пятница, 11 октября 2013 г.

30 Day WoW Challenge.Day 25,26,27 — С кем вы играете,ваши персонажи и звания

Всем душеееееевный кусь!Остается чуть меньше месяца до моего эпичечкого возвращения в Азерот,а Blizzcon 2013 приходится в аккурат к этому периоду.Перерыв в один год это очень много,поэтому необходимо будет ворваться с новыми силами.В прошлому году в это время я даже не вылазил из дейликов и совершал безумный нон-стоп марафон.

Если рассматривать мои мелочные интересы,то хочется сходить на фильм "Сталинград" Федора Бондарчука.Понятно что русский,что не умеют снимать,но в русском кинематографе все же есть хорошие вещи,"12" Михалкова например.Да и поглядев на армейскую службу изнутри,может и не столь в суровых условиях,но все же "9-ая рота" по другому воспринимается.Особенно врезается в голову фраза,звучащая в конце о том,что в общей суматохе вывода войск ребят просто забыли,а они сражались за то государство,которого через два года не станет.

Был тут у Simon Snake интересный пост про приложение для Android,чтобы можно было писать какие-либо заметки,при этом без постоянного подключения к Интернету сохраняя на SD карту,а в необходимые моменты загружая на закрепленный портал во Всемирной паутине.Факт того что можно сохранять черновики и на sd-карту,и внутри блога очень радует и идеально подходит под мои и Simon"овские запросы.

Продолжаем,а точнее будет сказать завершаем тему challenge'а.Я снова сделаю комбинированный пост в виду того,что информации по каждому пункту в единичном объеме мало,а тратить на целый пост пару строк не хочется.Основательный и объемный подход куда более по душе мне.

На вопрос "с кем я играю?" так сразу и не ответишь.В разное время были разные люди,кто вместе со мной разделял пребывание в Азероте.Где-то я уже упомянул факт того,что с WoW меня познакомил брат и первые свои шаги по просторам творения Blizzard я совершал именно с ним.Я видел классик и бк,даже пытался поиграть в них,но тогда особого энтузиазма у меня не было.Интерес проявился лишь к годам 15,когда один из летних месяцев мы решили посвятить прокачке в WoW на собственном автономном сервере.История имела неожиданный поворот:прокачались до 50-ого уровня и забили.

Позже у нас появится Интернет и мы пересядем на пиратку,где будем с ним успешно играть в течении практически года с незначительными перерывами в различные периоды.В это же время у меня появится гильдия SHADOW OF DEATH,где я познакомлюсь с людьми,которые вместе со мной приложат руку к созданию гильдии Независимость.В первое время практически все общение будет происходить через текстовый игровой чат,лишь на оффе мы придем к понятию войс.Страшные были времена вообщем.На этом великая эпопея real team playing'а заканчивается.

С выходом Катаклизма под влиянием сокурсника я принимаю решение перебраться на офф.Покидаю товарищей на пиратке,прощаюсь с руководством гильдии,покупаю за 999 рублей полноценный комплект дополнений и ухожу искать свой уголок в нашей обители троллинга и унижения русского community.До сих пор не понимаю почему,но я не воспользовался услугой "пригласи друга",хотя имел под рукой соседа,с кем мог играть день за днем.То ли он не предложил и заслоупочил,то ли я дурак и отказался,но играть я начал на Ревущем Фьорде в качестве таурена-паладина.

Продолжалось сие безобразие не долго в виду того,что мои старые знакомые также решают перебраться на офф.С этого момента в течении года я пребываю в Азероте вместе с ними.Мой брат периодически появляется и исчезает в Азероте,а я с этого момента начинаю играть в реале один.Вся моя дальнейшая игровая практика сводится к тому,что дальше за компом сижу я один и рядом никого нету.То есть никакого диванчика,где четверо людей держат геймпады или огромного игрового зала для 100500 тел нету и не предвидется.Я привык к тому,что в реале играю один и никто мне не мешает.Моя комната,мой комп и мои правила. Думаю многие будут солидарны со мной.

Если же брать сам Азерот,то самое интересное и насыщенное время я провожу с Ассасинами:постоянные пятерки на бг,ночные бдения в войсе,шатания Штормграда,бесцельное пребывание в Дуротаре и аренки.Как я уже рассказывал в посте о "Ломании система рандома на бг" пятерки способствуют формировании дружеских отношений в коллективе и прочих прелестей жизни.Эти же пятерки затем постоянно начинают бегать уже по всевозможным локациям,ганкать на дейликах и вытворять различного рода извращения.Моим несменным игровым другом в этот период становится мой согильдиец тогда еще Мишкадобкин(ферал друид,Ассасины),сейчас же Торнадо (Мункин,Гнев Орды).

Все самое интересное и запоминающееся происходило именно при его участии.Он настоящий боевой товарищ,который и поугарает над тобой на весь тимспик,так и поможет занюкать убегающего гада.Знакомство со всем коллективом Ассасинов и вливание в его ряды происходило как раз таки в большей степени через него,к тому же парень имеет большой опыт в PvP замесах,что послужило поводом перенять опыт.За время нашей с ним совместной игры произошли уйма событий,всего даже и не упомнишь.Из того что отложилось в голове могу вспомнить,как мы буквально только качнув с ним мага и приста в крафтовом пвп шмоте пошли овнить бичей на арене.Троллинг на рейтинге 0-1200 незабываем,поверьте.Дальше строчили в трейде в Огри сообщения о том,что наш согильдиец раздает бесплатно механоциклы:бедному товарищу просто разрывали пм.Из запомнившегося именно с ним я бегал и холишокил игроков на дейликах,получал гневные сообщения по батлнету от лица ганкнутых и всячески издевался во всех локациях Пандарии.Уровень троллинга в Пандарии достиг просто небывалых размеров.

Еще хотелось бы отметить нашего гильд-мастера Мицу,с которым мы также провели немало часов в попытках поглумиться над противником.Кстати,именно с ним мы прошли Diablo 3 до третьего акта Инферно и благополучно забили.А еще нас сопровождал,наверное,самый болтливый участник нашей гильдии,которые знает толк в cool story Харли.На данный момент паренек забил на WoW и поигрывает в фпс-шутеры,но думаю скоро мы с ним вновь встретимся в Азероте.Плюс в число классных ребят хочу добавить Хэппиенда,который в лице друида,способствовал лечению нашего с ним проседающего рейда.А еще есть Додзо - skill pro дк с разрывающим дамагом,который способствовал взятию рейтинга 1800 в аренке 2х2.Дальше продолжать не стали,ибо верхушку ладдера занимали гей-сетапы в лице бм-хант + вар,ретрик,бм-хант,да и к тому же я считал,что на большее я пока не способен.

Пожалуй на этом список клевых товарищей по оружию закончим и перейдем к теме моих персонажей.Таить особо то нечего,поэтому вот скриншот со списком моих персонажей.Ссылку на армори дать не смогу,ибо заглядывая в аккаунт последний раз,узнал что он имеет статус "заморожен".

О моем мейне поговорим в следующем посте challenge'a.А о твинках сказать особо то вроде и нечего.Как вы заметили все ники персонажей начинаются на "тре" и"три",что не несет в себе каких-либо намеков.Лишь одного персонажа зовут Дедрайфл,как производное от моего ника Deadrifle в фпс-шутерах.Удостоил его такой чести после просмотра ролика,где парень играет за лансбота с рулем.

Требориус это попытка похилить за другой класс,как итог не прижилось.Играл за дц и шп,холи в топку.Кроме лайф грипа имхо присты ничем не интересны.Как вы еще заметили у меня есть вар аля пианино.Играл в основном только за фурика,ибо эпично и кнопок поменьше,но только в пве.Как итог персонаж стал чистым аукцион-бойцом в черных брюках,белой рубашке и шляпе ковбоя Дк Тризель это давняя попытка поврываться фростом в рейдах,однако на долго меня не хватило.Тригольн самый перспективный твинк,которого хотелось докачать до конца и поврываться на бг,но лень каждый раз брало свое.Все остальные персонажи это результат "ничегонеделания",изучения способностей противника и просто смены настроения.

По поводу званий скажу так,что среди PvP игроков они мало кому интересны и мало приветствуются,а ставятся лишь ради галочки.Все более менее престижные и редкие титулы привлекают слишком большое внимание со стороны игроков,что ни сколько не на руку PvP'ешеру.Когда тебя фокусят в несколько рыл,я скажу не очень то комфортно играть.По этому поводу многие выбирают что-то простое или просто терпилу - "Терпеливый".Я же выбрал "Рубака",лишь потому что веселое бомже-звание.

2 комментария:

  1. Фрост-маг с рулём - это вин!
    Где-то видел видео про вара, врывающегося на бг с вообще одной(!) кнопкой с макросом. Кажется, это был Swifty.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм,про вара не видел...над буит глянуть:)
      я видел ток с бм хантом на арене^_^

      Удалить