Всем душеееееевный кусь!Очередной понедельник и как бы он не был плох,все же мне кажется,что первая половина недели более продуктивная в творческом плане.Да и настроение к выходным у меня становится унылым,будто садиться батарейка.
Я,конечно,могу ошибаться,но что-то без лишнего ажиотажа патч 5.4 пришел на лайв сервера.Сужу я непосредственно по тому,что творится на форуме,в блогах и новостях.Ну создали пару тем о том,что не входит в игру,вов не торт,нерф тех,долой фри легендарку и прочее.Стандартная ситуация без лишних эксцессов.Для близов оно,конечно,хорошо.Но блин!Зритель хочет крови и зрелищ!Может быть это творится непосредственно в игре?
Занимаюсь(по крайней мере пытаюсь)чтением одной книги,на которую будет написан отдельный обзор в известной рубрике Читанда TIME.Как скоро закончу не знаю,в планах к концу сентября.Идей на самом деле много,но все снова сталкивается с проблемой времени и ресурсов.
Периодически поигрываю в SOL(Stone Of Life) ,разумеется на андроиде.Отличная диаблоподобная action rpg,не требующая постоянного коннекта с инетом,с сюжетом и нормальной системой кача.Присоединяйтесь!
Продолжаем тему challenge'а,потому что сегодня он занял первое место по приоритетности среди всех остальных заготовок.Осталось бы вроде немного и завершить его хочется,но торопиться не хочу.Мне нравится основательный подход по отношению к моей игровой истории в WoW,ибо есть что рассказать и чем поделится.
Сегодня мы затронем очередную тему подземелий и рейдов,но уже в Катаклизме.Но для начала хотелось бы сказать пару слов об этом аддоне.
Начнем с того,что Cataclysm,наверное,был одним из самых ожидаемых аддонов.Оно,конечно,понятно:грандиозный успех Wrath of the Lich King,выход на широкую публику,предшествующая русская локализация и как следствие активность пиратских серверов.Последующий же анонс нового дополнения в лице огромного черного дракона Смертокрыла и демонстрация новых изменений в виде превью-ролика сделали свое дело.
Многие не устояли:оплатили подписку,пошли ночевать в магазинах в ожидании заветной коробки,проматывали раз за разом разрушительно-эпичный трейлер аддона,посбегали с пираток и приши на офф.Я поступил как и последние - принял решение перебраться на офф.Поэтому этот аддон запомнится в первую очередь тем,что будет первым оффициальным контентом,в который мне довелось поиграть на живых адекватно работающих серверах.
Он оказался во многих вещах первым.Разумеется начало моего знакомства с WoW пришлось ко временам Лича на пиратском сервере wow-msk(позднее wowcircle),именно тогда произошло первое знакомство со всем,что есть в игре.Но на пиратке оно было словно неживым,в резервации,без какой-либо настоящей привязанности к мировому игровому сообществу.Поэтому по настоящему живыми и первыми были те моменты,что пришлись на момент выхода и последующее продолжение Катаклизма.
Можно сказать,что передо мной был снова чистый лист,который я мог заполнить заново.И это,действительно,было так - все зависело только от меня.Первый персонаж,гильдия,опыт рейдинга,поход в хмы - игра начиналась заново.Да и сам опыт и уровень игры повысился в разы:когда ты видишь,что вокруг тебя носятся skill based ребята,то невольно начинаешь завидовать и пытаешься поднатоскать себя до их уровня.
Катаклизм научил многому,я много что приобрел и потерял.Это был некий период становления меня именно как игрока,а не школьника с клевой игрушкой.Я ясно дал себе понять,что мне нравится и хорошо получается.С тех пор WoW стал больше,чем просто игра.
Тогда я считал Cataclysm безумно классным и просто не понимал причин вайна на форумах.Игроки жаловались на сырой контент,кривой баланс и резкие переходы от одной крайности к другой.Мне не нравилось происходящее и я всячески пытался избегать холиваров.С одной стороны это вызвано тем,что не хотелось рушить собственные надежды на крутость аддона,с другой банальным отсутствием желания спорить о вещах,в которых все сводится к "вов - не торт!
WoW - торт и еще какой!Но сейчас могу смело заявить,что Ката была провальной.Близы много чего обещали,но не сделали:урезали контент,невнятный сюжет,дикий дизбаланс,вообщем полный бардак и безобразие.Как говорится инициатива ... инициатора(ну вы поняли),но при всем этом в Кате немало интересностей.
В вопросе лучшего рейда в Катаклизме я без раздумий склоняюсь в сторону Огненных просторов.Огненный,красочный,с внятным сюжетом,интересными боссами и главгадом Рагнаросом.Начал рейдить в нем сразу же с выходом 4.2,здесь же у меня появился гильдейский статик,который зачистил фул нормалы и поломал зубы на двух хмах.Не знаю на сколько это нормально,но помнится на Рагнароса мы потратили 100 траев,прежде чем убили.Вся проблема заключалась в переходных фазах,когда необходимо сбегаться,разбегаться и групповым образом переживать аое дамаг.Кроме Рагнароса еще понравилась Бети тем,что здесь холипал один с танком и твой провал несет за собой неудачу для всех.Важно было научиться кооперироваться с танком,что не вызвало особых трудностей.А топ-1 в умении "бегай,разбегайся" - это мажор Фэндрал.Вот тут мы тоже немало помучались.А самый забавный босс это Алисразора,ибо забавная механика с перьями.Я честно говоря на ней вообще просто расслаблялся.Ну и сам по себе рейд такой,что чувствуешь некую открытость.Нет этой запертости подземелий,мол стены,двери,закоулки и т.д
На этой огненной ноте я закончу свой монолог.Но перед тем как оставить вам окошко комментариев хотелось бы узнать одну вещь.Собственно,я частенько посещаю сайт blizzgame и обнаружил,что в последнее время он перестал обновляться.Даже ролики с Шао Хао не все запостили,а новости вообще перестали появляться,на форуме мусолят одни и те же темы.Да и перевод Теней Орды затух не начавшись даже толком,а ведь сайт очень хорош собой.И когда же Палыч переводы новых глав Волчьего сердца?
мне кажется, кату бы не считали такой плохой, если бы на нее не возлагали такие надежды))
ОтветитьУдалитьлично мой основной минус катаклизма был в разрозненности зон
зул гуруб хороший инст. хотя рейд старый мне нравился больше. хотя я и сейчас туда хожу с удовольствием. за пантеркой)
а в зул амане, кажись, было много больше вайпов. а медведя получить было с пугами по началу вообще получить нереально. зато народ веселил =р
в зулах было забавно то,что треш даже сильнее босса:)
Удалитьвайпы чаще случались из-за них^_^
а что треш? котлы не юзали и от духов не отходили? подумаешь.
Удалитьзато боссы как хорошо складывали:
не убежали от яда, не разбежались со "связанным" товарищем;
забили на пантер, при переводе во 2 фазу босс + пантеры затащили всю пати;
зачем морозить берсерка? пусть бегает вырезает кого-нибудь. зачем юзать зелёный котёл? в аое помрём.
ну и заключительное (инвайт к джиндо и куче скелетов был широко распространён) незахождение в амш и склеивание ласт на 1 фазе. а на 2й было "о! моба привели! пыщ-пыщ его! ...чо? какие цепи? ...хил, бля!11 ты чо не хилишь??? какие мобы, сам отходи, хиль давай!!!"
зульамановский треш тащил только перед драгонхавком. ну и перед медведем немножко, когда тотем не сбивали. даже контролящих мобов перед рысью понерфили потом (убрав их нафиг).