Всем душеееееевный кусь!С вами на линии ваш душеееееевный друг и автор этого блога со странным названием 6project.
Каждый новый пост сопровождается каким-нибудь вступлением и порой я долго не могу придумать,о чем же таком интересном рассказать.И сегодня,как то так случайно вышло,что я решил рассказать о таинственном названии блога.
Так что же такое 6project?
На самом деле ничего таинственного это название в себе не кроет,придумано оно было спонтанно,а предполагалось как рабочее,в виду того что создавая блог я абсолютно не знал каким он будет,о чем,и какой стиль изложения я выберу.Все это сложилось лишь на посте где-то десятом и до сих пор прогрессирует,меняется и переделывается.
Ну то что "проект" - рабочее название с этим разобрались,но почему именно six?Здесь также ничего сверхъестественного нету,просто мне нравится число шесть,по душе оно мне.Все просто!
Очередной день challenge'а и мы таки прошли пол пути и сегодняшний пост будет посвящен тому что всегда должен быть Король-Лич!
Wrath of the Lich-King вне сомнений выдался очень душеееееевным аддоном,история падшего паладина ни кого не смогла оставить равнодушным.Данная сюжетная линия на мой взгляд является одной из самых популярных среди игроков.Сам я познакомился с Warcraft 3 будучи подростком после просмотра роликов Blizzard сопровождавшихся музыкой группы Nightwish,а также последующими cool story о том,что вот есть такая клевая игрушка.С этих пор путь Артаса засел глубоко в душу и ни на секунду не переставал меня волновать.
Про отношение к этому персонажу,его поступкам и решениям я рассказывать в этом посте не буду,ибо это все же обширная тема,которая требует отдельного подхода.Возможно когда-нибудь я вернусь к этой теме,но не сейчас.Кстати,по этому поводу уже есть задумки,осталось только воплотить идею в жизнь.
Хм,подземелья WotLK...Наверное,они мне запомнились больше всего.Как никак начал играть на Личе,долго просидел на нем и успел покрабить.Впечатления самые что ни на есть наилучшие,ибо каждый данж чем-нибудь то затесался в памяти.Больше всего помню как фармили ИЧ,Кузю и Яму,ибо это относительно одни из самых коротких и рабочих на пиратке подземелий.При чем каждый раз эти подземелия чинили так,что тактика убийства менялась прямо пропорционально фиксам багов.
Однако,место самого любимого подземелия занимает Очищение Стратхольма.В первую очередь потому,что ностальгия.Взгляд со стороны непосредственного участника событий интересен всегда.Далее потому что Щит .Ну и собственно по причине драконов,путешествие во времени и пр.Наверное,впервые я не жалуюсь на то,что подземелие нудное и длинное.От части оно таким и является,но с другой стороны:"А почему бы и нет?"
Про рейды Лича мне известно мало,ибо опыт игры в период освоения данного контента не позволял мне ходить на боссов.Однако все же я помню Сартариона в Обсидиановом святилище,Лоскутика в Наксрамасе,которого все просто долбили во все кнопки клавиатуры,ну и что-то смутно из Склепа.Ульдуар я посещал лишь раз,да и то не понял практически ничего,так что не могу разделить чувства ностальгирующих игроков.Испытание Крестоносца и Наксрамас для меня вообще темная зона.
Выбор в итоге не велик и мой взор падает на Цитадель Ледяной Короны.Фармил я данный рейд долго и упорно,правда доходили мы только до профессора,почистив Ребрада и компанию.Все из-за того что дальше рейд был поломан,а Лич вовсе отдыхал в текстурах.В целом я не могу оценить механику боссов и трудности в освоении рейда,но общую картину изложить вполне:Blizzard удалось воплотить весь страх и ужас в стены Цитадели,весь этот ледяной антураж завораживает,ощущения что ты в крепости великого злодея не покидают ни на минуту.А каждый босс по своему интересен внешним видом и в особенности своим происхождением.Все таки система "зомбе-зомбе" хорошо поставлена на конвеер Артаса.
Ну а завершающий ролик на столько эпичен и душеееееевен,что я пересматривал его невообразимое количество раз.В особенности в голове крепко засели фраза:"Тебя и этих героев,ждет иная судьба" и "Возложи корону на мою голову,Тирион!".Озвучка Болвара ачешуенна!Вот что-что,а прослушав все версии начиная от английского и заканчивая итальянским,могу честно заявить,что Россия ВПЕРДЕ знает толк в озвучивании героев rpg.
Ну а убийство Артаса на фоне Иллидана мне понравилось куда больше,ибо выглядит это все более натурально и не наигранно.Хотя на него я тоже ходил лишь раз.А больше в принципе и не было надобности.Ну разве что за причиной всех бед коняшкой можно сходить,да и то это надо искать,ходить.Вообщем лень,PvP - все дела.
По просьбам опять же некоторых особ,выкладываю фото автора блога:
Со всеми вопросами в стиле "ты эмо?" обращаться сюда VK
На сегодня все,дальше будет еще интереснее.Все таки пункты challenge'a придуманы на славу.Всего душеееееевного всем и удачи на просторах Азерота!
Комментариев нет:
Отправить комментарий