Всем йо! 25 марта 2014-ого года в 3:00 Малтаэль напал на Вестмарш, Тираэль и мирные жители нуждаются в вашей помощи. Нефалемы, ваш час пробил!
Случилось, что я все же оформил своему нефалему предзаказ Reaper of Souls. Долго колебался, думал подождать 15-ого апреля, когда собственно состоится релиз в России и странах СНГ. Однако , не вынесла душа поэта. Во-первых, многих может оттолкнуть цена, ибо так уж принято, что либо ребята качают все с торрентов, либо максимум 800-900 рублей за игру. Во-вторых, а зачем торопится, состоится релиз в России - тогда и поиграем. В-третьих, очередной унылый фарм для фарма, чтобы еще больше фарма для другого фарма.
Покупать или нет, решит каждый для себя сам. Мое мнение таково, что сейчас, действительно, стоит дождаться RU версии, ибо осталось уже совсем ничего.
Далее вы увидите мое видение игры, комментарии к геймплею и общий обзор игры, также коснусь лор составляющей игры, разумеется БЕЗ СПОЙЛЕРОВ.
Начнем пожалуй с того, что серия игр Diablo это именно фарм. Раз за разом вы одеваете своего персонажа, получаете очередную шмотку, которая может быть лучше прежней, а может быть и нет. Вся игра это огромный круговорот рандома, который может прийтись по душе не каждому. Релиз классической версии Diablo 3 произвел рекорд продаж и имел огромный успех, да еще и услуга годовой подписки сделало свое дело. Первый наплыв игроков был огромен, что даже сервера дали сбой. Люди были полны энтузиазма и горели желанием "понефалемить" на просторах долгостроя Blizzard.
Игра была по своему хардкорна и скачок уровня сложности, начиная с ада к первому акту инферно, был колоссальным: приходилось одеваться не только в "дамаг-дамаг", но начинать собирать резисты ко всем видам урона. Играл я тогда за варвара, пофанился с друзьями около месяца и бросил. Diablo 3 не то чтобы разочаровала, но endgame контент уж больно явно говорил игроку: "Дальше только фарм, дружок"
Коснулся ли этот синдром Reaper of Souls? Разумеется, игра не стала чем то совершенно новым и невообразимым. Принципы те же, что и раньше. Вся игра это один большой фарм, однако в Reaper of Souls разработчикам удалось произвести некую манипуляцию. Они создали "Режим приключения". Суть в том, что по достижению 70-ого лвла, вы можете отправляться в Санктуарий, использовать телепорт в любой из 5 актов, в каждом из которых по 5 рандомных заданий. Задания могут быть разными, но не сильно отличаются друг от друга. Чаще всего это убить босса в локации вместе с его приспешниками в 100-150 тел, либо добраться до 2 уровня подземелия и зачистить его от порождений ада. За завершение всех 5 заданий одного акта вы получаете опыт и сумку, с которой падают куча всяких вкусностей и заветные ключики для Нефалемского портала.
С этого и начинается самое интересное. Получив ключик, у вас появляется возможность открыть Нефалемский портал. В нем вы попадаете в случайно сгенерированный уровень с несколькими уровнями, в каждом из которых огромное количество треша и мини-боссов. Все что вам требуется, это заполнить шкалу убийств, после чего появится финальный босс портала, которого вам потребуется убить. Падают с него такие же кучи всяких полезных штучек: ингредиенты для крафта, ювелирные камни, шмотки различного рода качества и кровавые осколки. Также во время походов по Нефалемским порталам вы сможете встретить супер святилища, бонусами которых будет что-то вроде безумной скорости, полной неуязвимости или аура мгновенной смерти врагов.
Вот про Кровавые осколки, расскажу поподробнее: подсвечены они фиолетовым цветом и их сложно не заметить на земле при выпадении. Осколки представляют из себя дополнительную игровую валюту, за которую у Кадалы, стоящей поблизости с порталом, можно купить предмет любой экипировки рандомного качества. Выпасть может что угодно, либо легендарка, либо эпик, а иногда и синька. Магазин полон рандома и как я понял, служит утешительным призом в походах по порталу. Если к примеру ничего существенного вам во время пробежки по подземелью не упало, то вы можете попытать счастье положившись на рандом. В качестве аналогии можно привести пример монетки в World of Warcraft.
Мне вот пока с легендарками у нее не везет |
Казалось бы что такого в этих порталах? Ну придумали дополнительное развлечение и что? А вот что! Разработчики теперь не в открытую говорят вам: "фармь!", а дают цель. Вам не нужно раз за разом ходить в один и тот же акт, дабы проходить до боли знакомые коридоры одного и того же подземелья, надеясь получить какой-либо приз за усилия. Стимул - вот чего не хватало в оригинальной Diablo, ибо на одном энтузиазме многим не удавалось остаться в игре надолго.
Далее из приятных нововведений появились уже знакомые нам из того же World of Warcraft перековка и трансмогрификация. В случае трансмогрификации все очень просто и приятно, подобрав любой предмет, вы вносите его в список своего гардероба, постоянно носить его с собой или же хранить в банке не требуется. Эту же модель с трансмогрификацией планируют ввести в Warlords of Draenor. На мой взгляд очень разумный ход. Кстати, из разряда полезных советов: при выпадении легендарки вашему другу, вы можете попросить его выкинуть предмет на землю, подобрать его, а потом обратно передать вещь обладателю. Таким образом вы занесете в гардероб новую схему для трансмога.
В случае перековки же все слегка сложнее. Во-первых, требуются ингредиенты, которые либо просто падают с мобов/боссов, либо же получаются путем распыления шмоток. Для перековки легендарных вещей требуются ингредиенты, полученные распылением легендарных вещей, а для всего остального есть master card можно распылять эпики и синьку. Но тут все еще не заканчивается, ибо перековка для такой игры тоже рандомная. Вы можете перековать любой предложенный стат, но вот получите любой из того, что указан в списке, который можно вывести путем клика на знак вопроса. Тут уж ничего не поделать, порой приходится потратить немало ингредиентов и золота, для получения нужного стата.
Пожалуй, по части явных нововведений геймплея все. Теперь хотелось бы остановиться на сюжете игры. Все что произойдет в игре вы сможете увидеть сами, но я же постараюсь прокомментировать общую картину. И так в Diablo 3 мы убиваем самого Диабло (закаламбурил как отец, прям), видим в финальном ролике как Небеса с лучами Солнца очищаются от скверны, и как в неизвестность летит Черный Rамень Души.
Далее Blizzard выкатывают вот этот эпичный ролик, который вызвал у меня бурю эмоций, что я словно ребенок был в полном восторге. Возвращение давно пропавшего архангела Малтаэля в лице самой Смерти давало огромный полет для фантазии в дальнейшем продолжении сюжета.
Но начинается все довольно странно. Вы появляетесь в игре, рядом с вами тот самый Хорадрим, который искал вас по приказу Тираэля. Далее "круши-ломай, привет и как дела Тираэль , я всех спасу, круши-ломай" и на этом все. Никакой глубины и интересных сюжетных поворотов, все достаточно прямолинейно и вполне понятно.
В итоге мой вердикт по части сюжета таков: "Малтаэль овощ, Тираэль овощ, Нефалем двинутый на всю голову тип". Может, конечно, и не стоило ожидать чего-то большего, ибо Diablo это все таки не просто классная сказка, но я все таки надеялся и ждал.
По продолжительности V акт не особо огромен, даже если вы как я, будете проверять каждый закоулок и подземелье. Хотя я уверен вы вполне успеете насладиться всеми его красотами под отличное звуковое сопровождение. Музыка в игре отменная: динамизм сменяется чем-то давящим и угнетающими, тема готичности раскрыта более чем, эпичности также хватает. Уж ради чего точно стоит играть, так это за наличие музыкального вкуса у Blizzard.
И все же стоит играть в Diablo 3 Reaper of Souls или нет? Однозначно да!. До нового аддона WoW еще далеко, а в игре уже потихоньку становится скучно. Если вам не далек жанр Diablo и вы слегка подустали от WoW, то почему бы не разнообразить свой досуг чем-то иным? В любом случае если вы купили игру, то проплачивать игровое время в ней не придется.
Это был краткий обзор нововведний Diablo 3 Reaper of Souls, надеюсь он поможет вам решить стоит играть или нет. До скорой встречи!
По всем имеющимся у вас вопросам вы можете обратиться в игре по батлтагу Treborn#2363.
"...или аура мгновенной смерти врагов. Вот про последнее, расскажу поподробнее. Кровавые осколки..."
ОтветитьУдалитьМоя твоя не понимай!
Понял, исправлю.
Удалитьрипер хорош еще крылышками и петом =р
ОтветитьУдалитьтвинков стало качать намного приятней. больше не надо тащиться через всю историю. все очень даже динамично
гамбла вот да запилили и теперь можно снова спускать на него свои "денюшки". то бишь осколки нынче
а еще можно отключать отображение шмоток. что так все ждут в вове ^^
а вообще дьябла больше для любителей и ценителей серии. большой наплыв на релиз обеспечила годовая подписка. а потом все скипнули. гринд не особо в моде.
и главное: они выпилили аукцион. и теперь все легендарки привязаны к аккаунту
ну как-то так
numinomi
Согласен со многими пунктами^^
УдалитьТреборн, поздравляю с переездом!
ОтветитьУдалитьP.S. Справа от 6 project и Душевный Блог, мне кажется, нужны большие-желтые ( может быть с скосом под паладинов ) буквы ТРЕБОРН)
Это не совсем переезд, всего лишь редизайн. Ибо предыдущий был скорее тестовым режимом.
УдалитьБудет сложно реализовать, ибо блогер не позволит, хотя можно попробовать.
Ну и к тому же, пока нет желания заморачиваться, разве что попросить знакомых рисовальщиков.
Ну, это я как бэ тот аноним, который давал тебе мыло) Задумаешь сделать - шли письмо, попробую как смогу!
УдалитьХорошо, договорились^_^
Удалить