пятница, 7 июня 2013 г.

30 Day Wow Challenge.Day 4 — Самая любимая локация.

Продолжим пожалуй... Замечу,что сообщество как то очень оживилось за последние пару дней. Думал сделать какое-то лирическое отступление,даже уже настрочил пару строк,но решил все же не отвлекаться.Так что сразу возьмусь за challenge.

Рад,что наконец то достиг 4 пункта,смогу написать о том что нравится,а то все нелюбимое да нелюбимое.

Скажу сразу,любая локация в WoW замечательна по своему и сколько бы не вайнирили по поводу пустых и нудных до блевоты зон - я их все одинаково люблю и ненавижу.

Признаюсь честно,я не делал 100500 квестов дабы получить Хранителя мудрости в той или иной локации.В приоритете всегда был быстрый кач персонажа до хай лвла и последующее участие в энд гейм контенте.Мне стыдно это признавать,но пока качал персонажа с 85 по 90 уровень,я не прочитал ни одного квеста.Прокачался меньше чем за сутки,был первым 90 в гильдии,а потом долго удивлялся болям в спине и приобретениии пятой точкой формы стула.

К чему это все?Да про то что будучи дитей Катаклизма прошелся по локациям в силу скорости кача(спасибо Поиску Подземелий за это) так быстро,что не задерживался ни в одной надолго.Однако,имея небольшой отряд альтов мне все же удалось выбрать для себя любимые места для кача,да и просто для времяпровождения.

  • Vanilla sky то бишь классика.

  • В виду того,что играл дальше 20 уровня только за Орду,то из классических локаций я выберу ту,что принадлежит как раз таки им.Не стоит принимать это будто я ненавижу Альянс,в последнее время как раз таки очень нравится происходящее у них,даже есть желание поиграть за хумана.

    Но мой выбор за локацией тауренов Мулгор.

    Что старая,что переработанная мне очень сильно симпатизируют.Может даже катаклизмовская больше,в виду того что цепочка стала приятнее и глубже в плане сюжета что-ли(но это субъективное мнение,может я даже и ошибаюсь).Здесь я прокачал своего первого персонажа на оффе,который и является мейном. Локация очень красивая тем,что там приятно светит солнце,зеленые луга,где пощипывает травку различная живность,не исключено что даже и сами таурены.Голубые озерца,словно места для водопоя.И резко возвышающаяся на всем этом фоне столица тауренов Громовой утес.Вообщем огромное пастбище,где приятно проводить время будучи в очереди или же когда охото посидеть и початится. Смею заметить,что сами таурены в последнее время разонравились,сказывается видимо длительное время игры за эту расу и откровенная бесполезность расовых абилок(синдром вайнири настигает меня,интересно это заразно?)

  • Burning Crusade то бишь YOU ARE NOT PREPARED!
  • Времена БК,к моему глубочайшему сожалению,я не застал.Но это не мешает мне найти приятный для глаза уголок в этом отдаленном мирке.

    Вообщем сразу.Награнд."Точка.Абзац.Бай бай."(c)Сами знаете по какой причине,ничего нового не придумаю.

    Но если забыть про эту локацию,то топ-1 Леса Вечной Песни.

    Ибо:
  • Sweet home
  • Приятная цепочка квестов,которую делал бесчисленное множество раз и до сих пор не надоела.
  • Лор,принц Кель,Warcraft 3
  • Безмятежность леса,схожая с атмосферой Мулгора.Приятная гамма цветов.

    Wrath of the Lich King то бишь всегда должен быть Король-Лич!

    Есть догадки?Борейка,Седые Холмы?Ну же?

    Все гораздо проще.Как ни странно Низина Шолазар.Не говорю,что остальные локации уг,это не так.Седые Холмы,Борейка,да даже ОЛО тоже интересны по своему.Не то чтобы я тащусь от всех этих джунглей,скорее тут больше спортивный интерес.В этой локации очень удобно качаться,мне знакомы все цепочки квестов,а многие из них переплетаются с друг другом.Но и порадовать своими чудесами Низина вполне может,правда этот пылающий лес,вторгшаяся нежить и болотные крокодилы слегка портят общий антураж.

    Cataclysm то бишь получается всегда должен быть Смертокрыл?

    По сути так и получилось смею заметить,Тралл в роли Аспекта земли

    Сколько бы опять же не вайнирили(ох,ты ж как понравилось то а) на Катаклизм,локации меня вполне устраивают.Ну да не рассчитали сил Blizzard,да урезали контент,признались ребята,мол извините.И я такой:"Да не парьтесь вы чуваки,все ок,продолжайте как умеете".

    Ну тут даже паладину понятно,если он уловил цепочку моих интересов,конечно,что the best это Хиджал.

    Чем примечательна?Да всем,опять же зелень,и OH MY GOD IT'S A HOLY SHIT TREE,драконы,квестовая линия,дейлики на Огненной передовой,Кенарий(настало твое время),Малфурион,Фэндрал,Хааамуууул пыщ пыщ фаербол.Очень приятная сюжетная вставка в Катаклизме,поэтому топ-1!

    Mysts of Pandaria то бишь

    Поиграть в Пандарию я успел с момента выхода аддона(25 сентября если не ошибаюсь) недолго(по моим меркам) до 6 ноября.(я же говорил,что случайности не случайны,Анири)

    Прокачать альта не успел,занимался мейном,как уже говорил прокачался меньше чем за сутки,выполнял кучу дейликов every day и в голове кроме одной локации сейчас практически ничего не осталось.

    Первое место в нашем хит-параде занимает Долина четырех ветров.*аплодисменты*

    Все также зелень,спокойствие,да и вообще душеееееевная локация.А наличие фермы,огромных морковок,козлика-маунта,риса - мне как фанату Кунг-фу Панды служат знаком назвать эту локацию топ-1 во всем WoW.Уж,очень она мне понравилась,являясь своего рода локацией,вобравшей лучшее из того что мне по душе.

    Итог:

    Мне нравится обилие зелени,чтобы солнышко светило ярко,а рядом в голубеньких водах безмятежного озера плескались забавные существа.Духовность и безмятежность - вот она вершина паладинской мудрости,именно здесь мой персонаж чувствует себя спокойно и в безопасности.

  • 16 комментариев:

    1. Вот ещё бы Анири умудрилась хоть раз на вышеперечисленное повайнирить :)
      "Духовность и безмятежность - вот она вершина паладинской мудрости,именно здесь мой персонаж чувствует себя спокойно и в безопасности. "
      А я такие локации не люблю. Только расслабишься, а на тебя оп - волк. Только возмечтаешь полежать на травке, а на тебя оп - копытень наступил, только присядешь цветочек сорвать - крокодил из травы хап,только решишь, что в безопасности - Смертокрыл притопает, только решишь грядку покопать - зайцегрыз вылезет.
      Печально :( Никакого спокойствия и расслабления - всегда как на войне :(

      ОтветитьУдалить
    2. В вышеперечисленных локациях в большинстве своем преобладают нейтральные мобы,да и никто не мешает улететь на какой нить высокий утес и с высоты птичьего полета наслаждаться открывшимся видом;)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. А каково оттуда падать? Нее, лучше держаться ближе к земле!

        Удалить
      2. а каково оттуда прыгать с планером?;)...странное у тебя поведение для друида,как же без близости к природе и высотееее?

        Удалить
    3. А я тебя поддерживаю, отличный выбор :)
      Даже задумалась, а отличался ли бы вообще мой хит-парад..

      ОтветитьУдалить
    4. 1. Зимние ключи
      2. Заповедники в ... ээ, той же локации, где зона 51, забыл.
      3. Седые холмы (музыка)
      4. Добротно сделанное бг, клон арати на три точки.
      5. Вершина Кунь-лай.

      ОтветитьУдалить
    5. Помнится мне ты говорил,что панды не торт?неужели вернулся и играешь?

      ОтветитьУдалить
    6. ОЙ Вэээээй!!!!!! Плакат с призывом "Ай эм ёр фазе!" - порвал меня от смеха:)))))
      Мой список отличается, кардинально. НО это же мое.
      Молодец, не остановился на одной локации, а дал нам насладиться описанием многих областей.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. >>>Плакат с призывом "Ай эм ёр фазе!" - порвал меня от смеха:)))))
        Я когда сам егт в первый раз увидел,то разсмеялся на весь тим спик,а потом пришлось объяснять причину моей искрометной реакции,а дальше тс не выдержал^_^

        >>>НО это же мое.
        Каждому свое - одному ты,другому гитара(с)
        >>> не остановился на одной локации
        Стараюсь подать как то необычно,читать скучный текст мало кому интересно

        Удалить
    7. "Мне нравится обилие зелени,чтобы солнышко светило ярко,а рядом в голубеньких водах безмятежного озера плескались забавные существа"

      Это ж мой любимый Эвинн форест!

      Ня ^_^

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Прости,но это место ассоциируется у меня толко с World PvP xDDD

        Удалить
      2. Так. Яркое солнышко есть? Есть. Обилие зелени есть? Есть. Голубенькие воды есть? Есть. Безмятежное озеро есть? Есть. Забавные существа плещутся? Плещутся.

        Вот так-то =Ъ

        Удалить
      3. Но не спокойно и не в безопасности(@_@)

        Удалить