среда, 15 января 2014 г.

Подборка лучших PvP роликов по версии Треборна.

Очередной душевный кусь! Это первая фраза и, которая встречает вас из поста в пост. Никакой особой смысловой нагрузки она не несет и служит своего рода приветствием, на которое многие частенько жалуется, что мол чуть ли не хочется блевать радугой от этого самого "кусь". Хотя если даже поменять слово на простое "привет", что-то разве коренным образом изменится? Но с сегодняшнего дня она мне самому надоела, поэтому теперь будет просто "Йо!
По поводу дизайна блога. Возможно, у кого то рябит в глазах от этого оранжевого, а этот синий цвет вовсе не ок. Да и картинка на заднем фоне абсолютно казалось бы не вписывается в тематику блога, да и факт того что я играю паладином мало связан с горящей головой нежити, сидящей в позе лотоса. Если говорить серьезно, то весь дизайн блога был придуман на уровне "сделаю так, дальше посмотрим". Может стоит что-то изменить? Конечно, тут я не спорю, но в целом все происходящее на экране меня устраивает. Особыми способностями в рисовании не обладаю, а потому сделать свой ресурс уникальным и индивидуальным не могу, а может вовсе не хочу. Лень берет свое, возможно, когда-нибудь прозрею.
То что пишется курсивом всегда несет в себе те мысли, которые мало связаны с темой статьи. Чаще всего здесь я пишу о том, что происходит со мной в реальной жизни, что меня заинтересовало, и чем я занимался помимо игры в WoW.
Из реала, пожалуй, скажу о том, что слегка приболел и потому "сидеть-спать-лежать" mod on. Ну а чтобы не было скучно, смотрю сериалы - "Теория большого взрыва", 
"Сверхъестественное", "Шерлок", "Игра престолов". Update: уже Живее всех живых v2.0!



Написать хочется о многом, тем масса, но не обо всем получается. Во-первых, лень и нет мотивации. Во-вторых, писать о WoW не играя в него куда проще, нежели периодически покоряя просторы Азерота. Ну да ладно, все не так страшно как кажется, думаю исправимся.
Сегодняшний пост посвящен PvP роликам, которые мне удалось нарыть за время игры в WoW.

Начнем пожалуй с воодушевляющего ролика гоблина Гремсли. Вот кстати ссылка на его канал. Автор знаменит качественными роликами, неплохо владеет искусством анимации и имеет особое чувство юмора, которое лично мне близко по духу. Играет на Черном шраме за Орду в гильдии Гнев Орды.


Далее я предлагаю слегка посмеяться вместе с Бабуинами. Бабуин клив или игра в 3 дд вызвало в свое время не мало батхерта у игроков: веселые крылышки паладина и адский демадж дк не оставляли шанса никому. Многие моменты возможно будут непонятны для неосведомленных игроков, но мне как то #насрать. А еще подборка саунда в ролике отличная.


Далее переходим к теме сов, а именно к Торнадо. Он начал свою игру на Ткаче Смерти и продолжил на Страже Смерти в составе гильдии Ассасины, бился бок о бок с автором этого поста, но мы потеряли парня и его поглотило Ша АЛОЭ. Сейчас Торнадо играет на Черном Шраме в составе все того же Гнева Орды, где день за днем заливает бедных форумных гладиаторов и умело вдвешит на головы атцов Альянса.


Переходим к теме божественных тащеров и это хант Zumio, на ролик которого я наткнулся совершенно случайно. Этот парень опасен во всех смыслах этого слова, убивает в соло двоих или троих,а то и больше игроков средней рукастости. Вот ссылка на его канал.


Ну а теперь мой кумир и просто божественный мультигеймер с огромным запасом искрометных фраз, умеющий ворваться в войс как Бог. Стримит WoW, Hearthsone, Rust, Dota, гладиатор множества сезонов арены. Вот ссылка на его стрим канал. И раз уж так вышло, то я представлю два ролика к просмотру.


Ну а это вот что называется, действительно, соло игрой.


Ну а сейчас суровый ролик с множеством непонятных слов, в котором за 3 минуты вам просто вынесут мозг. И так гладиаторы руоффа Ванядуротар, Венжи и Джокер выясняют кто же кого все таки турелил. Для тех кто не понял - забейте и пропустите.


И снова возвращаемся к отцам гладиаторам руоффа, которые покорили этим роликом сердца всех WPvP игроков и задали тактику фарма бичей на несколько сезонов арены. Просто Special Tactics от Nafig from the Beach и того самого Калача. БЛ, все фулы, масс стяжка, вортекс, вертуханы варов и прощайте ребята.


А сейчас прорекламировав всех, в заключении хочется попиарить и своих ребят Ассасинов, поэтому вот ролик от Киттисквада, в котором происходит то самое PvP, которое в большей степени мне по душе. Небольшой ганк отряд совершает полную пенетрацию игроков Альянса на Острове Грома. Вот ссылка на канал Киттисквада aka Фейкаст.


На сегодня все, удачи вам на просторах Азерота и хорошей охоты. Добавляйтесь в друзья Treborn #2363.

7 комментариев:

  1. Ты вроде другой какой-то пост обещал :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лень пока что^_^
      к тому же вы еще не готовы!!!

      Удалить
    2. А) Давно готовы и ждём)
      Б)"По поводу дизайна блога. Возможно, у кого то рябит в глазах от этого оранжевого, а этот синий цвет вовсе не ок. Да и картинка на заднем фоне абсолютно казалось бы не вписывается в тематику блога"
      Обладаю некоторыми навыками по редактированию/созданию изобрадений с 0, так что если "Требоше" понадобится помощь в оформлении блога, пускай обращается - помогу, чем смогу)

      Удалить
    3. знать бы куда обращаться xD

      Удалить
    4. Да, Анонимностю неловко получилось...)
      Могу в коменте оставить мыло, так как профилей гугли у меня нету и айти мне не под чем.
      P.S. Я придумал тебе начало для следующего поста:
      Всем Душееееееевный кусь! Из-за зимнего слака давно не было постов...

      Удалить
    5. Slaydik33@yandex.ru
      Удачи!

      Удалить