Веселая штука выходные посреди недели - следующий день словно понедельник.Вокруг все как то резко оживают и начинают заниматься своими делами.
Редко обсуждаю какие либо анонсы,ибо не хочу ввязываться во все эти споры,но тут не удержался.
Вот я и решил написать что-нибудь душевное.Думал рассказать об одном,что недавно проанонсил,в итоге придумал второе,пока писал придумал третье,а потом вовсе вспомнил о challenge,голову просто переполняли мысли.Но все же выбор то сделать пришлось,а пал он на новый патч от Blizzard.
Вообще во всем виноват Кувалдыч .Я зачитался так,что аж не заметил как слюньки затекли. Поэтому в свете последних новостей о патче 5.4 и всяких плюшках решил таки удостоить этот вопрос отдельного внимания.
Полагаю,что на форумах да и в комментариях к постам холивары разразяться новой волной и будут идти до момента выкатывания патча на живые сервера.
Начнем по порядку
Все помнят первоапрельскую шутку про панд,последующий анонс нового аддона от Blizzard,где опять же панды,огромные стаи хейтеров,которые с брызжущими слюнями и кипящими от гнева глазами набросились на бедных разрабов с комментариями:"какого черта вы делаете с игрой,за что я плачу?"
Обсуждение вопросов лора,мол откуда ваще появились эти пушистики,да и почему в Азероте есть целый материк,о котором никто не знает.Вспоминать можно долго,одна переработка системы талантов чего стоит.Даже топовые гильдии ру оффа недоумевали от Метелицы.
Признаюсь честно,даже сам начал сомневаться в выборе разработчиков,но вовремя откинул от себя ненужные мысли,с серьезными намерениями подготовился к выходу аддона и в день релиза пошел покорять просторы Пандарии.
К чему я все это?Что мы имеем сейчас?
На мой взгляд Пандария это лучшее,что когда-либо происходило с WoW.Безумно красивый материк,который отнюдь не высосан из пальца.То как мы резко появляемся в нем и постепенно знакомимся с его локациями и жителями - просто выше всяких похвал.Ни Запределье,ни Нордскол не дали мне похожих ощущений.
Даже не читая толком ни один квест я понял всю кухню происходящего на экране.Не потому что там все доступно и без этого,а потому что почти каждый квест приятно запоминается.Потому что ты понимаешь,что действительно учавствуешь в этом.Даже квесты "убей-принеси" воспринимаются здесь уже не на уровне обычного фарма,а ты всерьез понимаешь,что делается это для укрепления позиций,что ребята преследуют определенные цели.
А самое главное в том,что каждая локация встречает нас по своему.Вот мы вторгаемся на новый материк и боримся с Альянсом и различными существами столь неприветливого на первый взгляд Нефритового леса,потом в Долине Четырех Ветров приходим в уголок спокойствия и помогаем местным жителям по хозяйству,уходим к Вершине Кунь-Лай и знакомимся с бедами постигшими Пандарию,а дальше больше и по нарастающей.Нас не просто выбросили на новый клочок земли,а действительно ясно дали понять куда мы попали и с чем имеем дело.
Я не буду спорить о том,что были ли панды в Warcraft 3 или нет.Это не столь важно.Но уверенно могу сказать,что эти ребята не свалились из ниоткуда.Я,конечно,не работник Blizzard но их непосредственную связь с остальным миром будет отрицать лишь школьник глупец.
Так что я уж лучше поверю этим ребятам из Blizzard.Тем более что Кунг-фу Панда рууууулит!
С точки зрения новой расы,панды мне действительно понравились.Каждый раз при виде этих существ в голове голос Михаила Галустяна говорит "Пивка для рывка!"
Введение нового класса-монаха,тоже очень хорошо вписалось в общую концепцию игры.С точки зрения механики не берусь судить что к чему,но мне понравилось некоторые плюшки,побегал где-то до 50 уровня.Видел как носятся эти ребята на бг,анимация радует глаз.Blizzard явно не халтурили в вопросе введения нового класса.
Неважно были они занерфленные или апнутые,фейсролльные или пианиноподобные - факт есть факт,на фоне появления дк в Личе они на голову выше.
Все поняли о чем речь,объяснять не вижу смысла.Напрягают ли они меня?
Начну с того,что каждый сам выбирает что делать.То что у кого то не хватает времени или это жутко хардкорно имхо целиком проблемы игроков.То что разрабы смилостивились и упростили этот вопрос целиком плюс в их сторону,это значит что их заботит мнение сообщества.Много ли вы игр знаете,где техподдержка старается ответить на ваш вопрос в течении столь короткого промежутка времени?Лично у меня ни один запрос не висел больше 2-х дней и на него всегда отвечали с доброжелательностью и пониманием,даже анекдоты порой рассказывают.
Да и вообще WoW это творение Blizzard,они делают его таким,каким хотят видеть.Вы ведь всегда против,когда кто-то вмешивается в ваши дела и лезит с советами.А то что Blizzard слушает вас показывает то какие они терпеливые и воспитанные ребята.
С появлением Катаклизма появились новые витки истории,все остальное было недорассказанным прошлым.Справились ли со своей задачей сценаристы и смогли ли вдохнуть жизнь в новых героев первого плана?
Тут каждый решает сам,но отрицать факт того как мы заново познакомились со старыми героями и увидели становление новых нельзя.Джайна,Калесгос,Тралл,Лортемар,Бейн,Волджин,Гневион,Андуин,всех и не перечислить - эти ребята явно не свалились из ниоткуда.Про одного Андуина немало рассуждений про его дальнейшее предназначение,например у Ахума .А про Гневиона и говорить не стоит,он у нас загадка номер один,эдакий мистер X.
Я без понятий,что сейчас по части баланса в ПвП и не буду затрагивать столь больную тему,тут надо поиграть самому и оценить все прелести.Тем более у Готика на сайте количество обсуждений просто зашкаливает,так что мой вброс все равно бессмысленен на фоне многих "папок".
Что касается ПвЕ то читал массу отзывов ребят о Престоле Грез и смело делаю вывод,что вдохнуть новую жизнь в рейды удалось более чем.Интересные механики,красочные декорации,запоминающиеся боссы сделали свое дело.Рейдовое подземелье определенно ворвалось в ряды успешных.
Ну а введение новой бгшки,арены и уравнивание всех в вопросе устойчивости имхо попытка возродить былой интерес к столь сложному,но безумно интересному аспекту игры как ПвП.
Кстати,безумно понравилась проработка ПвП сетов в 5.4 .Это уже не унитазы и не ведра,а очень приятные на вид одежки настоящих защитников Пандарии.Хотя может быть не каждый разделит мое мнение,но с горящей кочергой в руках доказывать,что этот сет ок а этот нет не буду.Субъективно все это.Да и есть люди ,кто в этом получше разбирается.
Удалось ли создать дух гражданской войны?Осознаем ли мы всю важность этих событий или всем по барабану?
За примером далеко ходить не надо.Опять же количество комментов на темы "Хороший Гаррош или плохой Гаррош?","Кто наш новый Вождь?","Что затевает Сильвана?","Почему Тралл так долго ждал?" критически зашкаливают в зените.Так что ответ сам как бы напрашивается.
Таким образом подводя итог этой стены текста,говорю,что Туманы Пандарии лучший аддон от Blizzard,это второй Burning Crusade(да простят меня олдфаги),это не халтура и не просто аддон в стиле "мы напортачили,извините",а полноценная работа над ошибками.И я надеюсь,что сей курс Blizzard будут держать долго и планка качества не упадет ниже.
P.S Я не надеюсь на понимание со стороны всех игроков,все таки это субъективное мнение непонятного лолодина,да и местами может быть некоторые вещи утрированы,так что буду рад комментариям с вашей стороны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий