Всем йо! Heroes of the Storm становится все более популярным среди фанатов Blizzard, да и сами разработчики начинают уделять своему детищу все больше внимания. Из последних новостей хочется отметить то, что новостные ресурсы по HotS доступны и для европейского региона. Подписывайтесь на официальные ресурсы - youtube канал, twitter, вконтакте, чтобы быть в курсе последних событий.
А я тем временем продолжаю обзор карт, и сегодня мой выбор пал на Dragon Shire(Драконий край). Но прежде чем начать, хотелось бы озвучить последние изменения, который принес с собой последний патч. Не знаю по какой причине, но на RU вкладке battle.net до сих пор нет перевода патчнотов, что несколько печалит. Поэтому вот ссылка на английском языке.Если говорить коротко и о главном:
Но давайте вернемся к тому, с чего мы начали.
И так, карта Dragon Shire(Драконий край) представляет из себя традиционную для MOBA жанра раскладку в 3 лайна. На топе и боте имеются две святыни, на миде расположена статуя дракона. Как только обе святыни принадлежат вашей команде, вы можете активировать дракона и принять его форму вместе с двуми способностями: рывок и огненное дыхание. Пока вы находитесь в облике дракона, вы не можете использовать способности своего героя, но имеете повышенный дамаг и большое количество здоровья.Как только вы захватили дракона, вам следует вместе с вашей командой атаковать вражеские защитные укрепления.
Для меня долгое время эта карта была одной из самых раздражающих, т.к сложно удерживать контроль на всех трех лайнах. Сколько людей и где должны стоять, кому в первую очередь необходимо захватить святыни, а кому лучше принять форму дракона? Эти и другие вопросы решать со случайными игроками гораздо сложнее и вполне, возможно, что в первое время Драконий край будет вызывать у вас также только раздражение. Однако, мы знаем - HotS в первую очередь командная игра, здесь один в поле не воин. Как только вы с вашими тиммейтами научитесь кооперироваться, то Драконий край станет одной из ваших любимых карт. Я каждый раз в прихожу в дичайший восторг, когда сажусь за пульт управления этим огнедышащим существом. Надеюсь, что те же чувства сумеете скоро испытать и вы.
А пока наслаждайтесь геймплейным роликом, в котором я вместе с друзьями провел позитивнейшие 10 минут игры.
А я тем временем продолжаю обзор карт, и сегодня мой выбор пал на Dragon Shire(Драконий край). Но прежде чем начать, хотелось бы озвучить последние изменения, который принес с собой последний патч. Не знаю по какой причине, но на RU вкладке battle.net до сих пор нет перевода патчнотов, что несколько печалит. Поэтому вот ссылка на английском языке.Если говорить коротко и о главном:
- Blizzard готовы начать раздачу приглашений помимо Соединенных Штатов, по этой причине вводят возможность оплаты услуг внутриигрового магазина за местные валюты регионов.
- Начинает работать "бонус для отстающих", о котором говорилось в предыдущей моей статье: отстающая по уровням команда теперь получает больше опыта за убийство игроков.
- Новый герой-специалист Zagara(Загара), подробнее с ней вы можете ознакомиться здесь.
- Изменениям подвергся пользовательский интерфейс: изменены размеры интерфейса, новый экран статистики боя и выбора талантов, ваша полоса здоровья теперь желтого цвета.
- С реалиями нового патча изменились цены в магазине, введены новые скины, а также изменены скины Артаса, Рейнора, Ститча.
- Множественные изменения по крипам, наемникам.
- Вполне ожидаемые нерфы и апы, а также переработка некоторых способностей героев.
- Большое количество исправлений багов.
Но давайте вернемся к тому, с чего мы начали.
И так, карта Dragon Shire(Драконий край) представляет из себя традиционную для MOBA жанра раскладку в 3 лайна. На топе и боте имеются две святыни, на миде расположена статуя дракона. Как только обе святыни принадлежат вашей команде, вы можете активировать дракона и принять его форму вместе с двуми способностями: рывок и огненное дыхание. Пока вы находитесь в облике дракона, вы не можете использовать способности своего героя, но имеете повышенный дамаг и большое количество здоровья.Как только вы захватили дракона, вам следует вместе с вашей командой атаковать вражеские защитные укрепления.
Для меня долгое время эта карта была одной из самых раздражающих, т.к сложно удерживать контроль на всех трех лайнах. Сколько людей и где должны стоять, кому в первую очередь необходимо захватить святыни, а кому лучше принять форму дракона? Эти и другие вопросы решать со случайными игроками гораздо сложнее и вполне, возможно, что в первое время Драконий край будет вызывать у вас также только раздражение. Однако, мы знаем - HotS в первую очередь командная игра, здесь один в поле не воин. Как только вы с вашими тиммейтами научитесь кооперироваться, то Драконий край станет одной из ваших любимых карт. Я каждый раз в прихожу в дичайший восторг, когда сажусь за пульт управления этим огнедышащим существом. Надеюсь, что те же чувства сумеете скоро испытать и вы.
А пока наслаждайтесь геймплейным роликом, в котором я вместе с друзьями провел позитивнейшие 10 минут игры.
Treborn, добрый вечер. Портал Stormling и я в частности хотим предложить вам сотрудничество, которое поможет вам найти столь необходимую вам публику. Если вы заинтересованы, то напишите мне на e-mail: wound@live.ru или в skype: xzybadboyyzx
ОтветитьУдалитьТреборн, спасибо за серию интересных статей по Heroes of the storm - всё больше и больше хочу в неё сыграть сам ^_^
ОтветитьУдалитьP.S. Присоединюсь к подозрительному комментарию сверху: пиши мне на Slaydik33@yandex.ru , быквы сделал - пошлю файлом, всего 8 вариантов.
Всегда, пожалуйста.
УдалитьБуквы*
ОтветитьУдалить