое же:)
      А можно ссылку на блог Раксаша?

      ОтветитьУдалить
    3. http://echelon.cv.ua/category/tvorchestvo-voevody-raksasha/

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Посмотрел и сложилось двоякое мнение.Рисунки очень классные,стилизованные и со своей изюминкой,но т.к это блогокомикс то и информация на нем скудная.Посмеяться над картинками предпочитаю все же на вовлоле.

        Да и с Эшелоном тоже знаком,когда согильдиец позвал на фарм хк для кровожадного.Хватило меня ненадолго по двум причинам: первое это ужасно скучно,второе это то что контингент народа в гильдии на столько велик,что целый зоопарк какой то,всяких уникумов найти можно.Поэтому не самые приятные впечатления о них.Возможно я ошибаюсь,ибо длительного общения с ними не было.

        Удалить