четверг, 17 октября 2013 г.

30 Day WoW Challenge.Day 28,29,30 — Самый любимый босс,то над чем вам пришлось серьезно потрудиться,ваш мейн.

Всем душеееееевный кусь!Дни летят просто на ура,а ночи и того больше.У Треборна очередной период позитивного настроя,а следовательно всем лучей добра!

В последние несколько дней частенько зависаю вконтакте и twitter,посему успел порядком достать некоторых известных особ нашей блогосферы.Еще можете подписаться на паблик,где можете следить за анонсами новых статей,а также всякого рода забавностями,которые мне удается откопать.Пожалуй,это мои основные места пребывания,see you.

Есть еще одно интересное наблюдение,вот это ru вкладка.А вы проверьте американскую вкладку.На все нашу ру комьюнити приходится лишь 3 фан-сайта и еще несколько других ресурсов,имеющих прямое отношение к играм Blizzard.Понятно,что их много а нас мало или у них более благополучная обстановка для творчества,но неужели у нас мало талантливых людей,которые смогли бы продвигать свое творчество в массы пользуясь известностью и авторитетом Blizzard.

Сегодняшний пост будет ознаменован завершающим.Дни challenge'a подошли к концу,и мой первый квест в мире блогосферы можно будет считать выполненным.Многие правила,которые соблюдались другими его участниками,я решил для себя убрать в виду особых обстоятельств.Писать каждый день я физически не мог,поэтому решил растянуть удовольствие на целых 5.5 месяца,практически пол года.А вот сейчас даже задумываешься,а ведь срок то не маленький.Возможно,здесь еще сыграла свою роль моя природная лень,но кто же этим не грешит?

Самый любимый босс. Рейдов и подземелий в WoW,где затаилось множество гадких тварей и их лидеров,которых игроки величают боссами,не мало.У каждого своя механика,ваншотающие способности,убивающие неопытных игроков лужицы и прочие гадости.Кого-то мы любим больше,кого-то не очень,но есть еще и любимцы публики.Я не самый опытный рейдер и не ярый путешественник по старому контенту,но свои понравившиеся моменты у меня есть.Своим самым любимым рейдом я считаю Огненные просторы с этой вечно полыхающей тематикой,целой палитрой огненно-рыжего и множеством приятных воспоминаний времен Катаклизма.Собственно,там же на дальних рубежах подземелия и расположился мой самый любимый босс,ну а зовут его Рагнарос.

Многим он знаком в классической версии,но я впервые познакомился с ним именно на просторах Хиджала.Первое,что разумеется понравилось в боссе,так это его огромный молот - мечта всех милишников,которые раз за разом рвутся в бой,дабы заполучить столь ценный артефакт.Признаться честно,мне вот до сих пор не довелось подержать его в руках.Второе,что очень сильно позабавило,так это его лицо.Он так и хочет сказать,что жестоко смеется над нашими попытками его победить.Отличный тролле-босс,заставивший полыхнуть не одного рейдера.Ну а третье,что понравилось больше всего,так это его механика.На сколько помню мы с гильдией потратили около 100 траев на его убийство,прежде чем он одарил нас эпиксами.Эти нескончаемые лужицы,постоянные лавины огня,куча летящих камней,удары молота,выползающие гадости - в первое время сеяли ту еще панику и хаос в составе нашего статика.Кстати,наверное,Рагнарос один из самых интереснейших тестов на умение правильно позиционироваться,успевать в это время дамажить,контролить и выполнять иного рода манипуляции.Хотя на самом деле таких боссов,действительно,не мало - тот же Воевода Чернорог из Души Дракона к примеру.

Над чем вам пришлось больше всего потрудиться. Да по правде сказать,все что я пытаюсь делать требует от меня всех моих усилий,потому что ты либо пытаешься делать лучше всех,либо просто не делаешь.Та самая идея о доминировании берет свое начало,основываясь на этом рассуждении.Все мои игровые достижения исключительно моя заслуга и тех,кто меня сопровождал в этом нелегком пути.Я никогда не вкладывал реальных денег в игры для оказания каких-либо сторонних спец-услуг.Я не баер,не переливала и никогда не просил апнуть мне рейтинг,лвл и т.д.Это мой игровой аккаунт,мой персонаж и исключительно мое потраченное время.

Если же брать что-то серьезное в плане того,что я добился не за один день,то здесь на передний план непременно выступит PvP аспект игры.Я потратил немалое количество времени для освоения своего паладина:изучал множество гайдов,читал различные тематические форумы,смотрел стримы топовых игроков,Athene к примеру.Любое умение и скилл основываются на игровом опыте,это самый важный урок,который я уяснил за время противоборства.На сколько крутым и апнутым бы не был ваш персонаж,в неумелых руках он всего лишь кучка пикселей,которая надерет зад лишь какому-нибудь кроколиску.

В связи с этим хочу выразить огромную благодарность ребятам из Ассасинов,в частности Мицу,Торнадо,Хэппиенду,Харли и Додзо,которые научили меня вовремя кидать BoP и прожимать бабл,умело включать бурсты и мастерски контролить противника,а также по-царски издеваться над поверженным противником.Мои достижения в арене в 2х2 не были бы столь высоки без столь классного рыцаря смерти Додзо.

Ваш мейн.

Своего мейна я уже неоднократно представлял,что рассказывать про него особо и нечего.Изначально он был тауреном,но вскоре я решил сменить расу на кровавого эльфа,в виду порядком поднадоевшей анимации и бесполезности расовой способности.Особых мега-достижений в какой-либо области не имеет,везде отличился неким ниже среднего и средним уровнем.На данный момент акаунт заморожен,а его хозяин пребывает в Вооруженных Силах Российской Федерации,откуда ведет игровой тематический блог по WoW.Планы хозяина Треборна на будущее грандиозные,а потому пока озвучены не будут.Единственное,что известно точно,так это то что блог ждут крупные изменения.

История происхождения ника такова(вырезал с предыдущих статей challenge'a,которые вы можете найти по тому же тегу: Мой первый ник был Deadrifle(на пиратке) - в переводе с английского "мертвое ружье",был придуман путем сочетания несочетаемого,при чем этот же ник используется для gmail. Когда пришел на офф,то надо было придумать никнейм на русском,в то время на языке крутилась игра Medal of Honor Airborne,плюс как то все это вылилось в Reborn-"перерождение" ну и слова из какой то испанской песенки,которую слышал один знакомый,где песня начиналась с "уно,то,тре,квадро".Путем вот такого мозгового гемороя родился ТРЕБОРН xDDDD"

Смешно,конечно,но факт есть факт.Я считаю,что никнейм вне сомнений должен быть оригинальным,коротким и читабельным.Если он будет состоять из большого количества знаков,то игроки его искуственно сократят.Вот даже на примере моего:частенько в разгар битвы меня называют Тре.Во время всяких забавностей могут и Теребошей обозвать.Весело в общем

О маунте,трансмогрификации,интерфейсе:

Гоняю вот на этом маунте.

Водомерка истинного рыболова
Одна из самых забавных сцен,которая происходит при нажатии "пробел" с места

Основа сета это а11.Единственное что я поменял в пвп сете после появления трансмогрификации так это плечи.Эти по мне так гораздо приятнее.Падают с Малигоса в Око Вечности.

Синий паладин на синем маунте - истинный воин Света!

В вопросе платье или брюки,отдаю предпочтение первому.

В плане интерфейса не скажу много,потому что каждый играет так,как может.В первое время я несколько сторонился аддонов,но позже осознал их необходимость и полезность.До сих пор не могу отказаться от Tbag,показывающего все сумки в одном окне.Хилю по VuhDo,Gladius наше все,ну и весь стандартный набор аддонов для любого PvP игрока.Чего-то особенно сверхъестественного не имею.

Вот в качестве небольшого примера то,что было на ранних стадиях игры.Доступа к скринам с моим интерфейсом нету,при чем я даже и не помню как он сейчас выглядит.Но мне удалось нарыть что-то с форумов и можно даже проследить некую эволюцию интерфейса.

Не обращайте внимания на большие надписи,всего лишь результат форумных баталий

На этом все.Challenge completed!Удачи на просторах Азерота,увидимся совсем скоро!

4 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием челленджа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо,без тебя его может и не было бы,шеф:)

      Удалить
  2. >> На все нашу ру комьюнити приходится лишь 3 фан-сайта и еще несколько других ресурсов,имеющих прямое отношение к играм Blizzard
    Дело не в отсутствии у нас интересных блоггеров. Почитай последний пост в Троллинг о главном, там подробно расписана пассивность и лень ру-коммьюнити-менеджеров. Только вот недавно стали копошиться и что-то делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаком с этим моментом.Да оно и понятно,вообщем печальненько все в России в очередной раз:(

      Удалить