понедельник, 16 сентября 2013 г.

30 Day WoW Challenge. Day 24 - Самое любимое подземелье/рейд Катаклизма.

Всем душеееееевный кусь!Очередной понедельник и как бы он не был плох,все же мне кажется,что первая половина недели более продуктивная в творческом плане.Да и настроение к выходным у меня становится унылым,будто садиться батарейка.

Я,конечно,могу ошибаться,но что-то без лишнего ажиотажа патч 5.4 пришел на лайв сервера.Сужу я непосредственно по тому,что творится на форуме,в блогах и новостях.Ну создали пару тем о том,что не входит в игру,вов не торт,нерф тех,долой фри легендарку и прочее.Стандартная ситуация без лишних эксцессов.Для близов оно,конечно,хорошо.Но блин!Зритель хочет крови и зрелищ!Может быть это творится непосредственно в игре?

Занимаюсь(по крайней мере пытаюсь)чтением одной книги,на которую будет написан отдельный обзор в известной рубрике Читанда TIME.Как скоро закончу не знаю,в планах к концу сентября.Идей на самом деле много,но все снова сталкивается с проблемой времени и ресурсов.

Периодически поигрываю в SOL(Stone Of Life) ,разумеется на андроиде.Отличная диаблоподобная action rpg,не требующая постоянного коннекта с инетом,с сюжетом и нормальной системой кача.Присоединяйтесь!

Продолжаем тему challenge'а,потому что сегодня он занял первое место по приоритетности среди всех остальных заготовок.Осталось бы вроде немного и завершить его хочется,но торопиться не хочу.Мне нравится основательный подход по отношению к моей игровой истории в WoW,ибо есть что рассказать и чем поделится.

Сегодня мы затронем очередную тему подземелий и рейдов,но уже в Катаклизме.Но для начала хотелось бы сказать пару слов об этом аддоне.

Начнем с того,что Cataclysm,наверное,был одним из самых ожидаемых аддонов.Оно,конечно,понятно:грандиозный успех Wrath of the Lich King,выход на широкую публику,предшествующая русская локализация и как следствие активность пиратских серверов.Последующий же анонс нового дополнения в лице огромного черного дракона Смертокрыла и демонстрация новых изменений в виде превью-ролика сделали свое дело.

Многие не устояли:оплатили подписку,пошли ночевать в магазинах в ожидании заветной коробки,проматывали раз за разом разрушительно-эпичный трейлер аддона,посбегали с пираток и приши на офф.Я поступил как и последние - принял решение перебраться на офф.Поэтому этот аддон запомнится в первую очередь тем,что будет первым оффициальным контентом,в который мне довелось поиграть на живых адекватно работающих серверах.

Он оказался во многих вещах первым.Разумеется начало моего знакомства с WoW пришлось ко временам Лича на пиратском сервере wow-msk(позднее wowcircle),именно тогда произошло первое знакомство со всем,что есть в игре.Но на пиратке оно было словно неживым,в резервации,без какой-либо настоящей привязанности к мировому игровому сообществу.Поэтому по настоящему живыми и первыми были те моменты,что пришлись на момент выхода и последующее продолжение Катаклизма.

Можно сказать,что передо мной был снова чистый лист,который я мог заполнить заново.И это,действительно,было так - все зависело только от меня.Первый персонаж,гильдия,опыт рейдинга,поход в хмы - игра начиналась заново.Да и сам опыт и уровень игры повысился в разы:когда ты видишь,что вокруг тебя носятся skill based ребята,то невольно начинаешь завидовать и пытаешься поднатоскать себя до их уровня.

Катаклизм научил многому,я много что приобрел и потерял.Это был некий период становления меня именно как игрока,а не школьника с клевой игрушкой.Я ясно дал себе понять,что мне нравится и хорошо получается.С тех пор WoW стал больше,чем просто игра.

Тогда я считал Cataclysm безумно классным и просто не понимал причин вайна на форумах.Игроки жаловались на сырой контент,кривой баланс и резкие переходы от одной крайности к другой.Мне не нравилось происходящее и я всячески пытался избегать холиваров.С одной стороны это вызвано тем,что не хотелось рушить собственные надежды на крутость аддона,с другой банальным отсутствием желания спорить о вещах,в которых все сводится к "вов - не торт!

WoW - торт и еще какой!Но сейчас могу смело заявить,что Ката была провальной.Близы много чего обещали,но не сделали:урезали контент,невнятный сюжет,дикий дизбаланс,вообщем полный бардак и безобразие.Как говорится инициатива ... инициатора(ну вы поняли),но при всем этом в Кате немало интересностей.

В вопросе лучшего рейда в Катаклизме я без раздумий склоняюсь в сторону Огненных просторов.Огненный,красочный,с внятным сюжетом,интересными боссами и главгадом Рагнаросом.Начал рейдить в нем сразу же с выходом 4.2,здесь же у меня появился гильдейский статик,который зачистил фул нормалы и поломал зубы на двух хмах.Не знаю на сколько это нормально,но помнится на Рагнароса мы потратили 100 траев,прежде чем убили.Вся проблема заключалась в переходных фазах,когда необходимо сбегаться,разбегаться и групповым образом переживать аое дамаг.Кроме Рагнароса еще понравилась Бети тем,что здесь холипал один с танком и твой провал несет за собой неудачу для всех.Важно было научиться кооперироваться с танком,что не вызвало особых трудностей.А топ-1 в умении "бегай,разбегайся" - это мажор Фэндрал.Вот тут мы тоже немало помучались.А самый забавный босс это Алисразора,ибо забавная механика с перьями.Я честно говоря на ней вообще просто расслаблялся.Ну и сам по себе рейд такой,что чувствуешь некую открытость.Нет этой запертости подземелий,мол стены,двери,закоулки и т.д

По подземелиям выбор был не самым легким по той причине,что все они за все время игры жутко надоели,что захотелось их просто забыть.Но я все же есть один,который больше всего приглянулся.Зул'Гуруб его имя!Как только случился 4.1,я сразу побежал покорять троллей в лице хила после предварительного ознакомления с тактикой на noob-club'е.Первая неделя траев была чем-то невообразимо ужасным.Зул'Гуруб дал ясно понять кто есть кто:кто нуб и опозорился,а кто атец,умеет и могет.В первый день на попытку пройти его полностью я потратил около 6-и часов.А почему понравился?В первую очередь за кислотно-зеленый цвет,за хардкорность и за то,что заставил гореть попки бедных школьников лютым аналфаером.

На этой огненной ноте я закончу свой монолог.Но перед тем как оставить вам окошко комментариев хотелось бы узнать одну вещь.Собственно,я частенько посещаю сайт blizzgame и обнаружил,что в последнее время он перестал обновляться.Даже ролики с Шао Хао не все запостили,а новости вообще перестали появляться,на форуме мусолят одни и те же темы.Да и перевод Теней Орды затух не начавшись даже толком,а ведь сайт очень хорош собой.И когда же Палыч переводы новых глав Волчьего сердца?

3 комментария:

  1. мне кажется, кату бы не считали такой плохой, если бы на нее не возлагали такие надежды))
    лично мой основной минус катаклизма был в разрозненности зон

    зул гуруб хороший инст. хотя рейд старый мне нравился больше. хотя я и сейчас туда хожу с удовольствием. за пантеркой)

    а в зул амане, кажись, было много больше вайпов. а медведя получить было с пугами по началу вообще получить нереально. зато народ веселил =р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в зулах было забавно то,что треш даже сильнее босса:)
      вайпы чаще случались из-за них^_^

      Удалить
    2. а что треш? котлы не юзали и от духов не отходили? подумаешь.

      зато боссы как хорошо складывали:
      не убежали от яда, не разбежались со "связанным" товарищем;
      забили на пантер, при переводе во 2 фазу босс + пантеры затащили всю пати;
      зачем морозить берсерка? пусть бегает вырезает кого-нибудь. зачем юзать зелёный котёл? в аое помрём.

      ну и заключительное (инвайт к джиндо и куче скелетов был широко распространён) незахождение в амш и склеивание ласт на 1 фазе. а на 2й было "о! моба привели! пыщ-пыщ его! ...чо? какие цепи? ...хил, бля!11 ты чо не хилишь??? какие мобы, сам отходи, хиль давай!!!"

      зульамановский треш тащил только перед драгонхавком. ну и перед медведем немножко, когда тотем не сбивали. даже контролящих мобов перед рысью понерфили потом (убрав их нафиг).

      Удалить