понедельник, 7 апреля 2014 г.

Извини, Марио, но твоя принцесса в другом замке...

Всем йо! Моя долгая игра в молчанку похоже закончилась, по крайней мере я надеюсь на это. Говорить об этом долго не хочу, ибо не придумать столь пафосных фраз, дабы как то оправдать свое отсутствие. Да и не думаю, что блогосфера много потеряла - разве что в комментариях у ребят стало меньше колких фраз. Возможно, я и занял свою определенную нишу в блогосфере, ибо пишу что-то провокационное с изрядной долей сарказма. Кому-то нравится, кому то не очень, тут ничего не поделаешь. Однако, одно ясно точно - любое творчество находит своего зрителя. Примеров по всему миру огромное количество, начиная от Бибера и заканчивая Мерлином Менсоном. Я не хочу сказать, что эти ребята плохие и ни в коем случае не хочу сравнивать их с собой, но факт остается фактом - их слушают миллионы.


Во многом основной причиной того, что я перестал писать в блоге, было разочарование в блогосфере. По существу блогеры придумывают хрень, пишут о ней, а потом вы ее читаете. Кому нужны эти стены текста? Зачем люди вообще читают нас? Большая часть блогеров далеко не топовые игроки, преимущественно целуют белочек и откровенно крабят. Кому интересно читать о том, что они и сами могут делать дни и ночи напролет. Я не понимаю всей этой рпшности с "обнимашками", "поцелуйчиками" и прочими "няшностями" в чате. Хочешь сказать "люблю" скажи, а не кидай ей на стенку музыку с красивой картинкой. Все эти описания походов в лфр, рандомные бг и остальной casual_gaming далеки от интересных постов. Практически все блогеры пишут об этом, а люди читают это и обсуждают.

Не мне решать хорошо это или плохо, да и осуждать кого-то конкретного не хочу. Я и сам далеко не топовый игрок, поэтому не могу писать полноценные гайды о каких-либо аспектах игры. Какие -то советы и наблюдения, возможно, но до настоящего наставничества далеко. Для моих друзей блогеров я может и хилю как Бог, но на самом деле я совершаю тонну ошибок в позиционировании и знаю свои плохие стороны.

К чему я все это? Поменялось ли за время моего слака что-нибудь? Может быть да, а может быть и нет. Мне кажется, что это не важно. Люди делают, то что им нравится. Получается это у них или нет - решит зритель, в нашем случае читатель. Дело даже скорее не в людях, а во мне. Нужно решить о чем писать и как это стоит делать, выбрать свою полочку на шкафу и потихоньку заполнять ее. Во всем что с нами случается, виноваты только мы сами.

Пожалуй, на сегодня все. Я надеюсь, что больше не брошу тебя, читатель. До скорой встречи!

10 комментариев:

  1. Это комментарий Ахума на тебя повлиял, да?)
    Дизайн приятный)

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн ванильный, картинка забавная. А по поводу непонимания - ну мы все друг друга порой не понимаем. У каждого свои ценности, свои заботы и переживания. Я иной раз не понимаю, как можно долго упарываться по пвп, ты не понимаешь казуалов и секс с белочками. Но это, мне кажется, и есть самое классное - увидеть переживания другого человека, изнанку, другой взгляд на ту же самую игру, в которую играешь ты. Я порой поражаюсь, сколько ещё нового можно открыть в WoW, ведь за годы игры в варик всё могло бы уже быть изъезжено-пройдено стопятьсот раз. Но раз за разом появляется нечто, от чего брови приподнимаются вверх, а рот расплывается в довольной улыбке - что-то новое. Ну и это, Бибер не очень :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну WoW штука такая, одна большая пасхалка и прочие прелести.
      На счет одного лишь ПвП, тут уже можно поспорить, я и Гарроша в нормале успел убить.
      Ни Бибера, ни Менсона я не слушаю, хотя есть у Менсона парочка неплохих на мой взгляд композиций.

      Удалить
    2. Не надо спорить про пвп, это был абстракционный пример :)

      Удалить
  3. Бабочки, love, радуга. Что можно сказать: "ВИСНА"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще и череп с костями^^
      На самом деле у меня было 3 варианта фоновых картинок, эта подошла по цвету лучше всего.
      И все таки да! ВИСНА!

      Удалить
  4. Недавно начала читать блоги, для меня это скорее как изнанка человека из рейда/списка друзей. Иногда действительно интересно что он чувствует, чему радуется, что в игре его привлекает больше всего в конце концов. Хотя да, полезных постов хотелось бы больше.

    ОтветитьУдалить