воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Treborn is back!

Всем душевный кусь!Молчание было долгим и длилось,если не ошибаюсь,то в течении месяца.Особой причины на то не было,но все же я посчитал нужным отписать читателям о том,что некоторое время новых постов от меня можно не ждать.
Что же произошло за время моего так скажем творческого отпуска?В первую очередь я завершил службу в ВС РФ и был зачислен в запас,что на простом русском языке значит был демобилизован.Вероятность того,что мне снова придется попасть в армию крайне мала.Единственно-возможный вариант это полная мобилизация всех сил и средств для защиты интересов государства,однако ложить голову в свои 21 за интересы "дядек сверху" нет абсолютного никакого желания.Да и к тому же,я не приемлю насильственные методы решения конфликтных вопросов.Все различного рода байки про патриотизм,которыми нам еще со школы ездят по ушам уже не катят.К тому же замечу такой странный момент,что для того чтобы служить в армии - не обязательно быть патриотом.
Почему я решил взять паузу и перестать писать?В целом уважительной причины нету и не будет.Как заметил Ахум в одной из своих статей,тот блог который вы сейчас видите целиком написан через мобильный телефон при помощи приложения для Android.Весь дизайн,виджеты,плюшки,рамки и прочее также были настроены тыкаясь в мелкий экран моего гаджета.Огромное спасибо Няшель,которая внесла огромный вклад в то,чтобы блог превратился в нечто более менее адекватное.Таким образом данная статья будет первой в своем роде,которая написана на нормальной клавиатуре ноутбука без тыкания в экран с кучей мисскликов.
Скорее всего пост будет очень большим,потому заранее будьте готовы прочитать массу интересной и не очень информации,которая накопилась за столь большой промежуток времени.Признаюсь честно,я сам частенько просто пролистываю стены текста,что постят мои товарищи по блогосфере.


Идея возобновить активность в блоге пришла буквально вчера,пока ехал в автобусе с центра Казани домой.Нет,ко мне не пришел знак свыше и святой кирпич не ударил в голову.Просто захотелось.Я апатеист,потому не обижайтесь,ребята,если обидел чувства верующих.Получается так,что весь ноябрь я провел в слаке,а тут на тебе декабрь и первое число.Я люблю декабрь:зима,день рождения,Новый год и прочее.К тому же хочется писать,руки постоянно тянутся во вкладку блогера,дабы построчить очередную стену текста.Всевозможные мысли,идеи - все это хочется куда-нибудь записать,дабы сохранилось.Дневник я не веду,да и считаю это вовсе глупой затеей,потому получается что блог наилучший вариант.
Первое с чего бы хотелось начать это сам блог.После армии я решил,что нужно многое поменять в нем.Все сошлось к тому,чтобы сменить платформу на WordPress,но на этом же и остановилось.Если подходить к этому вопросу основательно,то нужно посидеть,хорошенько проработать дизайн и подогнать под свой вкус и интересы содержимое ресурса.Признаюсь честно,в данный момент мне лень это делать.Смена формата,дизайна,красивые плюшки,огромная и красочная надпись "Душевный блог" хорошо подошли бы в качестве сюрприза к выходу из режима радиомолчания,но увы нет.На данный момент это является долгосрочной перспективой,которая  будет,возможно,осуществлена.
К тому же в армии я пришел к мысли,что нужно несколько сменить формат и выбрать ориентир на несколько другую аудиторию:убрать все эти кусь,вступления с курсивом,перестать использовать массу фраз вроде "врывчик",постить картинки,имеющие отношение лишь к WoW, или вовсе ограничится одним или двумя.Но тут я понял одно,что я и мой блог,это целиком тот образ который мне подходит и пришелся по душе читателям,согласно опросу среди некоторых ребят.Я не хочу менять то,что и так работает.Возможно,я не столь серьезен как другие дядьки блогеры,но черт побери - мне без недели 21,я молодой и горячий.Why not?!
Так то да!
Что касается самой игры,то здесь было не меньше метаний из крайности в крайность,из сервера на сервер  и прочих прелестей Азеротской жизни.Первым делом оплатив аккаунт,я перенес своего паладина на Страж Смерти,дабы продолжить свой путь вместе с гильдией Ассасины.Первая проблема,с которой мне пришлось столкнуться - это коллектив.Те ребята,с кем я играл год назад,уже давно разошлись кто куда:не играют,сделали трансфер на другие сервера,пропали вовсе,временно слакают.По этой причине первая неделя игры прошла в странном состоянии отчужденности от общего коллектива,в виду того что я очень тяжело привыкаю к новым условиям.
Потому в один из дней в виду своей горячности я решил бросить свой взор на сервер Черный Шрам,где в составе Гнева Орды играет мой товарищ по оружию Торнадо.Написав заявку на сайте гильдии о приеме и дождавшись согласия от пяти офицеров,я вступил в ряды одной из самых мощнейших боевых машин руоффа.Не хочу сказать ничего плохого об этой гильдии,но оказавшись в ней я понял,что здесь мой паладин в целом никому то особо и не нужен.Онлайн в гильдии очень большой и позволяет устраивать масштабные бои по всему Азероту с целью задоминировать на том или ином клочке земли.Но есть и обратная сторона медали:даже если в гильдии онлайн в 80 человек,большая часть из них либо даже не знает друг друга,либо играет в кругу своей компании,в которую ты не попадешь лишь потому что являешься другом одного из офицеров.
В связи с этим я решил успокоиться и перестать истерить как маленькая девочка,сел и подумал.Поговорил с нужным человеком,посоветовался еще с парочкой и вернулся обратно на Страж.Благо ВС РФ оплатило все мои расходы.И понял одну вещь,что Ассасины - отличные ребята,с которыми можно так провести время как ни с кем другим.Вот один из недавних замесов:

Следующим крупным бзиком был вопрос интерфейса.Изначально у меня был Bartrender,Shadow Unit Frames и VuhDo,которые задавали основной тон происходящего на экране.Выглядело это все как то так:
Очко бури,кажется,мы выиграли
Понятно что каждому свое и интерфейс это личное дело каждого,но мне захотелось что-нибудь поменять.Все то что на экране сейчас,казалось мне неудобным и громоздким.Потому я таки воспользовался советом многих игроков и решил поставить сборку ElvUI.Получилось что-то такое:
Момент,который не попал в видео
Вроде бы все хорошо,но все равно меня что-то не устраивало.VuhDo,конечно,отличный аддон для хила,но есть несколько вещей,которые меня не устраивают.Первое - это время отклика:начиная каст в VuhDo чувствуется некая пауза,как будто идет время отклика.Этот момент хорошо заметен,когда ты несешься к союзнику,который вот-вот уже умрет и просто начинаешь мышкой спамить хил,но не успеваешь.Если провернуть то же действо на стандартном интерфейсе и спамить шок или же кинуть боб,то с вероятностью 70% вы засейвите товарища.Возможно,это некоего рода заблуждение,но я нашел несколько отзывов о том,что такая проблема имеет место быть.Второе,что доставляло мне неудобства это то,что приходилось отключать стандартные фреймы WoW.С одной стороны они не так и нужны,но с другой они не менее информативны и приятны глазу.В итоге поаренив один вечерок со стандартным интерфейсом,сходив на аутдор,похилив бг и Тол Барад я таки пересел на обычный интерфейс вовера.
Голем - 22к,приобретайте
Не обращайте внимания на врыве в чатике от Няшель об этом позже.Что мы имеем теперь?Вместо иконок портрета - иконки класса.Это самописный аддон от Райтса,который можно скачать в его гайде для холи паладинов,правда для 4.3.Находится он разделе описания аддонов.Если кому интересен гайд,то в нем очень много полезной информации,которая пригодится любому начинающему холи паладину.Если пропустить пункты про гемминг,чанты, и прочие неактуальные моменты,то гайд хуже не становится.Многие описанные пункты имеют место быть до сих пор,в особенности советы по триксам на арене и биндам.Считаю данный гайд одним из лучших для служителей Света.
Далее в центре экрана мы видим аддон NugComboBar,отвечающий за отображение частиц Света.Единственная причина по которой я его юзаю в том,что он более информативен и заметен глазу,нежели стандартная вариация,к тому же переносится в любой уголок экрана.
Если вы заметили,что на способностях нет биндов,то это не значит,что я кликер.Всего лишь заслуга самописного аддона от Райтса,который скрывает их.Все свои бинды я отлично помню и потому,нет смысла в их присутствии на экране.
А теперь о врыве в чатик:
Если бы я знал,что потом случится
Вообщем Няшель позвала меня на бг.Пол часа до аутдора у меня было и я таки согласился.Она заинвайтила меня в пати и поставила рег.Очередь составляла 2 минуты,пришел прок и,собственно,мой экран окрасился в это и на моем лице застыла ужасная гримаса боли.
Орк очень зол на то,что я давно здесь уже не появлялся,а у дворфа какой-то надменный взгляд.К чему бы это они?
Правило №1:Никогда,слышишь никогда,ни под каким предлогом не позволяй женщине ставить очередь на бг!
Дальше все выглядело как и обычно:
Если вы понимаете о чем я
Вот фотоотчет от Няшель,где я все таки засветился.

Из последнего произошедшего полутал вот такую ачиву,а потом резко вырубило Интернет.Пинг аж 5 тыщ тыщ тыщ!
ФПС тоже упал на планку слайд-шоу,хотя странно все это...
Сменил трансмог и выгляжу как то так,если есть вопросы откуда все достать,то обращайтесь в игре по батлтагу #Treborn 2363.
Максимум синенького!
На сегодня думаю все - основные моменты,о которых можно было рассказать,я осветил в этом впервые,действительно,насыщенном посте.С возвращением меня!Ждите новых врывов,всем удачи на просторах Азерота!

13 комментариев:

  1. Холи павер синего цвета. Кхм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и желтого,но синий хорошо виден^_^
      дело вкуса

      Удалить
  2. Кстати замечательный интерфейс вышел. Мне тоже намного удобнее со стандартным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь,в топку все эти аддоны^_^
      Ну кроме парочки,конечно:)

      Удалить
  3. Вот! Интерфейс! Я вот тоже не могу понять, зачем мне спешно убирать своих грифонов по бокам :) Единственный интерфейс, который мне понравился - увидела скрин аркан-мага на вовхеде. Там была одна панелька внизу :) Но, т.к. очень часто хилю, то это не мой вариант ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С интерфейсом ElvUI гораздо удобнее кататься мордой по клавиатуре же. Можно вывести себе огромную кнопку ИСПЕПЕЛЕНИЕ и всё — победа.

      А аркан-магам вообще интерфейс-то и не нужен ведь, там вся ротация умещается на колесом мыши™.

      Удалить
    2. На самом деле я понял,что одинаково успешно могу играть и с аддонами,и без них.Когда только начинал,основная проблема была в том,что растянутость панелей с левого края экрана до правого края рассеивало внимание.Сейчас же видимо привык.

      Удалить
  4. Два дня пытаюсь коммент отправить, и два дня безуспешно :D В общем, в БлогосфереФМ я уже всё сказала, так что повторяться не буду))) Ну и на Альтераке весело)

    ОтветитьУдалить